Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
+100500 ЛРП жарит!
кстати о нитро !? неужели ни кто здесь кроме ЛРП больше ни чего не ставит на своих Сааажиков? ну еще недавно Лоси 454 кто то втыкал. Я вот например в далеком прошлом катал на RB.28 monster. (два мотора еще в загашнике лежат , новые) сейчас на новаросси катаю изредка) . вопрос вот к чему : надоел этот лрп. как будто моторов больше нет! есть еще SH-ENGINE дешевые и качественные тайванцы (они кстати и делают ЛРП)
ох и крута вы ребята поживаете там - по нескольку мотором в загашнике ))) тут подбираешь то что выбрасывают чинишь и катаешься ))))
По двигателю что на саваже там стоит сандер тайгер 21 что на шпи 3.0 было доработано впускное окно на коленвалу, убраны все уступы и сделаны острые грани поищу фотку кину если мона. Хромирован мотыль коленвала. ну вот такие вот несложные доработки ну кроме хрома конечно )))) и главное что шпи на доработку впускного окна очень здорово отзывается сейчас этот моторчик на как вы говорите гов…ячем топливе спид шторм с 10 процентами и 16 масла йух клал на тот мерс. Этот моторчик раньше таскал буллет с 17 колоколом и родным спуром. В общем очень замечательный моторчик для 10 масштаба!!! сандер тайгер 21 тот что с такой красноватой башкой так себе жужит и на том спасибо. Правда я еще ни разу ни в тот ни в другой не лил корректного топлива с 25 нитры. Мне страшно что будет )))) если на 13 колоколе и 49 спуре у меня саваж на паршивеньком 21 тайгере козлил иной раз)))
ну на счет 21 тендер тайгера ни чего плохого не скажу. но давайте вспомним что первый саваж 3.5 был именно с .21м мотором и ехал он не хуже чем с .28м . а несколько моторов в закромах это воспоминания о холостой жизни 4х летней давности и курсе доллара 31рубль. ))) ээээххх ностальгия(((
это и был когдато саваж Х.
по поводу масел. лично у меня : аммортизатор- перед 40, зад 50.
дифференциалы : перед 5000, зад 1000.
коробка: или сухая должна быть или для самоуспокоения брызнуть силиконом.
а подскажите, почему в задний жиже масло? я ищу но конкретно не могу найти. вроде как чтоб убрать избыточную поворачиваемость. я думаю залить типо 5000 и 7000.
кстати о нитро !? неужели ни кто здесь кроме ЛРП больше ни чего не ставит на своих Сааажиков?
Сейчас у меня ф4.6)
SH-ENGINE дешевые и качественные тайванцы (они кстати и делают ЛРП)
именно что дешёвые) ABL дрянь ещё та…))
тут подбираешь то что выбрасывают чинишь и катаешься ))))
Ага, прям зажрались! Так же собирал из го…а и мучал их после смерти,только не допиливал, и ничего, катал, вот в начале лета повезло и за недорого взял НОВЫЙ ф4.6.(с фиолетовой башкой!тоже ностальгия)))
По двигателю что на саваже там стоит сандер тайгер 21 что на шпи 3.0 было доработано впускное окно на коленвалу, убраны все уступы и сделаны острые грани поищу фотку кину если мона. Хромирован мотыль коленвала. ну вот такие вот несложные доработки ну кроме хрома конечно )))) и главное что шпи на доработку впускного окна очень здорово отзывается сейчас этот моторчик на как вы говорите гов…ячем топливе спид шторм с 10 процентами и 16 масла йух клал на тот мерс.
Спасибки! А SpeedSt го…о…)))…редкостное…))))
а подскажите, почему в задний жиже масло? я ищу но конкретно не могу найти. вроде как чтоб убрать избыточную поворачиваемость. я думаю залить типо 5000 и 7000.
и будет жопу заносить. чем гуще масло тем больше “блокировка” дифа. я залил по аналогии с баги там примерно 5000/7000/1000 но это ПРИМЕРНО! у каждого свои предпочтения и настройки для трассы
Сейчас у меня ф4.6)
именно что дешёвые) ABL дрянь ещё та…))
Ага, прям зажрались! Так же собирал из го…а и мучал их после смерти,только не допиливал, и ничего, катал, вот в начале лета повезло и за недорого взял НОВЫЙ ф4.6.(с фиолетовой башкой!тоже ностальгия)))
Спасибки! А SpeedSt го…о…)))…редкостное…))))
а при чем тут ABL все SH хромированные и лрп тоже и сходят они с одного конвейера.
