Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Всех обманул , как и себя самого. Оказывается топливо speed storm было 20% , это получается что все таки оно такое плохое что я его залил и двиг сразу стал работать не пойми как
Вот ответ.Шторм полное Г.
А движку не жалко?Возьмите нормального топлива,благо в Златоглавой выбор есть.
ага в златоглавой из нормального топлива ни чего кроме байрона и джета не осталось. МЕКАМО и RB пропало т.к. микромашина перестала его завозить. ещё торнадо осталось на планете хобби ищите выходы на компоненты и мешайте сами. я с новосибирска нитру для себя беру, масло в магазине “мотюль микро” , метанол тоже не проблема заказать. только вот цена готового “палива” выходит иной раз дороже магазинной.
ага в златоглавой из нормального топлива ни чего кроме байрона и джета не осталось. МЕКАМО и RB пропало т.к. микромашина перестала его завозить. ещё торнадо осталось на планете хобби ищите выходы на компоненты и мешайте сами. я с новосибирска нитру для себя беру, масло в магазине “мотюль микро” , метанол тоже не проблема заказать. только вот цена готового “палива” выходит иной раз дороже магазинной.
Решил заехать в магаз у себя в люберцах(жулебино) так у них только этот шторм , говорят норм топливо , типо все их лоси на нем гоняют уже не один год. Понятное дело что это бизнес, и им нужно пробовать, но хобби такая тема что продавать нужно хорошее , так как потом просто не придут к ним . Заказывать буду байрон тогда , уже наслышан о нем , и прочитано много что оно топливо самое нормальное .
выношу на суд общественности))) работы по саважу ххл продолжаются . сегодня отценторовал двиг . и воткнул сервы.
Очень круто получается . Жаль что саваж Х нельзя так переделать без особых проблем.
Я тут свой 4.6 зазобрал , там конечно кошмар, в дифах не масло а нигрол, тоже самое и в коробке. Теперь вот попал на подшипники в диф и на корпус ( сломал болты) и такой вопрос, какое масло вы льете в диф? И в коробку что нужно? Она утменя что то подзаедает если сильно притянуть верхнюю часть( сначала от руки легко идет а потом в одном месте клинит) ну а если чуть отпустить то норм. Я туда графитовой смазки напихал .
это и был когдато саваж Х.
по поводу масел. лично у меня : аммортизатор- перед 40, зад 50.
дифференциалы : перед 5000, зад 1000.
коробка: или сухая должна быть или для самоуспокоения брызнуть силиконом.
текстолит оказался жевучей чем д16т как бы смешно это не выглядело. он играет, а алюминий гнется , толщина 5мм. колесная база 465мм т.е. я тупо взял раму от XL и откопировал по ней и перед и зад , установлены два кардана по 142мм это задний от XL.
двигатель ChungYang 23cc в простонародье Чунга 23куба. спилено все что можно и нельзя))) маховик самоточный зажигание RCEXL. коробка 2е скорости первая стандартная 18/44, а вот вторая это третья от ОКТАНА 30/32.
ох и моща!!! как бы бензинка не порвала там всю трансмиссию ))) вон на лосе на бензиновом там просто чудовищные детали трансмиссии.
чуть чуть не в тему катался я сегодня на мной доработанный мерседес деагостини в итоге за пол часа покатушек почти уничтожил покрышки. 😃 движок HPI 3.0 просто зверь. Доработал его по фенжую - просто ракета!!! Эх замутить бы где нибудь 4.6 моторчик на саваж !!! было бы также весело 😃
Вот ответ.Шторм полное Г.
+1
В нём много вонючего “масла” и выхлоп воняет селедкой.) Чтобы мотор хоть как то поехал, его нужно сильно “беднить”, после чего мотор помирает очень быстро. Года 3 назад при появлении это “продукта”, на соревах в Раменках многие загубили свои двиги, ники первоиспытателей есть в соотв теме, я в то же время пробовал это г…, только не на соревах, выполнял ремонт моделей.
