Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Постучать по нему слегка, или нагреть
нагреть горелкой и открутить пока горячий
Кто знает как определить температуру двигателя без инфракрасного термометра, способ с каплей воды на свечу я уже знаю, есть ещё варианты?
Здравствуйте. Хочу приобрести себе р.у. машину. Понравился саваж 5.9. На вид крепкий. Стоит ли в 20м году брать такую устаревшую модель( ищу б.у.). Или взять нового электро китайца с дешовыми запчастями. Либо обратить внимание на модели от траксас. типо е ревы или нитро ревы. Спасибо.
Здравствуйте. Хочу приобрести себе р.у. машину. Понравился саваж 5.9. На вид крепкий. Стоит ли в 20м году брать такую устаревшую модель( ищу б.у.). Или взять нового электро китайца с дешовыми запчастями. Либо обратить внимание на модели от траксас. типо е ревы или нитро ревы. Спасибо.
Я так понимаю рассматриваете именно монстра? Если не имели дело с нитрухами или вообще как первую модель - я бы не советовал. Много возни, больше ковыряете ее и настраивате, чем катаете. Если бюджет позволяет посмотрите что-то из спорт шасек 8 масштаба, электро, например траггу. Она, как по мне, универсальна - рулится неплохо, катать приятно и по лесу и по трассе если захотите. Также на наличие запчастей стоит обратить внимание. Китай я бы оставил на крайний случай. А вообще закиньте бюджет и пожелания по типу шасси в соседнюю тему по подбору моделей - народ накидает варианты.
Нитро я хочу по причине отсутствия денег на электро модель. Монстра я хочу из-за наличия 2х сыновей. Он большой и прикольный. Я ещё тигра смотрел. Но на него как-то запчастей меньше да и как мне показалось он менее крепкий. А на саважа пол Авито запчастей. Мне ещё мед форс понравился, тот который на мостах. Но запчастей очень мало. А нитро двс мне знаком. У меня 2 самолёта. И литров 40 топлива. Правда я зимой не летал. Но думаю стакан кипятка из термоса на двс и он даже в минус 10-15 должен стартовать.
Я просто к чему спросил. Может есть какаенить недорогая модель. Которая не дорого стоит и лучше чем саваж. Спасибо.
Тогда как владелец, которого не напрягала вся эта карусель с настройками и поиском решений “какого он не заводится и не едет”, могу сказать - берите. Я не пожалел. Было интересно. На тигра тоже смотрел, он дешевле был, но саваж больше понравился, да и более массовый чтоли. Что сейчас может быть лучше и дешевле в этом же масштабе - не подскажу. Зимой я оборачивал фольгой радиатор, сверху одевал напульсник теннисный, минут 10 на балконе работал на холостых, после уже на улице проблем с запуском возникало меньше.
Тут такое дело, стоит саваж 4.6 заведённый, тут у него холостые до максимума подскакивают(он чуть чуть дёргаться начинает и звук выше становится), с чем это связано?
если с электроникой порядок и серва газа не дергается, то скорее всего заканчивается топливо.
если с электроникой порядок и серва газа не дергается, то скорее всего заканчивается топливо.
А вот и нет, серва не дёргается и топлива хоть отбавляй, но шланг от бака протянут резко вверх на уровень высшей точки радиатора на двигателе, ну а потом в низ к карбюратору
Тут такое дело, стоит саваж 4.6 заведённый, тут у него холостые до максимума подскакивают(он чуть чуть дёргаться начинает и звук выше становится), с чем это связано?
Может с иглами поиграть? Мне кажется у меня такая байда была при бедной смеси на холостом.
Может с иглами поиграть? Мне кажется у меня такая байда была при бедной смеси на холостом.
Я тоже так думаю, скорее всего это я что-то не правильно делаю. Сейчас игла чуть выкручена, возьмём за стабильные обороты на холостом это те при которых машина не дёргается и не глохнет (они у меня чаще всего бывают), вот подлетели обороты и я обогащаю смесь, обороты заметно снижаются, но всё равно это не те стабильные обороты. После долгого нажатия на газ у меня бывает обороты ниже стабильных(машина не глохнет на таких), но если до этого я обогатил смесь(это описал выше) то машина глохнет. Может это связано с перегревом, термометра нет, но после парочки хороших разгонов радиатор можно трогать около секунды, читал в этой теме что около 130 для саважей нормально
Тут такое дело, стоит саваж 4.6 заведённый, тут у него холостые до максимума подскакивают(он чуть чуть дёргаться начинает и звук выше становится), с чем это связано?
Еще подумалось, что можно посмотреть трубки и бак на предмет засоров и трещин, если все ок- то в целом систему на герметичность.
Еще подумалось, что можно посмотреть трубки и бак на предмет засоров и трещин, если все ок- то в целом систему на герметичность.
Ну раньше стояла помпа автоподкачки топлива, с ней ещё хуже было, потом поставил обычную трубку от бака до двигателя, стало лучше, но обороты подскакивают. На самом баке осталась кнопка на которую надо было нажимать, может её убрать(она всё равно без трубки специальной не работает), прокачиваю по старинке через заткнутую трубу и стартер.
Проверяем двиг на герметичность. Затем на герметичность бак. Устраняем и наслаждаемся. (конечно если “пара” в движке “живая”)
Всем здравия! Кто юзал сервы JX с Али ну или не jx? Как они? Планирую замену. Хочется с запасом мощности, без переделок под 1:5 серву, с метал. шестернями, влагозащищённую ну и естественно не очень дорого))) Если есть полное название или ссылка, буду признателен Едет уже алюминиевая рулевая, вот и думаю потом серву поменять, а то старая совсем не айс уже.
Я юзаю. Они стоят на моем саважике (savage xl octane). Серва HV (high voltage) стоит на руле, питается напрямую от 2х баночного лития. Другие стоят на газу и на тяге включения заднего хода. Доволен ими.
Всем привет! На саваже стоит стоковая двухступенчатая коробка, я винт в коробе уже 2 раза по 1/4 открутил, а вторая передача включаться не хочет. До этого смотрел сам механизм, и с ним всё в порядке: пружинка и шарик на месте. Подскажите пожалуйста в чём проблема
попробуй у другую сторону покрутить, может он стал на второй скорости сразу стартовать. там поймать момент очень сложно, плюс\минус четверть оборота и всё.
Есть у меня аппаратура TF-40, особо ей не пользуюсь, не пользуюсь потому что приёмник перестал работать. Дело было так: поставил её в е реву, до этого она стояла на саваже. На саваже она так сказать глючила(когда другие аппы нормально работали), при быстром повороте колёсика туда и обратно она висла и через секунду отвисала. На реве же она прекрасно работала. В какой-то момент покатух на реве приёмник просто потерял пульт, при чём при нажатии кнопки сетапа он даже не мигал, хотя красная лампочка горела, на саваже тоже самое: ни на пульт, ни на кнопку сетапа никакой реакции. Приёмник не топил брызг не попадали. Скажите в чём проблема? Сори если не в ту тему написал.
Всем привет. Не нашёл ничего сам. Подскажите пожалуйста как занизить центр тяжести?