Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

murci

Поделюсь своим опытом по поводу свечек. С холодными свечками намного легче заводиться мотор, но есть один момент. Свечи эти потребляют около 4-5 ампер тока поэтому нормально раскалить её никель кадмиевым аккумом может и не получиться. У меня 1 банка свинцового аккума на 5 ампер часов и подаю я на свечку не 1,2 вольта ( а в реальности при нагрузке на никель кадмие будет меньше ) а 1,5 как и положено. С горячими свечками есть намёки на обратку а с холодными очень мягко всё запускается, но жутко много жрут тока.

BeetleDji

Раньше часто, тоже, мудохался с накалом и свечками. Поставил такую хрень (нихт рекламен)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и забыл о накале, со свечками так же приходилось мудохаться… перешел в электро (не реклама) …

gavv

Уж коль разговор пошел о свечках-никто не катал на таких.Не могу настроить двиг,заводится с полпинка но кагда добавляеш оборотов чуть больше хол. глохнет.Максимум что удалось сделать для более менее нормальной работы это перебеднить,но соответственно перегрев.

Snoop

Взял такую, только R8 medium, ещё не пробовал. А с холодной действительно на воздухе светится, а в камере сгорания при поподании на неё топлива она просто не раскаляется. Поэтому как и писали выше нужен нормальный накал.

murci
gavv:

Уж коль разговор пошел о свечках-никто не катал на таких.Не могу настроить двиг,заводится с полпинка но кагда добавляеш оборотов чуть больше хол. глохнет.Максимум что удалось сделать для более менее нормальной работы это перебеднить,но соответственно перегрев.

В твоём случае нужно поступать так. У тебя получается для твоего случая холодная свечка и чтобы она нагревалась во время работы как надо, приходиться сильно беднить смесь, чтобы не обеднять смесь в твоём случае нужно увеличить степень сжатия. Для этого надо проверить сколько и какие прокладки у тебя в моторе под головкой и убрать 1 прокладку, в любом случае зазор между головкой и поршнем не должен быть меньше 0,3 мм. Я бы рекомендовал убрать прокладку толщиной 0,2мм и тогда будет всё чики чики. Но если не охота всё крутить то нужно свечку погорячее.

Вообще нормальный зазор между поршнем и головкой для мотора под 25 нитры это 0,6 мм. Соответственно чем меньше нитры тем меньше зазор, но не меннее 0,3 мм но лучше для сохранения свечек и мотора не уменьшать в любом случае меньше чем 0,4мм

Snoop:

Взял такую, только R8 medium, ещё не пробовал. А с холодной действительно на воздухе светится, а в камере сгорания при поподании на неё топлива она просто не раскаляется. Поэтому как и писали выше нужен нормальный накал.

рекомендовал бы для средних и холодных свечек такой аккумулятор чтобы на свечке в любом случае было 1,5 вольта. Пользоваться никель кадмием это только если знаешь свой мотор как облупленный и когда он идеально настроен и уверен в топливе.

murci

ну вот мой саважик после покраски корочки как было и как стало

а это вот последствия кривых рук ( моих ) в процессе жалких попыток побашить, вместо этого успешно кокнули башку мотору. Корка даже не заметила этого краша. Корочка производства местных ребят, просто отличная корка из 1,5 мм лексана - мощнейшая!!!

gavv
murci:

В твоём случае нужно поступать так. У тебя получается для твоего случая холодная свечка и чтобы она нагревалась во время работы как надо, приходиться сильно беднить смесь, чтобы не обеднять смесь в твоём случае нужно увеличить степень сжатия. Для этого надо проверить сколько и какие прокладки у тебя в моторе под головкой и убрать 1 прокладку, в любом случае зазор между головкой и поршнем не должен быть меньше 0,3 мм. Я бы рекомендовал убрать прокладку толщиной 0,2мм и тогда будет всё чики чики. Но если не охота всё крутить то нужно свечку погорячее.