и вообще у меня складывается ощущение что LRP это тупо “торгаши” типа нашего “Пилотажа” которые на чужие изделия свои наклейки штампуют. посудите сами :
моторы делает SH-ENGINE
аппы делает Санва эйртроник
реги и эл.двигатели на по китая похожи
шасси 1:10 какая то порно копия HSP
1:8 ну хз.
все SH хромированные
С чего бы вдруг? На первых хсп да, были ABC, современные бронты и трагги 1к8 с 21-м поголовно ABL…
Даже осёл 30впг ABL…фу, кака.
вообще у меня складывается ощущение что LRP это тупо “торгаши” типа нашего “Пилотажа” которые на чужие изделия свои наклейки штампуют. посудите сами : моторы делает SH-ENGINE аппы делает Санва эйртроник реги и эл.двигатели на по китая похожи шасси 1:10 какая то порно копия HSP
Да чего тут складывать, похоже так и есть, маркетинг однако…продавать то надо как то, на одних фанатах хобби не заработаешь, товар то весьма специфичный. Чего тут говорить…года 2 назад ещё сравнивал свечу от хпи 1502 R3, со свечёй от хсп, тоже R3, в МИКРОСКОП разглядывал обе, маркировка 1в1, измерял их ток потребления сразу из упаковки… поразительно, разница только в ЦЕНЕ!!! хпи в красивой обёртке с парт номером, хсп обычный нонейм россыпью, а разница в два конца…китай большой, великий и могучий))
купил я себе масло, вязкость 3000 и 5000. буду эксперементировать. залью в оба на зиму 3000, а летом уже попробую 5000 и 3000 . в руководстве вообще написано 30000 масло
P.S. перебирал тут аморты, и собрал их так, что теперь они работают на отбой 100% тобишь сжимая их без пружины отпуская они сразу возвращаются в исходное положение. прочитав и пересмотрев кучу видео, толком не понял как должно быть правильно. модель у меня не так давно, поэтому сравнивать не с чем, и тем более неоткуда узнать как должно быть. у кого как работают амортизаторы на Sawage X 4.6 ?
Вдавите шток до упора в корпус амортизатора, после отпустите его, шток должен выдвинуться самостоятельно на длину от 5-15мм, разумеется без пружины и при всех исправных деталях амортизатора)
Вдавите шток до упора в корпус амортизатора, после отпустите его, шток должен выдвинуться самостоятельно на длину от 5-15мм, разумеется без пружины и при всех исправных деталях амортизатора)
А если я вдавливаю шток, отпускаю , а он возвращается на
Всю длинну ?! Это плохо ?!
Необычно, может жидкость не та?
а он возвращается на
Всю длинну
Воздух в аммортах,неправильно прокачан rc-auto.ru/articles_podveska/id/674/
rc-auto.ru/articles_podveska/id/674/
rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/
Кто поможет , саваж флакс плохо тормозит почти вообще не тормозит, помогите сделать тормоз
а мы тут причем. сдесь двс тема.
Кто поможет , саваж флакс плохо тормозит почти вообще не тормозит, помогите сделать тормоз
регуль настрой, у тебя видимо 25% тормоза стоит
Приветствую мужики!!! Такой вопрос подскажите мне пажалуйста у меня на Савве стоит родной двс 28 летит постоянно обгорая муфта поменял все что можно всеровно летит раз 10 завожу и все Хана ей я не помню кто то мне говорил что можно поставить другую обгонку от другой модели ну от hpi на саваже она железная а там пластик кто знает подскажите пожалуйста
Или что воопще можно сделать
Тут воопще кто не буть остался???))))))))))))
обгонка ставится от OSа какого то. кажется OS VG30
У меня есть этот мотор не подходит я уже пробовал говорят тош то от баги hpi подходит и её на долго хватает
Я поставил пул , за лето ни одной обгонки не сломал:P