Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

lexa033

Нужна помощь как с двс переделать в электро я уже замучился с двс уже 3 года сил моих больше нет)))))))))

SanDen

А мне прикольно… пока… прикольно 😃

Надоест переползу в стан бензо… там еще проще…
Но электро по мне это скукотища…

lexa033

Мне сперва тоже было прикольно ну щас че то уже нервы

У меня их два я один хочу сделать электро а другой двс

С ДВС постоянно какие-то поломки то это то это вот в субботу поехал гонят до этого он был полностью настроен выехал гонять начел грется как хрен пойми кто опять обгонка полетела и спур с ело приехал в гараж поставил новый спур опять все настроил выехал и спур с ел колокол

Просто жара какаета

МОТОРИСТ

а все потому что скупой платит дважды. я содержу 3х саважей и не один мозги не парит. и движки не родные а бензо23сс лрп.32. и RB.28monster. а нужно всего то. стальной спур, вентилируемый колокол и привода суперхевидьюти сервы и лифчик в борт. итого около 6т.руб.

vazikk
lexa033:

Нужна помощь как с двс переделать в электро я уже замучился с двс уже 3 года сил моих больше нет)))))))))

Может не надо, а?) Посчитай во сколько выльется, передумаешь 99.9%
Шестерни в кпп, спур, моторама, кости 11мм, чашки диффов, рег + двиг + акки +герметизация, готов?😉😃😃
Минусы-рваная резина, периодическая замена гп, “неживой” машин.
Плюсы- появится свободное серво и не будет вонять))

lexa033:

вот в субботу поехал гонят до этого он был полностью настроен выехал гонять начел грется как хрен пойми кто опять обгонка полетела и спур с ело приехал в гараж поставил новый спур опять все настроил выехал и спур с ел колокол

Стало холоднее, простой поворот на децл в. иглы решил бы проблему, обгонка требует периодического обслуживания(а не раз в полгода)), если спур съел колокол, то либо гайка была затянута до пупа, либо неверно установлен зазор спур-колокол.

SanDen:

А мне прикольно… пока… прикольно

ДВС-это СИЛА!😃

SanDen:

Надоест переползу в стан бензо… там еще проще…

Эт кажется…😉

МОТОРИСТ:

а бензо23сс лрп.32. и RB.28monster. а нужно всего то. стальной спур, вентилируемый колокол и привода суперхевидьюти сервы и лифчик в борт. итого около 6т.руб.

Не, ЖЕЛАНИЕ нужно!, тогда и о конверсе мысля не появится)
З.Ы. Двс это гимор, но приятный!) Звук+вонь=кайф!))

lexa033

Я не спорю тош то ДВС это круто мне нравится ладно пускай постоит недельку мож остыну и сделаю и дальше в путь

Скиньте сылку где купить стольной спур и широкий

BeetleDji
lexa033:

Нужна помощь как с двс переделать в электро я уже замучился с двс уже 3 года сил моих больше нет)))))))))

У флюксеров есть отличный FAQ на тему что нужно, какие доп варианты и прочее по электро. Но для ДВС в качестве тюна подходит практически все. Но что-то можно менять только в комплексе. Например чашки дифа/привода и кости там под 11 шар. Косозубы только парой и тд.

И таки да, LRP наше все, в контекте оборотистых и относительно бюджетной прокачки силовой ДВС. RB тоже мега движки, но ценник не айс. Я таки себе один оставил лрп32 на будущее, хотя сейчас из электро не вылезаю. Создался запас акков позволяющий часа 2,5 без остановки пулять и никаких сорок с настройкой и т.д. Хотя приведённые выше ДВС очень предсказуемы и настраиваются, даже не очень опытными пилотами, нормально! Бензо не имел не знаю, но по опыту бензоинструмента проблем там меньше, чем у нитры, но отдача меньше… Имхо

erz

Парни нужен совет. На движке F4.6 прогорело уплотнительное кольцо выхлопа hpi 105895, есть возможность взять на халяву вот такое колечко HPI-87049. Подойдет???

SanDen

Народ тут смотрю часто советует ставить горку, а аккумуляторы 4 штуки, правда 1,2 вольта, но с ёмкостью 2800 будут хуже разве?
Хотя таки да…4,8 вольта…

YakuT

Кстати, по поводу акб. Горка померла, необходима замена. Есть мыль перейти на LeFe 6.6в. Она по размерам меньше горки выходит или тоже самое? И что еще нужно будет докупить, ведь сервы рассчитаны на 6в.

Br1tney
YakuT:

Кстати, по поводу акб. Горка померла, необходима замена. Есть мыль перейти на LeFe 6.6в. Она по размерам меньше горки выходит или тоже самое? И что еще нужно будет докупить, ведь сервы рассчитаны на 6в.

Брал такие www.hobbyking.com/hobbyking/store/…/23824.jpg (не реклама)
Докупать ничего не надо, сервы схавают
Единственное что - чуть больше усилия при закрытии крышки радиобокса, а так с лета катаю -все норм.

YakuT

А если в Москве брать, есть варианты? Боязно за серву…DS1315, новая стоит нереально много.

Br1tney
YakuT:

А если в Москве брать, есть варианты? Боязно за серву…DS1315, новая стоит
нереально много.

Думаю есть
Протестируйте на другой, на 6в
Если уж совсем боязно - используйте обойму или также горку

SanDen

Господа, повторюсь вопросом, можно использовать аккумуляторы АА 1,2В 2800 mAh
Меня смущает, что напряжение будет 4,8. Повлияет ли это как-то на работу приемника и сервака?

Юра42
Br1tney:

используйте обойму

SanDen:

аккумуляторы АА 1,2В 2800 mAh

если в кассете,это зло,контакты в обойме-кассете имеют свойство окисляться…и лови Саву.

Br1tney
SanDen:

Повлияет ли это как-то на работу приемника и сервака?

Operating Speed: (4.8V) 0.147sec/60°
Operating Speed: (6V) 0.126sec/60°
из описания моей китайское сервы на руле

если у Вас не high voltage сервы, которые на 7.4v могут работать, то потеряете просто в скорости
Мне, если честно, вообще плевать на эти 0.02 сек, я на трассу с ним не лезу, только баш
Приемник у меня хавает 6.6в с lifepo акума, родной, RF-40

Юра42:

если в кассете,это зло,контакты в обойме-кассете имеют свойство окисляться…и лови Саву.

Согласен, попал так разок, после этого просто следил за состоянием этого узла
Зимой, к примеру,обматывал пищевой пленкой - мне для покатух и башинга хватало

SanDen

Просто этих аккумуляторов АА у меня хватает. Вот я и думал, не поставить ли их. А разница в 1,2 вольта мну смущала…

yongloo
SanDen:

Просто этих аккумуляторов АА у меня хватает. Вот я и думал, не поставить ли их. А разница в 1,2 вольта мну смущала…

Если много ,что мешает спаять ту же самую “горку” из 5 батареек?

SanDen

боюсь не влезут… Там обойма из четырех только влазит…