Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

МОТОРИСТ

[QUOTE=murci;5920543]ох и моща!!! как бы бензинка не порвала там всю трансмиссию ))) вон на лосе на бензиновом там просто чудовищные детали трансмиссии.

rcopen.com/forum/f27/topic328181. все уже пройдено бензин и саваж созданы друг для друга. ))) первая конверсия в жесточайших режимах отработала поршневую , проблемы были только с внешней шестерней реверс-модуля и пластиковой шестерней первой передачи и то быстро решились)))

vazikk
murci:

движок HPI 3.0 просто зверь. Доработал его по фенжую - просто ракета!!!

Да он и без фенжуя достойный.) А что именно было сделано?Заинтриговал прямо таки! подробности в студию плиз…! У меня nitro3 RS4 с почти “отжатым”…))

murci:

Эх замутить бы где нибудь 4.6 моторчик на саваж !!! было бы также весело

А лрп 28 ещё веселее…😃

МОТОРИСТ

+100500 ЛРП жарит!

кстати о нитро !? неужели ни кто здесь кроме ЛРП больше ни чего не ставит на своих Сааажиков? ну еще недавно Лоси 454 кто то втыкал. Я вот например в далеком прошлом катал на RB.28 monster. (два мотора еще в загашнике лежат , новые) сейчас на новаросси катаю изредка) . вопрос вот к чему : надоел этот лрп. как будто моторов больше нет! есть еще SH-ENGINE дешевые и качественные тайванцы (они кстати и делают ЛРП)

murci

ох и крута вы ребята поживаете там - по нескольку мотором в загашнике ))) тут подбираешь то что выбрасывают чинишь и катаешься ))))
По двигателю что на саваже там стоит сандер тайгер 21 что на шпи 3.0 было доработано впускное окно на коленвалу, убраны все уступы и сделаны острые грани поищу фотку кину если мона. Хромирован мотыль коленвала. ну вот такие вот несложные доработки ну кроме хрома конечно )))) и главное что шпи на доработку впускного окна очень здорово отзывается сейчас этот моторчик на как вы говорите гов…ячем топливе спид шторм с 10 процентами и 16 масла йух клал на тот мерс. Этот моторчик раньше таскал буллет с 17 колоколом и родным спуром. В общем очень замечательный моторчик для 10 масштаба!!! сандер тайгер 21 тот что с такой красноватой башкой так себе жужит и на том спасибо. Правда я еще ни разу ни в тот ни в другой не лил корректного топлива с 25 нитры. Мне страшно что будет )))) если на 13 колоколе и 49 спуре у меня саваж на паршивеньком 21 тайгере козлил иной раз)))

МОТОРИСТ

ну на счет 21 тендер тайгера ни чего плохого не скажу. но давайте вспомним что первый саваж 3.5 был именно с .21м мотором и ехал он не хуже чем с .28м . а несколько моторов в закромах это воспоминания о холостой жизни 4х летней давности и курсе доллара 31рубль. ))) ээээххх ностальгия(((

Sasha_Kam
МОТОРИСТ:

это и был когдато саваж Х.
по поводу масел. лично у меня : аммортизатор- перед 40, зад 50.
дифференциалы : перед 5000, зад 1000.
коробка: или сухая должна быть или для самоуспокоения брызнуть силиконом.

а подскажите, почему в задний жиже масло? я ищу но конкретно не могу найти. вроде как чтоб убрать избыточную поворачиваемость. я думаю залить типо 5000 и 7000.

vazikk
МОТОРИСТ:

кстати о нитро !? неужели ни кто здесь кроме ЛРП больше ни чего не ставит на своих Сааажиков?

Сейчас у меня ф4.6)

МОТОРИСТ:

SH-ENGINE дешевые и качественные тайванцы (они кстати и делают ЛРП)

именно что дешёвые) ABL дрянь ещё та…))

murci:

тут подбираешь то что выбрасывают чинишь и катаешься ))))

Ага, прям зажрались! Так же собирал из го…а и мучал их после смерти,только не допиливал, и ничего, катал, вот в начале лета повезло и за недорого взял НОВЫЙ ф4.6.(с фиолетовой башкой!тоже ностальгия)))

murci:

По двигателю что на саваже там стоит сандер тайгер 21 что на шпи 3.0 было доработано впускное окно на коленвалу, убраны все уступы и сделаны острые грани поищу фотку кину если мона. Хромирован мотыль коленвала. ну вот такие вот несложные доработки ну кроме хрома конечно )))) и главное что шпи на доработку впускного окна очень здорово отзывается сейчас этот моторчик на как вы говорите гов…ячем топливе спид шторм с 10 процентами и 16 масла йух клал на тот мерс.