А движку не жалко?Возьмите нормального топлива,благо в Златоглавой выбор есть.
+100500
Заказывать буду байрон тогда , уже наслышан о нем , и прочитано много что оно топливо самое нормальное .
+1
[QUOTE=murci;5920543]ох и моща!!! как бы бензинка не порвала там всю трансмиссию ))) вон на лосе на бензиновом там просто чудовищные детали трансмиссии.
rcopen.com/forum/f27/topic328181. все уже пройдено бензин и саваж созданы друг для друга. ))) первая конверсия в жесточайших режимах отработала поршневую , проблемы были только с внешней шестерней реверс-модуля и пластиковой шестерней первой передачи и то быстро решились)))
движок HPI 3.0 просто зверь. Доработал его по фенжую - просто ракета!!!
Да он и без фенжуя достойный.) А что именно было сделано?Заинтриговал прямо таки! подробности в студию плиз…! У меня nitro3 RS4 с почти “отжатым”…))
Эх замутить бы где нибудь 4.6 моторчик на саваж !!! было бы также весело
А лрп 28 ещё веселее…😃
+100500 ЛРП жарит!
кстати о нитро !? неужели ни кто здесь кроме ЛРП больше ни чего не ставит на своих Сааажиков? ну еще недавно Лоси 454 кто то втыкал. Я вот например в далеком прошлом катал на RB.28 monster. (два мотора еще в загашнике лежат , новые) сейчас на новаросси катаю изредка) . вопрос вот к чему : надоел этот лрп. как будто моторов больше нет! есть еще SH-ENGINE дешевые и качественные тайванцы (они кстати и делают ЛРП)
ох и крута вы ребята поживаете там - по нескольку мотором в загашнике ))) тут подбираешь то что выбрасывают чинишь и катаешься ))))
По двигателю что на саваже там стоит сандер тайгер 21 что на шпи 3.0 было доработано впускное окно на коленвалу, убраны все уступы и сделаны острые грани поищу фотку кину если мона. Хромирован мотыль коленвала. ну вот такие вот несложные доработки ну кроме хрома конечно )))) и главное что шпи на доработку впускного окна очень здорово отзывается сейчас этот моторчик на как вы говорите гов…ячем топливе спид шторм с 10 процентами и 16 масла йух клал на тот мерс. Этот моторчик раньше таскал буллет с 17 колоколом и родным спуром. В общем очень замечательный моторчик для 10 масштаба!!! сандер тайгер 21 тот что с такой красноватой башкой так себе жужит и на том спасибо. Правда я еще ни разу ни в тот ни в другой не лил корректного топлива с 25 нитры. Мне страшно что будет )))) если на 13 колоколе и 49 спуре у меня саваж на паршивеньком 21 тайгере козлил иной раз)))
ну на счет 21 тендер тайгера ни чего плохого не скажу. но давайте вспомним что первый саваж 3.5 был именно с .21м мотором и ехал он не хуже чем с .28м . а несколько моторов в закромах это воспоминания о холостой жизни 4х летней давности и курсе доллара 31рубль. ))) ээээххх ностальгия(((
это и был когдато саваж Х.
по поводу масел. лично у меня : аммортизатор- перед 40, зад 50.
дифференциалы : перед 5000, зад 1000.
коробка: или сухая должна быть или для самоуспокоения брызнуть силиконом.
а подскажите, почему в задний жиже масло? я ищу но конкретно не могу найти. вроде как чтоб убрать избыточную поворачиваемость. я думаю залить типо 5000 и 7000.
кстати о нитро !? неужели ни кто здесь кроме ЛРП больше ни чего не ставит на своих Сааажиков?
