Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

gavv
ALEXSEI:

Мужики , кто как крепит хекс ? Что можно было подрезано с хекса , а резьба не торчит чтоб гаечку закрутить ? 😃

У меня такой вариант.Кагда окончателино достало откручивание калесных гаек ,решил проблему таким образом заодно росширил калею на 30 мм.

ALEXSEI
gavv:

У меня такой вариант

Такой предполагал вариант отличное решение , но токаря нет знакомого .

vadim2010

всем привет! я на сайте новичок. имеется у меня пол года саваж 4.6. скоро мотору придет хана)) вот у меня есть на руках практически новый gxr 28. вопрос: выхлопная смотрит не туда куда надо. можно ли купить где то выхлоп, чтобы смотрел в правильную сторону?

vadim2010

вот

или можно смело покупать новый родной?

max160878

Так отпусти свои супер стяжки,и выхлопом в низ разверни
Или я не понял вопроса

СAмоделкин
max160878:

Или я не понял вопроса

У нас глушитель стоит справа и манифолд крепится пружиной на круглое окно, а у этого глушитель слева и манифолд крепится винтами к цилиндру и при развороте на другую сторону глушитель торчит кверху, что и видно на видео.

Ну и не вижу смысла его ставить ввиду того, что нужно подрезать раму в районе картера, тем самым серьезно её ослабляя…

vazikk
vadim2010:

вот у меня есть на руках практически новый gxr 28. вопрос: выхлопная смотрит не туда куда надо. можно ли купить где то выхлоп, чтобы смотрел в правильную сторону?

Можно переставить на 180град выхлопной патрубок на другую сторону.
А вообще лучше не использовать этот двиг, он живёт своей жизнью.
21 были норм, а 28 это г…о редкостное.
Если всё же очень надо, то штатную цпг в топку, установите цпг от осмакс, тогда и будет счастие.
P.S. судя по цвету манифолда на инферно гт2 он поездил немало…

ALEXSEI

Блин не врублюсь что за втулки нужны в верхние крышки этих амортизаторов для крепления ? Кто может ставил такие ?

gavv
ALEXSEI:

Блин не врублюсь что за втулки нужны в верхние крышки этих амортизаторов для крепления ? Кто может ставил такие ?

Я почти сразу переделал этот узел как только начало разбивать шары,поставил мет. втулку под болт, в крышку резиновый саленблок.сделать не сложно нужна дрель и бормашинка(по принципу круглошлифовального стонка)люфтов и износа не наблюдается.

ALEXSEI
gavv:

Я почти сразу переделал этот узел как только начало разбивать шары

Так там даже не под шар сделано ? Значит точно типа саленблока нужно делать .
Может фото есть ?

gavv
ALEXSEI:

Так там даже не под шар сделано ? Значит точно типа саленблока нужно делать .

Во и я о томже.

Stasich
ALEXSEI:

Блин не врублюсь что за втулки нужны в верхние крышки этих амортизаторов для крепления ?

идут набором HPI-100961
пс. у меня на флаксе они стоковые.

gavv
Stasich:

идут набором HPI-100961
пс. у меня на флаксе они стоковые.

Не понятно как сфера будет работать в целиндре?

ALEXSEI
Stasich:

идут набором HPI-100961

В этих амортах нет сферы в нутри . Выточил втулочки и вставил силиконовый шлангочек , вот вам и саленблок спасибо за подсказку 😃

vazikk
ALEXSEI:

Выточил втулочки и вставил силиконовый шлангочек ,

Эх, хорошо когда есть на чём выточить.
А вот силиконовые вставки лучше сделать из резины, силикон или раздавит или выдавит, делал такое, хотя мож руки не оттуда растут))
У киёхи и ассохи есть резиновые демпферы крепления бака, можно попробовать их.
Как по мне, то лучше втулку сделать полностью металл., чуть меньше диаметра отверстия аморта, будет жёсткое крепление без мягкости сайлентблока и верхнее крепление аморта не будет иметь люфт из за мягкости материала.

ALEXSEI
vazikk:

Эх, хорошо когда есть на чём выточить.

Вот
Врят ли чего выдавит , верхняя часть должна не жёстко прикручена и через саленблок имела мягкую конструкцию .

Stasich

Ну не совсем так, у вас амортизаторы слишко прижаты к бабочке, см. фото…
пс. при штатном креплении у амортизатора есть не большой угол поворота в обе стороны!

Юра42

Крышки разные,у Вас сфера,у Алексея цилиндр.

Snoop

Парни возник вопрос по топливу. Есть байрон с 9 % и 11 % масла , но с одним и тем же содержанием нитометана. Какое лучше? До этого использовал с 11% масла и 25% нитры.