Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
эт откуда на SS взялись CVD ( в стоке их там нет) ? если говорить о полуосях , то стоит! сава стабильнее в поворот входит. но без стабилизаторов все равно кувыркается.
Всэм приувэт!!! Для защиты от замасливания тормозов решил попробовать вот такую вот доработку, намазал бортик из герметика чтобы масло не стекало с рамы на тормоз, сегодня катался ваще бомба тормоза сухие стоппи делает просто ахтунг только и следи за ручками чтобы кульбит не совершил. И кстати перфорация диска не просто рекомендуется а обязательна к применению. Короче тормоза просто бомбические.
Всем привет . Теперь и я вступил в ваши ряды. Но есть проблемка с саважем (
А именно , взял его с проблемами. Предыдущий хозяин как то сплавил глушитель и сказал что поршневая там уставшая( так ему сказали в “сервисе”) ну значит поставил я глушитель, пластиковый , решил покатать, и на свое удивление , его тоже оплавило… Понял что это не нормально и решил разобрать все …начал со снятия карбюратора , и к моему удивлению его тоже оплавило, было решено пока поставить другой, откопал какой то в коробке , вроде от такого же объема … Температура была такой высокой скорее всего из-за того что был порван пыльник дроселя у карбюратора, там был подсос воздуха. Ну да ладно… Снял заднюю крышку , увидел что у шатуна есть люфт на коленвале, это мой первый вопрос; должен ли там быть люфт?! Потом снял рубашку охлаждения, и под ней обнаружил 4 кольца… Подумал что это через чур много( так как компрессии почти небыло, проворачивал за маховик очень легко ) оставил два кольца, компрессия увеличилась, машина поехала очень бодро, даже стала вставать на дыбы. Тут второй вопрос; сколько должно быть колец там ?!
Но снова проблема , не могу настроить нормально двс, заводится норм, едет по началу тоже , но после 5 минут она просто встает и все , со звуком как буд то ее залило. Грешу на то, что карб не родной. Вот теперь найти бы корпус карбюратора и шатун, а то одно дорого стоит а второе говорят, что вообще отдельно не продают а только с поршнем и гильзой…
Помогите новичку .
Помогите новичку .
Какой мотор ? В 5,9 с завода стоит 1 прокладка под головой .
должен ли там быть люфт?!
Шатуны есть в продаже отдельно .
Загерметь мотор rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/
Посмотри в задней крышке на выработку и болтанку вала , может и там прилично сосать воздух .
Какой мотор ? В 5,9 с завода стоит 1 прокладка под головой .
Шатуны есть в продаже отдельно .
Загерметь мотор rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/
Посмотри в задней крышке на выработку и болтанку вала , может и там прилично сосать воздух .
Прошу прощения, двс F 4.6
Все загерметил сразу , и карбюратор и заднюю крышку. Люфта у вала нету, резинка тоже целая, воздух не сосет.
P.S. Кольца толщиной вроде 0,2мм
заказал я себе шатун, поставлю, буду катать пока так… и карбюратор поставлю родной.
еще хочу поставить стартер от траксес , все лежит в коробке, ток проставку сделать нужно… так же проводку заказал под выносной пусковой аккумулятор ( не бейте если что то назвал своими словами )
Ребят, такой вопрос: досталась конверсия от kershaw designs, в комплекте шестерня на 44Т, ставится в коробку заместо шестерней 1 и 2 передачи(вроде как переделка под флюкс).Если эту коробку поставить с двс чем чревато? Двигатель AE .28 pro, savage XL
падением скорости. и невозможностью пользоваться 2й Прередачей
Читал тут о переделки саважа , а именно установка стартера от траксас( вроде изистартер) так вот установил его, но теперь не встает бак на родное место , а если переделать крепления и поставить бак, то тогда не надивается корка . Кто как исправлял эту неприятность?!
Читал тут о переделки саважа , а именно установка стартера от траксас( вроде изистартер) так вот установил его, но теперь не встает бак на родное место , а если переделать крепления и поставить бак, то тогда не надивается корка . Кто как исправлял эту неприятность?!
Рама должна быть от ХЛ, на сколько известно. Но помимо рамы, была инфа, что даже сток 4,6 не может он долго пускать. Шестерни *амно.
