Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
правило номер РАЗ: НЕ ПОНИЖАЙ ГРАДУС- другими словами : нельзя переходить с большего количества нитрометана на меньшее.
правило номер два: чем больше нитрометана в топливе , тем стабильнее работа мотора и меньше температура.
топливо для нитро-стар4.6 от 20% и выше.
правило номер РАЗ: НЕ ПОНИЖАЙ ГРАДУС- другими словами : нельзя переходить с большего количества нитрометана на меньшее.
правило номер два: чем больше нитрометана в топливе , тем стабильнее работа мотора и меньше температура.
полнейший бред. нитруха греет мотор, метанол его охлаждает. Для чего льют нитру и почему нельзя без неё или можно…
Нитрометан используемый как присадка в топливо представляет собой химический наддув кислорода. отсюда растёт давление и температура сгорания топливной смеси в камере сгорание. И как и любой другой турбомотор с механической турбиной или газовой требует понижения степени сжатия.
Можно ездить и на чистой метаноле с маслом но для того чтобы добиться тех же показателей мощности, давление и температуры в камере сгорание нужно поднимать степень сжатия вплоть до 12-15 единиц. Метанол очень и очень стойкое к детонации топливо, никакой бензин не сравниться по детонационной стойкости с метанолом. Отсюда и танцы с бубном.
Используем много нитро ставим под башку много прокладок дабы расжать камеру, и не забывает следить за температурой ( надо обогощать топливо ) катаемся на метаноле убираем прокладки тем самым зажимая камеру и относительно настроек карба на нитру бедним мотор иначе температура мотора не поднимется до нужной величины.
И еще правильная резонансная труба и правильная её настройка представляет собой волновой наддув, когда на определенных оборотах то-ли звуковая то-ли газовая волна заталкивает топливо обратно в цилиндр до момента его закрытия, посему под качественно настроенные и правильные резонансные трубы камеру нужно также расжимать!!!
полнейший бред. нитруха греет мотор, метанол его охлаждает. Для чего льют нитру и почему нельзя без неё или можно…
Нитрометан используемый как присадка в топливо представляет собой химический наддув кислорода. отсюда растёт давление и температура сгорания топливной смеси в камере сгорание. И как и любой другой турбомотор с механической турбиной или газовой требует понижения степени сжатия.
Можно ездить и на чистой метаноле с маслом но для того чтобы добиться тех же показателей мощности, давление и температуры в камере сгорание нужно поднимать степень сжатия вплоть до 12-15 единиц. Метанол очень и очень стойкое к детонации топливо, никакой бензин не сравниться по детонационной стойкости с метанолом. Отсюда и танцы с бубном.
Используем много нитро ставим под башку много прокладок дабы расжать камеру, и не забывает следить за температурой ( надо обогощать топливо ) катаемся на метаноле убираем прокладки тем самым зажимая камеру и относительно настроек карба на нитру бедним мотор иначе температура мотора не поднимется до нужной величины.
И еще правильная резонансная труба и правильная её настройка представляет собой волновой наддув, когда на определенных оборотах то-ли звуковая то-ли газовая волна заталкивает топливо обратно в цилиндр до момента его закрытия, посему под качественно настроенные и правильные резонансные трубы камеру нужно также расжимать!!!
Я использовал сначала топливо hpi-racing power fuel написано 20%нитро, так вот саважа завел, по началу работал не пойми как ( думаю потому что перебирал двиг и смазывал маслом ) и пока все прогорало он работал не пойми как и грелся . Потом дал остыть , чуть чуть обогатил , завел и он поехал как надо , работал ровно на слух и температура не превышала 120’. Потом бак закончился и я залил топливо фирмы speed storm 16% ( знаю что нельзя понижать, но вариантов небыло) и вот он сразу с теми же настройками начал работать грязно, как буд то заливает, я обеднил но бестолку , температура высокая, я обогатил , но всё равно поднимается до 150. Чувствую покупать нудно минимум 20% рядом продают фирмы шторм. Но тогда останется канистра 16% топливо, жалко … И такой вопрос еще появился, а свеча может играть тут ? Может стоило бы поставить свечу какую нибудь другую?! Поставил какую то свечку N6 вроде как средняя.