Спасибки! А SpeedSt го…о…)))…редкостное…))))

МОТОРИСТ
Sasha_Kam:

а подскажите, почему в задний жиже масло? я ищу но конкретно не могу найти. вроде как чтоб убрать избыточную поворачиваемость. я думаю залить типо 5000 и 7000.

и будет жопу заносить. чем гуще масло тем больше “блокировка” дифа. я залил по аналогии с баги там примерно 5000/7000/1000 но это ПРИМЕРНО! у каждого свои предпочтения и настройки для трассы

vazikk:

Сейчас у меня ф4.6)

именно что дешёвые) ABL дрянь ещё та…))

Ага, прям зажрались! Так же собирал из го…а и мучал их после смерти,только не допиливал, и ничего, катал, вот в начале лета повезло и за недорого взял НОВЫЙ ф4.6.(с фиолетовой башкой!тоже ностальгия)))

Спасибки! А SpeedSt го…о…)))…редкостное…))))

а при чем тут ABL все SH хромированные и лрп тоже и сходят они с одного конвейера.

и вообще у меня складывается ощущение что LRP это тупо “торгаши” типа нашего “Пилотажа” которые на чужие изделия свои наклейки штампуют. посудите сами :
моторы делает SH-ENGINE
аппы делает Санва эйртроник
реги и эл.двигатели на по китая похожи
шасси 1:10 какая то порно копия HSP
1:8 ну хз.

vazikk
МОТОРИСТ:

все SH хромированные

С чего бы вдруг? На первых хсп да, были ABC, современные бронты и трагги 1к8 с 21-м поголовно ABL…
Даже осёл 30впг ABL…фу, кака.

МОТОРИСТ:

вообще у меня складывается ощущение что LRP это тупо “торгаши” типа нашего “Пилотажа” которые на чужие изделия свои наклейки штампуют. посудите сами : моторы делает SH-ENGINE аппы делает Санва эйртроник реги и эл.двигатели на по китая похожи шасси 1:10 какая то порно копия HSP

Да чего тут складывать, похоже так и есть, маркетинг однако…продавать то надо как то, на одних фанатах хобби не заработаешь, товар то весьма специфичный. Чего тут говорить…года 2 назад ещё сравнивал свечу от хпи 1502 R3, со свечёй от хсп, тоже R3, в МИКРОСКОП разглядывал обе, маркировка 1в1, измерял их ток потребления сразу из упаковки… поразительно, разница только в ЦЕНЕ!!! хпи в красивой обёртке с парт номером, хсп обычный нонейм россыпью, а разница в два конца…китай большой, великий и могучий))

Sasha_Kam

купил я себе масло, вязкость 3000 и 5000. буду эксперементировать. залью в оба на зиму 3000, а летом уже попробую 5000 и 3000 . в руководстве вообще написано 30000 масло

Sasha_Kam

P.S. перебирал тут аморты, и собрал их так, что теперь они работают на отбой 100% тобишь сжимая их без пружины отпуская они сразу возвращаются в исходное положение. прочитав и пересмотрев кучу видео, толком не понял как должно быть правильно. модель у меня не так давно, поэтому сравнивать не с чем, и тем более неоткуда узнать как должно быть. у кого как работают амортизаторы на Sawage X 4.6 ?

vazikk

Вдавите шток до упора в корпус амортизатора, после отпустите его, шток должен выдвинуться самостоятельно на длину от 5-15мм, разумеется без пружины и при всех исправных деталях амортизатора)

Sasha_Kam
vazikk:

Вдавите шток до упора в корпус амортизатора, после отпустите его, шток должен выдвинуться самостоятельно на длину от 5-15мм, разумеется без пружины и при всех исправных деталях амортизатора)

А если я вдавливаю шток, отпускаю , а он возвращается на
Всю длинну ?! Это плохо ?!

vazikk

Необычно, может жидкость не та?

15 days later
дима_07

Кто поможет , саваж флакс плохо тормозит почти вообще не тормозит, помогите сделать тормоз

Fastkn1fe
дима_07:

Кто поможет , саваж флакс плохо тормозит почти вообще не тормозит, помогите сделать тормоз

регуль настрой, у тебя видимо 25% тормоза стоит

lexa033

Приветствую мужики!!! Такой вопрос подскажите мне пажалуйста у меня на Савве стоит родной двс 28 летит постоянно обгорая муфта поменял все что можно всеровно летит раз 10 завожу и все Хана ей я не помню кто то мне говорил что можно поставить другую обгонку от другой модели ну от hpi на саваже она железная а там пластик кто знает подскажите пожалуйста

Или что воопще можно сделать

lexa033

Тут воопще кто не буть остался???))))))))))))