Рама должна быть от ХЛ, на сколько известно. Но помимо рамы, была инфа, что даже сток 4,6 не может он долго пускать. Шестерни *амно.
Хмммм, понятно ((( тогда и не знаю как быть, примостырить какой нибудь бак из коробки запчастей , чтоб более или менее был. А как съест шестерни , вернуть все на место )))
Всем привет, ребят, кто знает на саваж 3.5 двиг 4.6 становится? Есть возможность б/у 3.5 купить. Как моторы 3.5 в общем? Мануалы пересмотрел, вроде 4.6 должен стать.
Всем привет, ребят, кто знает на саваж 3.5 двиг 4.6 становится? Есть возможность б/у 3.5 купить. Как моторы 3.5 в общем? Мануалы пересмотрел, вроде 4.6 должен стать.
Становится без проблем…
3.5 жрёть поменьше ну и силёнок у него тоже поменьше, он для багги самое то, а для саважа как раз 4.6
Еще раз всем привет, есть возможность купить саважа 3.5, примерно за 130 баксов, в не плохом состоянии, не могу решить покупать или нет. Из своего опыта не хочу брать, потому-что нитро не люблю, был ХПИ Буллет 3.0, двигатель мозги пудрил сильно, тяжело настраивался, плохо заводился, хотя обслуживал его очень часто, так вот, двигатель 3.5 проще в настройке чем 3.0? Пудрит ли он мозги?
чем больше обьем тем меньше проблем. нитро-стар 3.5 очень податливый и благодарный мотор.
Из своего опыта не хочу брать, потому-что нитро не люблю, был ХПИ Буллет 3.0, двигатель мозги пудрил сильно
По моему ответ в тексте…)) А hpi 3.0 ничего не пудрит, нормальный двиг ртр.
Подскажите, саваж 4.6 на каком проценте нитру должен эксплуатироваться?! Минимальный процент. Просто в баке было 20% оно закончилось, я залил 16% и не могу настроить его .
P.s. На 20 процентном он не грелся (120 максимум) , а залил 16 стал греться до 150 . И при этом не едет , работает очень грязно .
правило номер РАЗ: НЕ ПОНИЖАЙ ГРАДУС- другими словами : нельзя переходить с большего количества нитрометана на меньшее.
правило номер два: чем больше нитрометана в топливе , тем стабильнее работа мотора и меньше температура.
топливо для нитро-стар4.6 от 20% и выше.
правило номер РАЗ: НЕ ПОНИЖАЙ ГРАДУС- другими словами : нельзя переходить с большего количества нитрометана на меньшее.
правило номер два: чем больше нитрометана в топливе , тем стабильнее работа мотора и меньше температура.
полнейший бред. нитруха греет мотор, метанол его охлаждает. Для чего льют нитру и почему нельзя без неё или можно…
Нитрометан используемый как присадка в топливо представляет собой химический наддув кислорода. отсюда растёт давление и температура сгорания топливной смеси в камере сгорание. И как и любой другой турбомотор с механической турбиной или газовой требует понижения степени сжатия.
Можно ездить и на чистой метаноле с маслом но для того чтобы добиться тех же показателей мощности, давление и температуры в камере сгорание нужно поднимать степень сжатия вплоть до 12-15 единиц. Метанол очень и очень стойкое к детонации топливо, никакой бензин не сравниться по детонационной стойкости с метанолом. Отсюда и танцы с бубном.
Используем много нитро ставим под башку много прокладок дабы расжать камеру, и не забывает следить за температурой ( надо обогощать топливо ) катаемся на метаноле убираем прокладки тем самым зажимая камеру и относительно настроек карба на нитру бедним мотор иначе температура мотора не поднимется до нужной величины.
И еще правильная резонансная труба и правильная её настройка представляет собой волновой наддув, когда на определенных оборотах то-ли звуковая то-ли газовая волна заталкивает топливо обратно в цилиндр до момента его закрытия, посему под качественно настроенные и правильные резонансные трубы камеру нужно также расжимать!!!
полнейший бред. нитруха греет мотор, метанол его охлаждает. Для чего льют нитру и почему нельзя без неё или можно…
Нитрометан используемый как присадка в топливо представляет собой химический наддув кислорода. отсюда растёт давление и температура сгорания топливной смеси в камере сгорание. И как и любой другой турбомотор с механической турбиной или газовой требует понижения степени сжатия.
