Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

“обратного хода” я так понял это игра низких оборотов, которая тесно связана с холостым ходом. да ее крутил, те вкрутил немного.
но опять же, чтоб почувствовать разницу в динамике не хватает ровной прямой поверхности, а по глубокому снегу не очень хочет ездить

вот когда газ сбрасываю он работает нормально, потом секунд 5 и начинает переходить в 4х тактный режим, и чувствуется что вот вот заглохнет, каждый такт все слабее и слабее .
а я вот на слух еще не очень понял как определять что двиг перегрелся, вроде когда двиг остывает, тяга пропадает, и обороты малые, а когда перегрел, то вижит как угорелый, вот и катаю катаю, потом проверяю, но немного понял

RuslanG

а ни кто не пробовал на борт ЛиПо ставить, не опасно?

Tofick

Тока отсечку нужно и регулятор напряжения. Регуль - чтоб приёмник не спалить. Отсечка - чтоб аккум ниже положенного не просел, иначе он тихо помрёт.
Лучше Ли-Фе по пробуй. она 6.6в и отсечек с регулем не надо.

RuslanG

6.6 все же выше чем рекомендуемые 6в, чесно говоря я тоже хоте ферумные.
и такой вопрос, почему после того как завел прогрел. двиг греется выше положенного, а потом, покатав бак другой температура падает

GAD111

Всем привет,тут читал разные статейки и наткнулся на тему установка ГИРОСКОПА от верталёта на Саваж. Вопрос что такое гироскоп , куда его ставить и на что он влияет??? Если кто знает отпишитесь всётаки интересно что за хня.

Tofick

Если у тебя есть ДВД с саважем, то там есть видео такой штуки, как D-Box. Это и есть гироскоп. принцип работы тоже там показан.

GAD111
Tofick:

Если у тебя есть ДВД с саважем, то там есть видео такой штуки, как D-Box. Это и есть гироскоп. принцип работы тоже там показан.

Диска нет. А где можно про D-Box инфу найти если знаеш ссылку кинь плиз.😮

Niroz

ну как с заводкой то? нормльно заводится?
греется после заводки лишь из за того что на месте стоит) а когда катаетесь то радиатор обдувается ну и соответственно охлаждается двигатель)
А на счет липошки в приемник… а зачем? чем не устраивают обычные батарейки? я лично вообще липошек боюсь… вон для самолета взял и левый зарядник попался… так он как давай дуться… потом видюхи посмотрел что с ними твориться когда взрываются… в общем ощущения не из приятных когда акум на ковре заряжался и потом понял что могло быть… к тому же их ни бить ни трясти нельзя… так что лучше наверное не стоит ставить липошку на аппу… ну опять же лично мое мнение… потому что еще если он взорвется в машине то всю ее сожжет… будет мини пожар на тысчу долларов))

ух… гиру на машинку?.. а как он действует? что делает в смысле? в смысле подруливает просто двигаясь ровно в одном направлении?

RuslanG

заводится без предварительного нагрева горелкой, обороты на холостых кое-как держит.
нет, на месте не стоит, летает, потом к концу “полетов” температура снижается

липо ставить не буду, просто спросил, тоже наслышался, а с моим вождением это опасно

Niroz

хмм… ну тогда смотреть в общем надо… может быть смесь бедновата… попробуйте побольше дать ей горючки…
))) вот и я о том же… стремные эти липошки)

RuslanG

даю больше (обогощаю) “не тянет” настраиваю на хорошую приемистость, греет, и еще.
газ в пол, потом резко бросаю, машина прям тут же переходит на холостые, это нормально? когда при вираже отпускаю , она на холостых , и такое ощущение что заглохнет

Magic_Stick

Народ нафиг вам эти гироскопы? тренировка и настройка модели рулед… хороший пилот вас всегда обьедит… даже гироскоп непоможет…

GAD111
Magic_Stick:

Народ нафиг вам эти гироскопы? тренировка и настройка модели рулед… хороший пилот вас всегда обьедит… даже гироскоп непоможет…

