Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
6.6 все же выше чем рекомендуемые 6в, чесно говоря я тоже хоте ферумные.
и такой вопрос, почему после того как завел прогрел. двиг греется выше положенного, а потом, покатав бак другой температура падает
Всем привет,тут читал разные статейки и наткнулся на тему установка ГИРОСКОПА от верталёта на Саваж. Вопрос что такое гироскоп , куда его ставить и на что он влияет??? Если кто знает отпишитесь всётаки интересно что за хня.
Если у тебя есть ДВД с саважем, то там есть видео такой штуки, как D-Box. Это и есть гироскоп. принцип работы тоже там показан.
Если у тебя есть ДВД с саважем, то там есть видео такой штуки, как D-Box. Это и есть гироскоп. принцип работы тоже там показан.
Диска нет. А где можно про D-Box инфу найти если знаеш ссылку кинь плиз.😮
ну как с заводкой то? нормльно заводится?
греется после заводки лишь из за того что на месте стоит) а когда катаетесь то радиатор обдувается ну и соответственно охлаждается двигатель)
А на счет липошки в приемник… а зачем? чем не устраивают обычные батарейки? я лично вообще липошек боюсь… вон для самолета взял и левый зарядник попался… так он как давай дуться… потом видюхи посмотрел что с ними твориться когда взрываются… в общем ощущения не из приятных когда акум на ковре заряжался и потом понял что могло быть… к тому же их ни бить ни трясти нельзя… так что лучше наверное не стоит ставить липошку на аппу… ну опять же лично мое мнение… потому что еще если он взорвется в машине то всю ее сожжет… будет мини пожар на тысчу долларов))
ух… гиру на машинку?.. а как он действует? что делает в смысле? в смысле подруливает просто двигаясь ровно в одном направлении?
заводится без предварительного нагрева горелкой, обороты на холостых кое-как держит.
нет, на месте не стоит, летает, потом к концу “полетов” температура снижается
липо ставить не буду, просто спросил, тоже наслышался, а с моим вождением это опасно
хмм… ну тогда смотреть в общем надо… может быть смесь бедновата… попробуйте побольше дать ей горючки…
))) вот и я о том же… стремные эти липошки)
даю больше (обогощаю) “не тянет” настраиваю на хорошую приемистость, греет, и еще.
газ в пол, потом резко бросаю, машина прям тут же переходит на холостые, это нормально? когда при вираже отпускаю , она на холостых , и такое ощущение что заглохнет
Народ нафиг вам эти гироскопы? тренировка и настройка модели рулед… хороший пилот вас всегда обьедит… даже гироскоп непоможет…
Народ нафиг вам эти гироскопы? тренировка и настройка модели рулед… хороший пилот вас всегда обьедит… даже гироскоп непоможет…
Да дело в другом просто интересно что за девайс,а по поваду пилотов на 100% ты прав. Сматрел видио про такой девайс мне кажеться он нужен только для дрифта а как себя поведёт на Саваже хз и стоит он от 100 тугриков и выше новый не бюджетно как-то.😁
ну как с заводкой то? нормльно заводится?
греется после заводки лишь из за того что на месте стоит) а когда катаетесь то радиатор обдувается ну и соответственно охлаждается двигатель)
А на счет липошки в приемник… а зачем? чем не устраивают обычные батарейки? я лично вообще липошек боюсь… вон для самолета взял и левый зарядник попался… так он как давай дуться… потом видюхи посмотрел что с ними твориться когда взрываются… в общем ощущения не из приятных когда акум на ковре заряжался и потом понял что могло быть… к тому же их ни бить ни трясти нельзя… так что лучше наверное не стоит ставить липошку на аппу… ну опять же лично мое мнение… потому что еще если он взорвется в машине то всю ее сожжет… будет мини пожар на тысчу долларов))ух… гиру на машинку?.. а как он действует? что делает в смысле? в смысле подруливает просто двигаясь ровно в одном направлении?
Вот ссылак там всё наглядно видно
плиз видео
мне кажеться он нужен только для дрифта
да и дрифтить с ним тока на публику… 😃
он недаст машину под 90 градусов в поворот положить…
На форуме говорят что для начинающих пилотов этакая штука палезна а мне кажеться наченать надо без всяких девайсав иначе привыкнеш и без него на трассе будеш просто лохом. Разве я неправ.
Прав. Тоже без доп девайсов катаю. Руки выпрямляются пропорционально времени катания и правильной настройки телеги =)))
даю больше (обогощаю) “не тянет” настраиваю на хорошую приемистость, греет, и еще.
газ в пол, потом резко бросаю, машина прям тут же переходит на холостые, это нормально? когда при вираже отпускаю , она на холостых , и такое ощущение что заглохнет
хмм… ну я вот кстати тоже замечал… точно не знаю, но скорее всего из за слишком жестких пружинок в сцеплении… то есть на оборотах кулачки как бы прилипают к колоколу, при отпускнии двигатель обороты теряет, они соскальзывают, у коленвала обороты падают ну и двигатель в холостой режим переходит… так что это скорее всего ни чего страшного… ну а на счет двигателя почему греется… какая свечка кстати стоит? может похолоднее поставить? еще есть вариант поставить проствку под забыл как называется… в общем между радиатором и картером такая штука в которую свечка вкручивается… совсем что то название из головы вылетело… еще кстти опять повторюсь… надо вигтель снять разобрать целиком до каждого винтик, и собрать обратно… и карб промыть не мешало бы… вот пока все что в голову приходит про такой перегрев… может попозже еще чего соображу и напишу) хотя в принципе может это и нормально, я лично не меряю
о кстати да, у меня же с морозов 3ка стоит, попробую 4ку.
двиг перебрал накануне когда герметил его
И снова здравствуйте,сегодня нашёл сухой асфальт и"невынесла душа пэта" поганял наславу только зимние настройки на сухом асфальте нерамотают,пришлось повазиться с настройками двигателя и видимо пидётся настраивать подвеску может кто подскажет настройки с учётам что с переди стаит стабелизатор поперечной устойчевости и какое масло лить в дифы сейчас залито спереди 10000,а сзади 20000 всем хороших покатушек.😉
спереди 10000,а сзади 20000 всем хороших покатушек.😉
масло я лью взависимости от морозов…
за бортом - 20… залито 3000-е… нормально… на разгон идет бодро… в поворотах супер… было 20000… сплошной дрифт…и прощяй карданы с чашками… 😁
Добрый день!Нашел себе акки NI-MH 2300,подскажите плиз можно ли их поставит в борт на Саваж х 4,6,с электрикой ни чего не произойдёт?
если вольтаж не превышает рекомендуемые 6В то ни чего, только дольше будет работать, а что за банки, если не секрет
Блин,а вольтаж оказался 1.2 вольта Sanyo.Не пойдут походу?
1й банки мало, а вот 5 самое оно, главное размерчик какой? поместится?