Можно ездить и на чистой метаноле с маслом но для того чтобы добиться тех же показателей мощности, давление и температуры в камере сгорание нужно поднимать степень сжатия вплоть до 12-15 единиц. Метанол очень и очень стойкое к детонации топливо, никакой бензин не сравниться по детонационной стойкости с метанолом. Отсюда и танцы с бубном.
Используем много нитро ставим под башку много прокладок дабы расжать камеру, и не забывает следить за температурой ( надо обогощать топливо ) катаемся на метаноле убираем прокладки тем самым зажимая камеру и относительно настроек карба на нитру бедним мотор иначе температура мотора не поднимется до нужной величины.
И еще правильная резонансная труба и правильная её настройка представляет собой волновой наддув, когда на определенных оборотах то-ли звуковая то-ли газовая волна заталкивает топливо обратно в цилиндр до момента его закрытия, посему под качественно настроенные и правильные резонансные трубы камеру нужно также расжимать!!!
Я использовал сначала топливо hpi-racing power fuel написано 20%нитро, так вот саважа завел, по началу работал не пойми как ( думаю потому что перебирал двиг и смазывал маслом ) и пока все прогорало он работал не пойми как и грелся . Потом дал остыть , чуть чуть обогатил , завел и он поехал как надо , работал ровно на слух и температура не превышала 120’. Потом бак закончился и я залил топливо фирмы speed storm 16% ( знаю что нельзя понижать, но вариантов небыло) и вот он сразу с теми же настройками начал работать грязно, как буд то заливает, я обеднил но бестолку , температура высокая, я обогатил , но всё равно поднимается до 150. Чувствую покупать нудно минимум 20% рядом продают фирмы шторм. Но тогда останется канистра 16% топливо, жалко … И такой вопрос еще появился, а свеча может играть тут ? Может стоило бы поставить свечу какую нибудь другую?! Поставил какую то свечку N6 вроде как средняя.
Я использовал сначала топливо hpi-racing power fuel написано 20%нитро, так вот саважа завел, по началу работал не пойми как ( думаю потому что перебирал двиг и смазывал маслом ) и пока все прогорало он работал не пойми как и грелся . Потом дал остыть , чуть чуть обогатил , завел и он поехал как надо , работал ровно на слух и температура не превышала 120’. Потом бак закончился и я залил топливо фирмы speed storm 16% ( знаю что нельзя понижать, но вариантов небыло) и вот он сразу с теми же настройками начал работать грязно, как буд то заливает, я обеднил но бестолку , температура высокая, я обогатил , но всё равно поднимается до 150. Чувствую покупать нудно минимум 20% рядом продают фирмы шторм. Но тогда останется канистра 16% топливо, жалко … И такой вопрос еще появился, а свеча может играть тут ? Может стоило бы поставить свечу какую нибудь другую?! Поставил какую то свечку N6 вроде как средняя.
Значит Вы не умеете внимательно читать. Вы перешли на топливо с меньшим содержанием нитры, но степень сжатия осталась прежней отсюда вывод давление газов и температура газов ниже в камере сгорание свечка не раскаляется нужной температуры и получаем позднее зажигание с догоранием топлива уже не в камере сгорания а в гильзе и может быть частично в выхлопном патрубке - отсюда и рост температуры двигателя.
Минимум который нужно сделать при переходе на топливо с меньшим содержанием нитры это поставить на 1 деление более тёплую свечку вот и всё. Если Вы будете при переходе на топливо с меньшим содержанием нитры зажимать камеру сгорания то свечку надо оставить туже самую.
Короче больше нитры, больше степень сжатия ( меньше прокладок под башкой ) - свеча холоднее и наоборот меньше нитры, ниже степень сжатия ( больше прокладок под башкой) ставим свечку потеплее.
Если скажем топливо 1 а степень сжатия 2 то свечка 3 в другом случае если топливо 2 а степень сжатия 1 то свечка остаётся таже самая 3. т.е. много нитры меньше степень сжатия = мало нитры высокая степень сжатия = одна и таже свеча по номеру.