Да дело в другом просто интересно что за девайс,а по поваду пилотов на 100% ты прав. Сматрел видио про такой девайс мне кажеться он нужен только для дрифта а как себя поведёт на Саваже хз и стоит он от 100 тугриков и выше новый не бюджетно как-то.😁

Niroz:

ну как с заводкой то? нормльно заводится?
греется после заводки лишь из за того что на месте стоит) а когда катаетесь то радиатор обдувается ну и соответственно охлаждается двигатель)
А на счет липошки в приемник… а зачем? чем не устраивают обычные батарейки? я лично вообще липошек боюсь… вон для самолета взял и левый зарядник попался… так он как давай дуться… потом видюхи посмотрел что с ними твориться когда взрываются… в общем ощущения не из приятных когда акум на ковре заряжался и потом понял что могло быть… к тому же их ни бить ни трясти нельзя… так что лучше наверное не стоит ставить липошку на аппу… ну опять же лично мое мнение… потому что еще если он взорвется в машине то всю ее сожжет… будет мини пожар на тысчу долларов))

ух… гиру на машинку?.. а как он действует? что делает в смысле? в смысле подруливает просто двигаясь ровно в одном направлении?

Вот ссылак там всё наглядно видно

плиз видео

Magic_Stick
GAD111:

мне кажеться он нужен только для дрифта

да и дрифтить с ним тока на публику… 😃
он недаст машину под 90 градусов в поворот положить…

GAD111

На форуме говорят что для начинающих пилотов этакая штука палезна а мне кажеться наченать надо без всяких девайсав иначе привыкнеш и без него на трассе будеш просто лохом. Разве я неправ.

Tofick

Прав. Тоже без доп девайсов катаю. Руки выпрямляются пропорционально времени катания и правильной настройки телеги =)))

Niroz
RuslanG:

даю больше (обогощаю) “не тянет” настраиваю на хорошую приемистость, греет, и еще.
газ в пол, потом резко бросаю, машина прям тут же переходит на холостые, это нормально? когда при вираже отпускаю , она на холостых , и такое ощущение что заглохнет

хмм… ну я вот кстати тоже замечал… точно не знаю, но скорее всего из за слишком жестких пружинок в сцеплении… то есть на оборотах кулачки как бы прилипают к колоколу, при отпускнии двигатель обороты теряет, они соскальзывают, у коленвала обороты падают ну и двигатель в холостой режим переходит… так что это скорее всего ни чего страшного… ну а на счет двигателя почему греется… какая свечка кстати стоит? может похолоднее поставить? еще есть вариант поставить проствку под забыл как называется… в общем между радиатором и картером такая штука в которую свечка вкручивается… совсем что то название из головы вылетело… еще кстти опять повторюсь… надо вигтель снять разобрать целиком до каждого винтик, и собрать обратно… и карб промыть не мешало бы… вот пока все что в голову приходит про такой перегрев… может попозже еще чего соображу и напишу) хотя в принципе может это и нормально, я лично не меряю

RuslanG

о кстати да, у меня же с морозов 3ка стоит, попробую 4ку.
двиг перебрал накануне когда герметил его

GAD111

И снова здравствуйте,сегодня нашёл сухой асфальт и"невынесла душа пэта" поганял наславу только зимние настройки на сухом асфальте нерамотают,пришлось повазиться с настройками двигателя и видимо пидётся настраивать подвеску может кто подскажет настройки с учётам что с переди стаит стабелизатор поперечной устойчевости и какое масло лить в дифы сейчас залито спереди 10000,а сзади 20000 всем хороших покатушек.😉

Magic_Stick
GAD111:

спереди 10000,а сзади 20000 всем хороших покатушек.😉

масло я лью взависимости от морозов…

за бортом - 20… залито 3000-е… нормально… на разгон идет бодро… в поворотах супер… было 20000… сплошной дрифт…и прощяй карданы с чашками… 😁

byxalo

Добрый день!Нашел себе акки NI-MH 2300,подскажите плиз можно ли их поставит в борт на Саваж х 4,6,с электрикой ни чего не произойдёт?