Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А вот шестери были жратые на каждой второй и все имх искали
Ни чего не понял…
А вместо штатного туда устанавливливал 5.9 и всё гуд.
Так и хотел сделать, но на бензин повелся, теперь вот пол года уже имею секс с саваж октаном (((
Ни чего не понял…
На коробке, типа спура, их и жрало. А тормоза у саважика, да, кал ещё тот. Перепробовал все… а потом сделал себе “настоящие” из велосипедных колодок, и всё пучком.
Так и хотел сделать, но на бензин повелся, теперь вот пол года уже имею секс с саваж октаном (((
А вот это точно секс на ровном месте. Мёртворождённый выкидыш от хпи.))
Мёртворождённый выкидыш от хпи
Да вроде хороший двиг скоприровали… Если эта падла после замены поршневой поедет как надо, я ему все прощу ))
Скопировали…) именно, только плохо…шатун =это его расходник. О всей прелести его эксплуатции можно почитать в ветке октана…Я почитал и передумал…хотя руки ну уж очень чесались)) Не, меня нитра радует, а бенз залью в мото))
шатун =это его расходник.
Это вы с лосем попутали )) вот что что, а шатун там нормальный, с подшем. С поршневой проблемы, часто то поршень, то кольцо с браком.
О всей прелести его эксплуатции можно почитать в ветке октана…
Перечитал ессно
Нитра тоже радует, но зимой… ну ее нахрен, законсервировал, нервная система не стальная. Бенз с карбом тож дурит зимой, вот на вал ставлю подши, попробую. Электричка на трассе хороша, но побашить не вставляет бесшумная игрушка, короче везде минусы есть.
Кто подскажет где чашки взять на xl чтобы были на нормальный 17й хекс? а не с мелкой резьбой на 12й хекс!=(
Вечер добрый!Сильно не ругайте! Вступаю в круги саважеводов! по случаю досталась машинка которая даже не заводилась. Есть несколько вопросов: как правильно настроить карбюратор? она очень плохо заводиться! и полного бака топлива хватает буквально минут на 7-8(не уверен что это нормальный расход).
Свеча стоит средняя.Стоит ли менять на горячую на холодное время года?или можно оставить?
Саваж XL двигатель 5.9
Это первая модель в моих руках!
Саваж XL двигатель 5.9
Мое мнение, не трогать до + температуры. Двиг законсервировать.
В связи с чем?
Покататься то хочется!
Да не настроить зимой нитру. Пока теплая да, но потом начнет топливом плеваться и захлебываться, феном строительным грел, пох, заводится быстро, а дальше одни растройства. Видел я лосяру нито беспроблемного по теплу, а зимой постоянное кручение и глохнет. Думал мож я еще зеленый в нитре, так видел как опытный человек, грел 30мин и кое как катался 5мин. Приятель ушатал мотор 4.6 за зиму. Ну его нах. Весной свои достану и буду тарахтеть в свое удовольствие
а что тогда зимой делать? на чем кататься? электрички не очень нравятся! особенно необходимым количеством аккумуляторов для продолжительной поездки!
электрички не очень нравятся!
Я от них тоже не в восторге, но делать не чего… Бензин тож не фонтан, газ клинит (( вот может ща подши поставлю на вал заработает…
а бензин чем плох?
Я ж написал, газ клинит. Вода попадает на вал и замерзает, вд 40 помагает только по началу, потом пох. Пытаюсь ставить подшипники.
я имею ввиду именно бензин а не нитро!???
я имею ввиду именно бензин а не нитро!???
В десятый раз! БЕНЗИН хорош! Но на карбюраторе walbro вал газа клинит! Зимой замерзает! Как еще объяснять???
понял спасибо!
тогда следующий вопрос: какими доработками заняться что бы к лету быть полностью готовым?
какими доработками заняться что бы к лету быть полностью готовым?
Да ни какими… По теплу все будет ясно, все отрегулируется, шась можно перетряхнуть, дифы перезалить итд
Есть смысл из пластика менять что то на алюминий?
сейчас стоят 8 стандартных амортов! видел BIG BORE комплект! намного ли они лучше?