Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Я поставил пул , за лето ни одной обгонки не сломал:P
можно поставить другую обгонку
Ставил на свой F4.6 такую обгонку www.ebay.com/itm/…/331094067141 (не реклама)
Купленная в мск, родная отходила 2 недели, эта - 3 месяца
с учетом цены брал еще в запас
я поставил обгонку вообще от мерседеса диагостини(поменялся, моя через раз работала) и поставил стартер от траксаса, теперь только ношу с собой аккум и завожу от него )))
Спасибо всем за помощь
Господа, принимайте в ряды владельце 4.6
Вопрос, который заметил, нужно постоянно обращать внимание на температуру. Все ли покупают термометр или как-то по другому следят за температурой? Просто возможности нет никакой проверить эту температуру 😃 И не знаю насколько это критично…
И еще вопросик, где можно закупиться маслами для двигателя, воздушного фильтра и что стоит сразу прикупить, что может навернуться скорее всего? Чтоб не было рекламой, если не затрудним то скиньте в ПМ.
блин еще один !!! нас миллионы ))) это конечно все здорово, мои поздравления))).
по вопросу: “градусник обязательно” без него только если гуру ДВСов. можно настроить двигатель по выхлопу. масла смотрим в любом ру магазине. в двиг после работы афтеран или по босяцки WD-40(вдшка) сразу еще прикупить LiFe в борт. сервы: руль от15кг. газ-тормоз 10-12кг.
У меня еще вопрос, как настраивать аппарат в различные типы температур. Еще по свечам не понял. Холодная и еще кака-то. Не понял когда их применять 😃
У меня еще вопрос, как настраивать аппарат в различные типы температур. Еще по свечам не понял. Холодная и еще кака-то. Не понял когда их применять 😃
я поставил свечу какую то, вроде средняя, подбирал “на ощупь” с какой хорошо едет ту и оставил( просто валяются разные и по производителю) вот по погоде, не подскажу, пока в мороз не заводил, но думаю как и всегда, по ситуации… завел, прогрел, пару кругов и подстраивай так, что бы ехал хорошо . термометр ОБЯЗАТЕЛЬНО я купил за 1000р. было такое что перегрелся на столько что сплавил глушак и карбюратор.
перегрелся на столько что сплавил глушак и карбюратор.
Сказки на ночь, интересненько…
почему сказки? это не сказки , это РУКОЖОПСТВО
Это на сколько нужно перегреть мотор чтоб сплавить глушак)))) у меня на втором саваже стоит мотор ос макс 30 вг я его разогревал до 150 градусов но ему посрать на эту температуру ну только свечка горела и все но глушак у меня не сплавелся
Родной мотор греешь до 130 ему плохо стоновится уже его не реально разогреть большо он стуканет
мой личный рекорд 182 на движке . RB MONSTER
мой личный рекорд 182 на движке . RB MONSTER
Да хоть 200 с такой температурой нереально расплавить карбюратор-это сказка ,а глушак если стоковый композит более реальней расплавить, но не карбюратор .
Господа, вопрос у меня. Подскажите по настройке двигателя. Очень мучаюсь с заводкой. То заводиться, остынет - не заводиться. Может есть видео какое. Так то инструкции почитал. Но может есть видео какое или более грамотное описание человека.
есть 3или 4 видео по настройке и обкатке движки на саваже. видео от HPI.
Да, я их смотрел. Там ничего толком нет.
Подкрути то, подкрути это если будет что-то не то. Видео в общем ни о чем.
В общем завел машину, колеса крутятся, кручу регулятор холостого хода, он вылазит аж почти на 3 мл. Но колеса еще крутятся. На пульте уменьшаю ТR. Вроде выравниваю и обороты падают, но машина начинает глохнуть. Или не заводиться потом. Короче немного не догоняю логики работы карбюратора - скорей всего.
И еще, подскажте пожалуйста магазины где можно свечи заказать, масло и еще чего.
Кстати, как и куда заливать масло в ДВС? Вроде советуют, но не понял куда. В свечу?
Будете заливать в двс масло-вообще не заведете, придется долго и упорно крутить мотор и продувать свечку! Всё масло уже на заводе смешано с топливом. Ничего никуда не лейте. В двухтактном движке кроме обгонного подшипника ничего не смазывайте!
Будете заливать в двс масло-вообще не заведете,
Да я вот тоже самое думал. масла там в топливе хватает вполне. Но тут же сталкивался, чтобы мол ничего не ржавело нужно лить масло в ДВС специальное. Кто-то WD советует.
Всё это я проходил. И запомните WD это ни разу не смазка! Обгонку им не смазывайте , как многие тут советуют. Эффект будет временный и подшипник довольно быстро умрет.
И запомните WD это ни разу не смазка!
Это керосин с маслом и чем-то летучим. Я замечал тоже, что туже цепь на лисапеде смажешь, велик постоит, WD высохла и цепь ржавеет 😃
Нигде нет толковой инструкции по настройке карбюратора?
И еще хотел спросить, родной пирометр HPI для измерения температуры нормально работает?
Нигде нет толковой инструкции по настройке карбюратора?
Как это нет !