Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
и вопрос остался, почему когда пытался безуспешно завести мотор. и не получалось, затыкая выхлопную трубу получалось это сделать, это продолжалось на протяжении нескольких раз, вот с чем это связано?
(затыкая трубу я знаю что создавал давление в баке и увеличивал подачу топлива)
так обычно так и делается…
труба закрывается топливо качается
накал вставляется и заводицо…
не не не, это пока топливо не попало в карб, а я минут 10 пытался завести, потом что то решил заткнуть трубу, завелась . заглохла, и так несколько раз.
а как раньше? так не делал. и заводилась
Может крышка бака е плотно прилегает, а может дырка в шланге обратки (от выхлопа до бака)
спасибо, посмотрю, а что из менее вероятного может быть? вечером конечно попробую покатать, посмотреть что же получилось из за герметизации
может накал помирает?
а причем тут накал?
и он новый, как и машинка
а причем тут накал?
и он новый, как и машинка
Проверь контакты в задней крышке, я тоже долго мучился с запуском, а дело было в накале, он тоже был новый.
может долго крутите с заткнутым глушителем? и просто дрыгатель заливает? глохнет после заводки или как? как будто захлебывается? или как? карб настроен?
контакты в задней крышке
НЕ ПОНЯЛ ГДЕ ЭТО(КАПС)
ну эт вообще то не я писал) ну а насчет контактов подозреваю что проверить надо насколько плотно крышка картера задняя прикручена, ну и вообще если траблы с зпуском появились то лучше разобрать целиком дрыгатель, и собрть обртно, тогда много проблем срзу решается обычно) ну так как двигатель работает после запуска? что он делает зведенный после запуска? что делает после подачи газа? распишите подробно все, тогда легче будет сказать что с ним… и после чего кстати такая проблема появилась?
Кстати, еще рекомендую максимально укоротить длину трубки которая подает топливо в карб… но главное чтоб без перегибов шла…
вот сегодня меня порадовало. запустил двигатель без горелки за 10 секунд, (благо тепло на улице)
потом прогрел, по газовал, двигатель ужасно греться стал, до 190 подскакивало, обогащал-обогащал, вроде настроил кое как карб, откатал пару баков, и остался доволен, было пару моментов:
- что после газа в пол переходил на холостые, и дав резко газу, она делала ы-ы-ы-ы-ы, и потом вж-ж-ж-ж-ж набирая обороты, это из за чего? (простите за нотную грамоту)
- и все же не пойму, на холостых поработает, и пытается заглохнуть. приходится подавать газу, и не получается выставить холостые чтобы сцепление не схватывало
это игла обратного хода, я не помню тут или не тут писал…
в общем если правильно ыы и вжж понял) то дело в игле обратного хода которая отвечает за подачу топлива при работе на холостом ходу… т.е. когда заслонка стоит на холостом она немного прикрывает подачу… ее нужно немного прикрутить, только крутить надо очень медленно, буквально по 1-2 часа… ну в смысле если брать оборот за циферблат часов… а холостые трогать не надо уже, главное чтоб не глохла когда газ кидаете… и секунды 2 работала, потом уже надо либо основную иглу крутить либо вышеупомянутую… так что вот) и опять же повторюсь крутить очень медленно надо ее… ну и в общем будет счастье)
да и совет, хотя лично мой, ни кого не обязывающий ни на что и не утверждающий… не пользуйтесь градусником… т.к. все эти нынешние прибамбасы только мешают, учитесь слушать и чувствовать двигатель…я такую штуку только в магазине видел на полочке) и за 3 года моделизма только раз перегрел двиг на циклоне, и то когда первый раз выходил зимой, начитался что типа если попадет снег на радиатор то он треснет, и наглухо его картоном и изолентой замотал)) ну и перегрел слегка, но опять же, сразу услышал и секунды через 2 понял в чем дело, остановился и оторвал все…(слава богу без последствий, до сих пор летает ого го как движок)) ну и далее уже не было проблем с дрыгателями))
Так что пробуйте) только сначала выставьте холостой, потом основную иглу, и в конце уже обратного хода)
“обратного хода” я так понял это игра низких оборотов, которая тесно связана с холостым ходом. да ее крутил, те вкрутил немного.
но опять же, чтоб почувствовать разницу в динамике не хватает ровной прямой поверхности, а по глубокому снегу не очень хочет ездить
вот когда газ сбрасываю он работает нормально, потом секунд 5 и начинает переходить в 4х тактный режим, и чувствуется что вот вот заглохнет, каждый такт все слабее и слабее .
а я вот на слух еще не очень понял как определять что двиг перегрелся, вроде когда двиг остывает, тяга пропадает, и обороты малые, а когда перегрел, то вижит как угорелый, вот и катаю катаю, потом проверяю, но немного понял
а ни кто не пробовал на борт ЛиПо ставить, не опасно?
Тока отсечку нужно и регулятор напряжения. Регуль - чтоб приёмник не спалить. Отсечка - чтоб аккум ниже положенного не просел, иначе он тихо помрёт.
Лучше Ли-Фе по пробуй. она 6.6в и отсечек с регулем не надо.
6.6 все же выше чем рекомендуемые 6в, чесно говоря я тоже хоте ферумные.
и такой вопрос, почему после того как завел прогрел. двиг греется выше положенного, а потом, покатав бак другой температура падает
Всем привет,тут читал разные статейки и наткнулся на тему установка ГИРОСКОПА от верталёта на Саваж. Вопрос что такое гироскоп , куда его ставить и на что он влияет??? Если кто знает отпишитесь всётаки интересно что за хня.
Если у тебя есть ДВД с саважем, то там есть видео такой штуки, как D-Box. Это и есть гироскоп. принцип работы тоже там показан.
Если у тебя есть ДВД с саважем, то там есть видео такой штуки, как D-Box. Это и есть гироскоп. принцип работы тоже там показан.
Диска нет. А где можно про D-Box инфу найти если знаеш ссылку кинь плиз.😮
ну как с заводкой то? нормльно заводится?
греется после заводки лишь из за того что на месте стоит) а когда катаетесь то радиатор обдувается ну и соответственно охлаждается двигатель)
А на счет липошки в приемник… а зачем? чем не устраивают обычные батарейки? я лично вообще липошек боюсь… вон для самолета взял и левый зарядник попался… так он как давай дуться… потом видюхи посмотрел что с ними твориться когда взрываются… в общем ощущения не из приятных когда акум на ковре заряжался и потом понял что могло быть… к тому же их ни бить ни трясти нельзя… так что лучше наверное не стоит ставить липошку на аппу… ну опять же лично мое мнение… потому что еще если он взорвется в машине то всю ее сожжет… будет мини пожар на тысчу долларов))
ух… гиру на машинку?.. а как он действует? что делает в смысле? в смысле подруливает просто двигаясь ровно в одном направлении?