Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
трудности в том что нужно каждый раз разбирать коробку, снимать пакет шестерен и разбирать их чтоб крутануть шестигранником
чтооо? Я на savage xl 5.9 настраивал коробку не разбирая ее
а вот что касается второй передачи, то да, нужно разбирать, хотя где то читал что можно сделать что бы и вторая настраивалась так же
Ребят, подскажите плиз куда копать
сама проблема:
свечи менял, карб крутил, трубки топливной системы новые. Двиг ae .28 pro, свеча сейчас №4
Двиг норм работает на холостых, глохнет только когда начинаешь газом играться
сама проблема:
по звуку задушил движок
задушил движок
А подробнее можно?😃
чтооо? Я на savage xl 5.9 настраивал коробку не разбирая ее
а вот что касается второй передачи, то да, нужно разбирать, хотя где то читал что можно сделать что бы и вторая настраивалась так же
вот меня интересует настройка именно второй передачи
юзайте поиск товарищи! я неоднократно описывал как сделать пропил в шестерне второй передачи для настройки без разборки КПП.
p.s. эх и ленивые же люди пошли. все Вам на блюдечке подавай. а мозгами поработать?
юзайте поиск товарищи! я неоднократно описывал как сделать пропил в шестерне второй передачи для настройки без разборки КПП.
p.s. эх и ленивые же люди пошли. все Вам на блюдечке подавай. а мозгами поработать?
для этого форумы и созданы, чтоб спросить и узнать, я лично даже и не додумался бы пропилить шестерню, теперь буду искать, благодарю
Доброго времени суток форумчане
Прошу, тыкните меня не прошаренного куда-нибудь, где можно очень прочные привода на саваж найти, а-то рвутся Хады
Кости ворачивает что ли!? Хеви дути куупите, они в два раза толще.
Кости ворачивает что ли!?
Ага, они с начала скручиваются потом просто ломаются
Такая же проблема после покатух ,передние кости гнутся возле колеса. Интересно ваше мнение по этому поводу, почему так происходит?
передние кости гнутся возле колеса
Именно, ломаются именно в этом месте, при чем судя по месту облома, кость перед этим еще и сворачивает, а только потом рвет. Когда был сток ДВС мотор тоже гнуло привода, а теперь после конверсии в электро с очень мощным мотором они просто ломаются
Ну от Флюкса кости ставить надо и все-навечно. Хотя у меня не гнуло и не рвало ни разу, сколько было саважей все ок, может у вас там колеса с адовым зацепом)))
Гнутся только передние кости,хотя зацеп на задних больше они то целы.
Гнутся только передние кости,хотя зацеп на задних больше они то целы.
А дифы от ДВС, с чашками под 9мм кости? Может дифы от флюкса под 11мм шар костей и при 9 мм костях свободный ход в чашке и приводит к скручиванию костей? Имхо. С учётом возросшей мощности силовой.
Всё родное от ДВС.
все ни как не могу найти как пропилить шестерню 2 передачи на savage 5.9 xl, если кто знает как, подскажите
вот лентяи!!! страница 569 начиная с поста 22731 по 572ю страницу. стр 570 картинка от Malekula пост 22773. все находится если в поиск по теме вбить мой ник
rcopen.com/files/51fb971199707300777f5c0c
ребят, кто сможет помочь, вопрос по переделки тяг газа и дросселя, заказывал весь комплект как на сайте, но пришел только наконечник на тягу тормоза и комментарий что это больше не производится, так вот вопрос: где можно найти эти самые три позиции от ofna ибо обшарил везде и ничего не нашел, да, на цвет их мне все равно
я вот такой комплект приспосабливал
Всем привет!
Скоро буду покупать savage, прочитал ветки, понял про слабые стороны и решился так как их (недостатков) не очень много на стандартный ДВСнитро.
- Вопрос - есть версия, где вместо 8 амортизаторов на модели установлены 4 амортизатора увеличенного диаметра (big bore), Артикул: HPI-109083, стоит ли с ней заморачиваться, или взять с 8-мью амортами?
Ну и общий, 2-ой вопрос, может кто разжует или ссылку кинет, какие виды и комплектации сейчас на рынке предлагают?, цены то от 35 до 40 тыр скачут…