Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
даю больше (обогощаю) “не тянет” настраиваю на хорошую приемистость, греет, и еще.
газ в пол, потом резко бросаю, машина прям тут же переходит на холостые, это нормально? когда при вираже отпускаю , она на холостых , и такое ощущение что заглохнет
Народ нафиг вам эти гироскопы? тренировка и настройка модели рулед… хороший пилот вас всегда обьедит… даже гироскоп непоможет…
Народ нафиг вам эти гироскопы? тренировка и настройка модели рулед… хороший пилот вас всегда обьедит… даже гироскоп непоможет…
Да дело в другом просто интересно что за девайс,а по поваду пилотов на 100% ты прав. Сматрел видио про такой девайс мне кажеться он нужен только для дрифта а как себя поведёт на Саваже хз и стоит он от 100 тугриков и выше новый не бюджетно как-то.😁
ну как с заводкой то? нормльно заводится?
греется после заводки лишь из за того что на месте стоит) а когда катаетесь то радиатор обдувается ну и соответственно охлаждается двигатель)
А на счет липошки в приемник… а зачем? чем не устраивают обычные батарейки? я лично вообще липошек боюсь… вон для самолета взял и левый зарядник попался… так он как давай дуться… потом видюхи посмотрел что с ними твориться когда взрываются… в общем ощущения не из приятных когда акум на ковре заряжался и потом понял что могло быть… к тому же их ни бить ни трясти нельзя… так что лучше наверное не стоит ставить липошку на аппу… ну опять же лично мое мнение… потому что еще если он взорвется в машине то всю ее сожжет… будет мини пожар на тысчу долларов))ух… гиру на машинку?.. а как он действует? что делает в смысле? в смысле подруливает просто двигаясь ровно в одном направлении?
Вот ссылак там всё наглядно видно
плиз видео
мне кажеться он нужен только для дрифта
да и дрифтить с ним тока на публику… 😃
он недаст машину под 90 градусов в поворот положить…
На форуме говорят что для начинающих пилотов этакая штука палезна а мне кажеться наченать надо без всяких девайсав иначе привыкнеш и без него на трассе будеш просто лохом. Разве я неправ.
Прав. Тоже без доп девайсов катаю. Руки выпрямляются пропорционально времени катания и правильной настройки телеги =)))
даю больше (обогощаю) “не тянет” настраиваю на хорошую приемистость, греет, и еще.
газ в пол, потом резко бросаю, машина прям тут же переходит на холостые, это нормально? когда при вираже отпускаю , она на холостых , и такое ощущение что заглохнет
хмм… ну я вот кстати тоже замечал… точно не знаю, но скорее всего из за слишком жестких пружинок в сцеплении… то есть на оборотах кулачки как бы прилипают к колоколу, при отпускнии двигатель обороты теряет, они соскальзывают, у коленвала обороты падают ну и двигатель в холостой режим переходит… так что это скорее всего ни чего страшного… ну а на счет двигателя почему греется… какая свечка кстати стоит? может похолоднее поставить? еще есть вариант поставить проствку под забыл как называется… в общем между радиатором и картером такая штука в которую свечка вкручивается… совсем что то название из головы вылетело… еще кстти опять повторюсь… надо вигтель снять разобрать целиком до каждого винтик, и собрать обратно… и карб промыть не мешало бы… вот пока все что в голову приходит про такой перегрев… может попозже еще чего соображу и напишу) хотя в принципе может это и нормально, я лично не меряю
о кстати да, у меня же с морозов 3ка стоит, попробую 4ку.
двиг перебрал накануне когда герметил его
И снова здравствуйте,сегодня нашёл сухой асфальт и"невынесла душа пэта" поганял наславу только зимние настройки на сухом асфальте нерамотают,пришлось повазиться с настройками двигателя и видимо пидётся настраивать подвеску может кто подскажет настройки с учётам что с переди стаит стабелизатор поперечной устойчевости и какое масло лить в дифы сейчас залито спереди 10000,а сзади 20000 всем хороших покатушек.😉
спереди 10000,а сзади 20000 всем хороших покатушек.😉
масло я лью взависимости от морозов…
за бортом - 20… залито 3000-е… нормально… на разгон идет бодро… в поворотах супер… было 20000… сплошной дрифт…и прощяй карданы с чашками… 😁
Добрый день!Нашел себе акки NI-MH 2300,подскажите плиз можно ли их поставит в борт на Саваж х 4,6,с электрикой ни чего не произойдёт?
если вольтаж не превышает рекомендуемые 6В то ни чего, только дольше будет работать, а что за банки, если не секрет
Блин,а вольтаж оказался 1.2 вольта Sanyo.Не пойдут походу?
1й банки мало, а вот 5 самое оно, главное размерчик какой? поместится?
Да они как обычные батарейки пальчиковые.Пять точно не влезет.А четыре не пойдеть???😃
чем меньше напряжение, тем меньше скорость отклика серв
там можно распайку сделать, 4 в одном отсеке, еще одна в другом, ближе к коробке передач
вчера катал опять в мороз… пока машинка была теплая… каробас неподвисал… замерзла и опять подвисоны со 2-й на первую… мороз виноват сцуко… и еще… на XL позади движка…растояние от моста до мотора… вчера достал от туда грамм 500 льда… буду закрывать:)
Да они как обычные батарейки пальчиковые.Пять точно не влезет.А четыре не пойдеть???
У меня 5 пальцев стоит — нет проблем, только на верхней крышке надо аккуратно щипчиками откусить ребра. всетаки 6вольт лучше чем 4,8, и сервы быстрее и мощнее, и борд дольше садится до неприемливого уровня.
и аккумы я склеил суперклеем (цианокрилат) домиком
_0
0 0
0 0
вот так и сверху изолентой чтоб не сильно болтались (при пыжках может быть смертельно).
А может проще купить вот такой борт?
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4685 вроде должен влезть в Savage, не?
Это для 5го масштаба. Не влезет.
Должен всё же наверно подойте, я на таких катаюсь www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4684&pPage=1