Сейчас у меня ф4.6)
SH-ENGINE дешевые и качественные тайванцы (они кстати и делают ЛРП)
именно что дешёвые) ABL дрянь ещё та…))
тут подбираешь то что выбрасывают чинишь и катаешься ))))
Ага, прям зажрались! Так же собирал из го…а и мучал их после смерти,только не допиливал, и ничего, катал, вот в начале лета повезло и за недорого взял НОВЫЙ ф4.6.(с фиолетовой башкой!тоже ностальгия)))
По двигателю что на саваже там стоит сандер тайгер 21 что на шпи 3.0 было доработано впускное окно на коленвалу, убраны все уступы и сделаны острые грани поищу фотку кину если мона. Хромирован мотыль коленвала. ну вот такие вот несложные доработки ну кроме хрома конечно )))) и главное что шпи на доработку впускного окна очень здорово отзывается сейчас этот моторчик на как вы говорите гов…ячем топливе спид шторм с 10 процентами и 16 масла йух клал на тот мерс.
Спасибки! А SpeedSt го…о…)))…редкостное…))))
а подскажите, почему в задний жиже масло? я ищу но конкретно не могу найти. вроде как чтоб убрать избыточную поворачиваемость. я думаю залить типо 5000 и 7000.
и будет жопу заносить. чем гуще масло тем больше “блокировка” дифа. я залил по аналогии с баги там примерно 5000/7000/1000 но это ПРИМЕРНО! у каждого свои предпочтения и настройки для трассы
Сейчас у меня ф4.6)
именно что дешёвые) ABL дрянь ещё та…))
Ага, прям зажрались! Так же собирал из го…а и мучал их после смерти,только не допиливал, и ничего, катал, вот в начале лета повезло и за недорого взял НОВЫЙ ф4.6.(с фиолетовой башкой!тоже ностальгия)))
Спасибки! А SpeedSt го…о…)))…редкостное…))))
а при чем тут ABL все SH хромированные и лрп тоже и сходят они с одного конвейера.
и вообще у меня складывается ощущение что LRP это тупо “торгаши” типа нашего “Пилотажа” которые на чужие изделия свои наклейки штампуют. посудите сами :
моторы делает SH-ENGINE
аппы делает Санва эйртроник
реги и эл.двигатели на по китая похожи
шасси 1:10 какая то порно копия HSP
1:8 ну хз.
все SH хромированные
С чего бы вдруг? На первых хсп да, были ABC, современные бронты и трагги 1к8 с 21-м поголовно ABL…
Даже осёл 30впг ABL…фу, кака.
вообще у меня складывается ощущение что LRP это тупо “торгаши” типа нашего “Пилотажа” которые на чужие изделия свои наклейки штампуют. посудите сами : моторы делает SH-ENGINE аппы делает Санва эйртроник реги и эл.двигатели на по китая похожи шасси 1:10 какая то порно копия HSP
Да чего тут складывать, похоже так и есть, маркетинг однако…продавать то надо как то, на одних фанатах хобби не заработаешь, товар то весьма специфичный. Чего тут говорить…года 2 назад ещё сравнивал свечу от хпи 1502 R3, со свечёй от хсп, тоже R3, в МИКРОСКОП разглядывал обе, маркировка 1в1, измерял их ток потребления сразу из упаковки… поразительно, разница только в ЦЕНЕ!!! хпи в красивой обёртке с парт номером, хсп обычный нонейм россыпью, а разница в два конца…китай большой, великий и могучий))
купил я себе масло, вязкость 3000 и 5000. буду эксперементировать. залью в оба на зиму 3000, а летом уже попробую 5000 и 3000 . в руководстве вообще написано 30000 масло
P.S. перебирал тут аморты, и собрал их так, что теперь они работают на отбой 100% тобишь сжимая их без пружины отпуская они сразу возвращаются в исходное положение. прочитав и пересмотрев кучу видео, толком не понял как должно быть правильно. модель у меня не так давно, поэтому сравнивать не с чем, и тем более неоткуда узнать как должно быть. у кого как работают амортизаторы на Sawage X 4.6 ?
Вдавите шток до упора в корпус амортизатора, после отпустите его, шток должен выдвинуться самостоятельно на длину от 5-15мм, разумеется без пружины и при всех исправных деталях амортизатора)