Я использовал сначала топливо hpi-racing power fuel написано 20%нитро, так вот саважа завел, по началу работал не пойми как ( думаю потому что перебирал двиг и смазывал маслом ) и пока все прогорало он работал не пойми как и грелся . Потом дал остыть , чуть чуть обогатил , завел и он поехал как надо , работал ровно на слух и температура не превышала 120’. Потом бак закончился и я залил топливо фирмы speed storm 16% ( знаю что нельзя понижать, но вариантов небыло) и вот он сразу с теми же настройками начал работать грязно, как буд то заливает, я обеднил но бестолку , температура высокая, я обогатил , но всё равно поднимается до 150. Чувствую покупать нудно минимум 20% рядом продают фирмы шторм. Но тогда останется канистра 16% топливо, жалко … И такой вопрос еще появился, а свеча может играть тут ? Может стоило бы поставить свечу какую нибудь другую?! Поставил какую то свечку N6 вроде как средняя.
Значит Вы не умеете внимательно читать. Вы перешли на топливо с меньшим содержанием нитры, но степень сжатия осталась прежней отсюда вывод давление газов и температура газов ниже в камере сгорание свечка не раскаляется нужной температуры и получаем позднее зажигание с догоранием топлива уже не в камере сгорания а в гильзе и может быть частично в выхлопном патрубке - отсюда и рост температуры двигателя.
Минимум который нужно сделать при переходе на топливо с меньшим содержанием нитры это поставить на 1 деление более тёплую свечку вот и всё. Если Вы будете при переходе на топливо с меньшим содержанием нитры зажимать камеру сгорания то свечку надо оставить туже самую.
Короче больше нитры, больше степень сжатия ( меньше прокладок под башкой ) - свеча холоднее и наоборот меньше нитры, ниже степень сжатия ( больше прокладок под башкой) ставим свечку потеплее.
Если скажем топливо 1 а степень сжатия 2 то свечка 3 в другом случае если топливо 2 а степень сжатия 1 то свечка остаётся таже самая 3. т.е. много нитры меньше степень сжатия = мало нитры высокая степень сжатия = одна и таже свеча по номеру.
полнейший бред. нитруха греет мотор, метанол его охлаждает. Для чего льют нитру и почему нельзя без неё или можно…
Нитрометан используемый как присадка в топливо представляет собой химический наддув кислорода. отсюда растёт давление и температура сгорания топливной смеси в камере сгорание. И как и любой другой турбомотор с механической турбиной или газовой требует понижения степени сжатия.
Можно ездить и на чистой метаноле с маслом но для того чтобы добиться тех же показателей мощности, давление и температуры в камере сгорание нужно поднимать степень сжатия вплоть до 12-15 единиц. Метанол очень и очень стойкое к детонации топливо, никакой бензин не сравниться по детонационной стойкости с метанолом. Отсюда и танцы с бубном.
Используем много нитро ставим под башку много прокладок дабы расжать камеру, и не забывает следить за температурой ( надо обогощать топливо ) катаемся на метаноле убираем прокладки тем самым зажимая камеру и относительно настроек карба на нитру бедним мотор иначе температура мотора не поднимется до нужной величины.
И еще правильная резонансная труба и правильная её настройка представляет собой волновой наддув, когда на определенных оборотах то-ли звуковая то-ли газовая волна заталкивает топливо обратно в цилиндр до момента его закрытия, посему под качественно настроенные и правильные резонансные трубы камеру нужно также расжимать!!!
что более высокое
содержание нитрометана снижает рабочую
температуры двигателя, и это объясняется
тем, что чем выше содержание нитрометана,
тем более богатую воздушно/топливную смесь
необходимо использовать. Это приводит к
улучшению охлаждения двигателя за счет
теплоты испарения метанола и нитрометана.