Вообще нормальный зазор между поршнем и головкой для мотора под 25 нитры это 0,6 мм. Соответственно чем меньше нитры тем меньше зазор, но не меннее 0,3 мм но лучше для сохранения свечек и мотора не уменьшать в любом случае меньше чем 0,4мм

рекомендовал бы для средних и холодных свечек такой аккумулятор чтобы на свечке в любом случае было 1,5 вольта. Пользоваться никель кадмием это только если знаешь свой мотор как облупленный и когда он идеально настроен и уверен в топливе.

Двиг(LRP-28) прекрасно работает на всех трех HPIевых,OSовских√4,7,8,10 свечках,не хочет только на R 5.С новья стояла одна прокладка 0,2мм кагда перешел с 20 нитры на 25ую поставил еще 0,1мм.Пробовал увеличить степень сжатия на 0,1затем на 0,2мм результат тотже.

Snoop
murci:

рекомендовал бы для средних и холодных свечек такой аккумулятор чтобы на свечке в любом случае было 1,5 вольта. Пользоваться никель кадмием это только если знаешь свой мотор как облупленный и когда он идеально настроен и уверен в топливе.

Если не секрет это какие 1.5 v, nimh идут 1.2 , Li-ion - 3 с копейками. Вот нашёл такой,не реклама rcmotors.ru/…/nakal-svechi-team-orion-s-z-u-s-akb-…. Нормально будет?

ALEXSEI

Купи лучше такую приблуду , питается от борта .
Поддерживает от 6-12V

BeetleDji

Ищется: накал свечи под батарею тип аа

С телефона не удобно

А ещё лучше ставь бортовой накал и забудь об этом

Snoop

Всем спасибо. Ухандохал я движок:).Сгорела у меня свеча,теперь буду знать,что в таких случаях нужно разбирать движку и убирать инородтые тела. А я , ид…т, вкрутил новую и завел. Он (двигатель)потарахтел немного и заглох, попытки снова завести не увенчались успехом. Разобрав двигатель, О Боги, что я там увидел. Нет возможности сделать фото. Короче задиры на поршне, гильзе. На поршне сверху и на огневом днище всё в заусенцах. Думаю вот теперь, стоит ли востонавливать этот или купить новый?

ALEXSEI
Snoop:

и убирать инородтые тела.

Что было в нутри ?

Snoop

Не чего небыло, но судя по всему отвалился кусочек спирали и наворотил бед. Задир на поршне и на гильзе- две глубокие борозды от края до края. Не перегрев сто пудово.

murci

да с мотором печально вышло дело… пара гильза и поршень под замену однозначно и еще проверять надо в каком состоянии шатун и если цена окажется в половину от стоимости мотора то думаю можно взять а если больше то ну его нафик лучше уже мотор купить причем желательно такой же чтобы кое какие запчасти были уже от бу мотора.

ALEXSEI
Snoop:

Не чего небыло

Пару бери новуй в личку могу сыль с забугра присылают быстро , стоит с доставкой ~3600 тр у нас в раше в любом магазе 8700тр . Внимательно осмотри обгонку , может как у меня вдоль могла лопнуть ?

Snoop
murci:

в каком состоянии шатун

Шатун - люфтов нет, но есть небольшие заусенцы.

ALEXSEI:

Внимательно осмотри обгонку , может как у меня вдоль могла лопнуть ?

У меня Nitro Star F4.6, там нет обгонки.

ALEXSEI
Snoop:

У меня Nitro Star F4.6, там нет обгонки.

Как это нет , на 5,9 в нутри мотора , на 4,6 с наружи .
Испытал накал бортовой , кушает 1А на 4й свече , на 5й чуть больше , отлично придуман накал свеча работает секунд 25 . Осталось всё разместить на Саве .

murci

с таким то бортовым аккумом не грех и свечу запитать то 😃 как подбогатею тоже куплю такой аккум и тогда может и такую питалку для свечки, а можете кинул ссылкой на эту штучку для свечки ? и скажите акумчик влазит в стандартный радиобокс саважа ?