Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Так же, причиной могут быть разбитые подши колокола. Пару раз с таким сталкивался.
Так как в магазине не было спортивных колоколов,я взял и поставил от тюндер тайгер,так же вентилируемый ,посмотрю сколько отходит,хотя была баги тюндеровская,так колокол оставался живей живых
Закручиваю спур до упора и пол оборота откручиваю
Подшипники сразу заменил на новые вместе с колоколом,чего и вам советую
Так же, причиной могут быть разбитые подши колокола.
В одном подшипнике выпал фрагмент сепаратора… В переднем, который стоит у самого винта.
Закручиваю спур до упора и пол оборота откручиваю
Хочу попробовать открутить гайку и разобрать узел с целью осмотра фрикциона, потом сделаю как Вы советуете.
Подшипники сразу заменил на новые вместе с колоколом
В списке уже колокол, подшипники и колодки. Кстати, какие колодки порекомендуете?
Сейчас проверил затяжку спура - при заблокированном тормозе спур прокручивается только с серьезным усилием… Видимо он в купе с подшипником и стал причиной объеденного колокола…
Спур и должен быть достаточно сильно затянут. Я закручиваю полностью и отворачиваю на 1/4 от полного оборота.
Как относиться к “восьмерящему” спуру? Читал пост об этом где-то в данной теме, но там вроде как решили, что в этом ничего страшного нет.
Подтверждаю ничего архи критичного в этом нет. Восьмерил на стоке, восьмерил на 32-м Лрп, восьмерит на 3,5 Квт моторе и 6s аккуме. Но при выставлении зазора, ищу самое тугопроходимое с бумажкой место спур/колокол и по нему выставляю. Установка слипера от Робинсона частично решает этот вопрос, но если сам вал чуть гнутый, тут уже только замена вала. На двс может быть критично, только в случае перетяжки пары спур/колокол и увеличении нагрузки на и так не сильно крупные подши. И еще я не стал бы ставить в колокол подши с резиновыми пыльниками, догадайтесь почему)))
при выставлении зазора, ищу самое тугопроходимое с бумажкой место спур/колокол и по нему выставляю
Вот за это спасибо. По отдельности сам спур ровный, так же как и опора слипера и вал - ни изгибов ни биений нет. Но вот в сборе вся конструкция дает осевое биение порядка 1.5мм по наружному краю, причем “наклон” спура совпадает с осью пина опоры слипера. Опора слипера на валу сидит немного не плотно, за счет чего дает наклон… Стоит ли уплотнить посадку опоры или это лишнее?
я не стал бы ставить в колокол подши с резиновыми пыльниками
большая температура -> смерть пыльника? Стоят там как раз именно с металлорезиновым пыльником сейчас.
Пы сы а спур у меня наглухо затянут))) но это из раздела “вредные советы”. Лично я зае его закручивать на покатушках, тем более в двс версии коробки есть обгонка которая не позволит особо чего наворотить в коробасе. Поэтому ХД спур/колокол и затяг спура до упора. Иначе может и не козлить совсем. Пока полет нормальный.
Наклона у опоры быть не должно, чаще фрикцион наклеен криво или смещается во время башинга. Кстати еще юзал пару текстолитовых спуров от Александра gavv, супер спуры. Тихие и широкие. Но ушатал на электричке при втыкании под машину и плиту, собстна по причине затянутого наглухо спура, плюс там нет обгонки в коробке и связка жесткая.
И да резиновые пыльники выгорают/вылетают на раз, хотя железные тоже не панацея)))
Панацея - верный зазор спур/колокол, чтоб без перегрева подшей. Когда первый раз слизало колокол успел проверить температуру, на спуре было 143гр был в ах&е, собстно гибель подшей с резинками не удивила.
И на фотке внутренний подш вродь как с резиновым пыльником.
А, не увидел: металло прочитал, резиновым не дочитал😁)))
Козлил неплохо, вплоть до переворота на кочках.
Фрикцион приклеился и к спуру и к кольцу encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSnrV… и расслоился пополам… Текстолит имеется, можно и ссамопалить новый фрикцион.
И на фотке внутренний подш вродь как с резиновым пыльником
Так там оба подша с резинометаллическими пыльниками(резиновыми 😃 ).
Во как…
Вот за это спасибо. По отдельности сам спур ровный, так же как и опора слипера и вал - ни изгибов ни биений нет. Но вот в сборе вся конструкция дает осевое биение порядка 1.5мм по наружному краю, причем “наклон” спура совпадает с осью пина опоры слипера. Опора слипера на валу сидит немного не плотно, за счет чего дает наклон… Стоит ли уплотнить посадку опоры или это лишнее?
большая температура -> смерть пыльника? Стоят там как раз именно с металлорезиновым пыльником сейчас.
Диагональное биение в отличии от радиального особо не как не пакостит.Для успокоения души я сделал втулку на вал,биение на глаз почти не заметно.Зазор пары проверяю примерно так:пальцем зажимаю колокол и слегка покачиваю спур, ощущается едва заметный зазор в паре.Фрикционная накладка из тексталита врядли удачный вариант!Лучше из тормозной калодки или накладки диска счеп. от 1:1или накройняк из паронита.
Лучше из тормозной калодки или накладки диска счеп. от 1:1или накройняк из паронита.
Паронит есть, разный, сделать не проблема. Буду пробовать.
Как я понял возможная причина срыва - то что не сработал слипер под нагрузкой.
Паронит есть, разный, сделать не проблема. Буду пробовать.
Как я понял возможная причина срыва - то что не сработал слипер под нагрузкой.
У меня это было по обратной причине из за слабо затянутого спура,от чрезмерного проворачивания перегрев ,спур начал плавится,слипер (прикипел) к мет.диску.У тебя спур металл- возможно перегрев был не замечен.
У тебя спур металл- возможно перегрев был не замечен.
Перегрев вряд ли в виду того, что катал всего 2-2.5минуты в не очень агрессивных режимах.
Только я один не вижу последнюю страницу с тремя ответами?
в этой теме всегда фантомная страница.
а с колоколами может быть 4 проблемы
- плохое качество
- зазор ( по правилу выставляется через ДВА слоя офисной бумаги)
- слишком резкие старты при насмерть затянутом слиппере
- кривые и не умелые прыжки при затянутом слиппере.
наклодку слипера делаем из паронита , затягиваеэм до упора и как сказано выше отпускаем на 1/4 .
в этой теме всегда фантомная страница.
Понял, а то подумал уже, что у меня что-то не то…
- плохое качество
Сие навряд ли - машина полностью в стандарте и в принципе даже не обслуживалась, не думаю, что это заводской брак, ибо вылезло бы уже до меня.
- зазор ( по правилу выставляется через ДВА слоя офисной бумаги)
А вот это не исключено - зазор я не проверял, только визуально убедился в нормальном состоянии зубов.
- слишком резкие старты при насмерть затянутом слиппере.
- кривые и не умелые прыжки при затянутом слиппере.
Пара резких стартов была, прыжков в принципе не было - тока кувырки на крышу. А вот слиппер, как оказалось, был склеившимся. Как я понял в последствии, фрикцион расслоился в результате того, что я проворачивал рукой спур, который провернулся только с большим усилием, а до этого слиппер был намертво слипшимся, вероятно в результате долгого простоя машины без движения у бывшего хозяина(с его слов стояла в гараже 1.5года).
слиппер к шестерне и должен быть приклеен.
К шестерне понятно, но он прилип и к ответной части - кольцу опоры, на фото видно.
Кстати, чем паронит приклеивать к спуру?
циакрином
Милости просим,всегда рады таким людям с золотыми руками