ссылка на первоисточник www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/275/
градусник всем в руки.
а путем игры с степенью сжатия вообще можно заставить “мотор-алкоголик” работать на бензине , всем известный пример моторы НОРВЕЛ. и OS GGT15.
работать на бензине
ага и будет просто демонстрационный стенд - работа спиртового двигателя на бензине. Почему демонстрационный потому что его мощности хватит лишь бы чтобы издавать звук пук пук пук и едва прокручивать свои детальки.
Пасаны не сайты читайте а научную литературу по ДВС.
ага и будет просто демонстрационный стенд - работа спиртового двигателя на бензине. Почему демонстрационный потому что его мощности хватит лишь бы чтобы издавать звук пук пук пук и едва прокручивать свои детальки.
Пасаны не сайты читайте а научную литературу по ДВС.
Огромное спасибо, читал внимательно, но так как новичек именно в нитро системе то лучше пере спрошу … У меня впринципе есть куда поиграть со степенью сжатия , у меня 4 прокладки по 0.2 мм, можно убавить на пару колец ( уже делал) но лучше я все таки куплю нитру 20% с ним как то по проще в регулировке )
но лучше я все таки куплю нитру 20% с ним как то по проще в регулировке )
проще потому что нитра улучшает процесс горения, но убрав два кольца и можно спокойно кататься на 16 топливе с чуть более тёплой свечкой либо сперва попробовать на той же самой что и при 20 процентах.
И еще 4 прокладки это ужас как много !!! это можно 30 и больше нитры лить и спокойно.
Стандартно моторы расчитанны на 25 процентное топливо. Но вопрос зачем столько нитры ??? Правильно чтобы денежки выкладывали. Подожмите камеру подберите свечку и катайтесь на здоровье на 10-16 процентном топливе.
Я например на своём саваже с 21 мотором катаюсь на 10 процентном и всё тип топ.
сначала топливо hpi-racing power fuel
Потом бак закончился и я залил топливо фирмы speed storm
Вот ответ.Шторм полное Г.
тогда останется канистра 16% топливо, жалко …
А движку не жалко?Возьмите нормального топлива,благо в Златоглавой выбор есть.
проще потому что нитра улучшает процесс горения, но убрав два кольца и можно спокойно кататься на 16 топливе с чуть более тёплой свечкой либо сперва попробовать на той же самой что и при 20 процентах.
И еще 4 прокладки это ужас как много !!! это можно 30 и больше нитры лить и спокойно.
Стандартно моторы расчитанны на 25 процентное топливо. Но вопрос зачем столько нитры ??? Правильно чтобы денежки выкладывали. Подожмите камеру подберите свечку и катайтесь на здоровье на 10-16 процентном топливе.
Я например на своём саваже с 21 мотором катаюсь на 10 процентном и всё тип топ.
Четыре кольца стоят , так сказать, с завода .
Всех обманул , как и себя самого. Оказывается топливо speed storm было 20% , это получается что все таки оно такое плохое что я его залил и двиг сразу стал работать не пойми как
Вот ответ.Шторм полное Г.
А движку не жалко?Возьмите нормального топлива,благо в Златоглавой выбор есть.
ага в златоглавой из нормального топлива ни чего кроме байрона и джета не осталось. МЕКАМО и RB пропало т.к. микромашина перестала его завозить. ещё торнадо осталось на планете хобби ищите выходы на компоненты и мешайте сами. я с новосибирска нитру для себя беру, масло в магазине “мотюль микро” , метанол тоже не проблема заказать. только вот цена готового “палива” выходит иной раз дороже магазинной.
ага в златоглавой из нормального топлива ни чего кроме байрона и джета не осталось. МЕКАМО и RB пропало т.к. микромашина перестала его завозить. ещё торнадо осталось на планете хобби ищите выходы на компоненты и мешайте сами. я с новосибирска нитру для себя беру, масло в магазине “мотюль микро” , метанол тоже не проблема заказать. только вот цена готового “палива” выходит иной раз дороже магазинной.
Решил заехать в магаз у себя в люберцах(жулебино) так у них только этот шторм , говорят норм топливо , типо все их лоси на нем гоняют уже не один год. Понятное дело что это бизнес, и им нужно пробовать, но хобби такая тема что продавать нужно хорошее , так как потом просто не придут к ним . Заказывать буду байрон тогда , уже наслышан о нем , и прочитано много что оно топливо самое нормальное .
выношу на суд общественности))) работы по саважу ххл продолжаются . сегодня отценторовал двиг . и воткнул сервы.
Очень круто получается . Жаль что саваж Х нельзя так переделать без особых проблем.
Я тут свой 4.6 зазобрал , там конечно кошмар, в дифах не масло а нигрол, тоже самое и в коробке. Теперь вот попал на подшипники в диф и на корпус ( сломал болты) и такой вопрос, какое масло вы льете в диф? И в коробку что нужно? Она утменя что то подзаедает если сильно притянуть верхнюю часть( сначала от руки легко идет а потом в одном месте клинит) ну а если чуть отпустить то норм. Я туда графитовой смазки напихал .
это и был когдато саваж Х.
по поводу масел. лично у меня : аммортизатор- перед 40, зад 50.
дифференциалы : перед 5000, зад 1000.
коробка: или сухая должна быть или для самоуспокоения брызнуть силиконом.
текстолит оказался жевучей чем д16т как бы смешно это не выглядело. он играет, а алюминий гнется , толщина 5мм. колесная база 465мм т.е. я тупо взял раму от XL и откопировал по ней и перед и зад , установлены два кардана по 142мм это задний от XL.
двигатель ChungYang 23cc в простонародье Чунга 23куба. спилено все что можно и нельзя))) маховик самоточный зажигание RCEXL. коробка 2е скорости первая стандартная 18/44, а вот вторая это третья от ОКТАНА 30/32.
ох и моща!!! как бы бензинка не порвала там всю трансмиссию ))) вон на лосе на бензиновом там просто чудовищные детали трансмиссии.
чуть чуть не в тему катался я сегодня на мной доработанный мерседес деагостини в итоге за пол часа покатушек почти уничтожил покрышки. 😃 движок HPI 3.0 просто зверь. Доработал его по фенжую - просто ракета!!! Эх замутить бы где нибудь 4.6 моторчик на саваж !!! было бы также весело 😃
Вот ответ.Шторм полное Г.
+1
В нём много вонючего “масла” и выхлоп воняет селедкой.) Чтобы мотор хоть как то поехал, его нужно сильно “беднить”, после чего мотор помирает очень быстро. Года 3 назад при появлении это “продукта”, на соревах в Раменках многие загубили свои двиги, ники первоиспытателей есть в соотв теме, я в то же время пробовал это г…, только не на соревах, выполнял ремонт моделей.
А движку не жалко?Возьмите нормального топлива,благо в Златоглавой выбор есть.
+100500
Заказывать буду байрон тогда , уже наслышан о нем , и прочитано много что оно топливо самое нормальное .
+1
[QUOTE=murci;5920543]ох и моща!!! как бы бензинка не порвала там всю трансмиссию ))) вон на лосе на бензиновом там просто чудовищные детали трансмиссии.
rcopen.com/forum/f27/topic328181. все уже пройдено бензин и саваж созданы друг для друга. ))) первая конверсия в жесточайших режимах отработала поршневую , проблемы были только с внешней шестерней реверс-модуля и пластиковой шестерней первой передачи и то быстро решились)))
движок HPI 3.0 просто зверь. Доработал его по фенжую - просто ракета!!!
Да он и без фенжуя достойный.) А что именно было сделано?Заинтриговал прямо таки! подробности в студию плиз…! У меня nitro3 RS4 с почти “отжатым”…))
Эх замутить бы где нибудь 4.6 моторчик на саваж !!! было бы также весело
А лрп 28 ещё веселее…😃