Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
толще пойдет, я из 20ки делал, снимал толстой фрезой до 10, потом резал
главное алюминь правильный, а то тот что у меня хрупкий какой то
алюминь правильный мы из него формы для ТВЦ и Формовки заказываем.
ну я хотел сказать чтоб выдерживал нагрузки, удары и вибрацию
Приобрел Savage X 4.6 RTR б/у, откатал один галон. Какие мероприятия рекомендуете с ним произвести и куда посмотреть, что бы в дальнейшем было меньше проблем. Что из запчастей стоит купить. Глушак стоит металлический, вместо втулок-подшипники.
А в саваже ни кода втулок и не было ,только в рулевой
Zazava
подшипники смотри все все:)
Zazava
подшипники смотри все все:)
Т.е нужно его частично разобрать и проверить подшипники? А где нужна смазка, а где нет. Можете тыкнуть в ссылку, что бы тут не надоедал? Что еще нужно?
Zazava Прочитай хотя-б полтемы. =) Вопросы сами отпадут. На крайняк последние страниц 10, там какраз сборка нового саважа и чё-где мазать.
Ни с того, ни с сего стала выкручиваться игла средних оборотов 😦 В первый раз вообще ее потерял - выкрутилась и выпала во время покатушек (спокойных, безо всяких прыжков). Удалось ее найти по “горячим следам” на снегу. Вкрутил на место, а она в течение нескольких минут работы двигателя все равно выкручивается. От вибрации, наверное… Никто не сталкивался с таким? Саваж XL, мотор родной - HPI K5.9.
НА ФИКСАТОР ЕЕ (КАПС)
У меня к концу S25 мотора такое участилось ,но у меня она закручивалась бедня мотор , сменил резинку на игле на другую в ММ позвони
НА ФИКСАТОР ЕЕ (КАПС)
КАПС - это CapsLock имеется в виду, или фиксатор какой-то специальный? 😉
У меня к концу S25 мотора такое участилось ,но у меня она закручивалась бедня мотор , сменил резинку на игле на другую в ММ позвони
Ясно, спасибо 😃
да да, Саша прав, нужно махнуть резинку и будет все нормуль, у меня в эти выхи тоже выкрутилась, поменял и все нормально можно прыгать 😃
Ни с того, ни с сего стала выкручиваться игла средних оборотов 😦 В первый раз вообще ее потерял - выкрутилась и выпала во время покатушек (спокойных, безо всяких прыжков). Удалось ее найти по “горячим следам” на снегу. Вкрутил на место, а она в течение нескольких минут работы двигателя все равно выкручивается. От вибрации, наверное… Никто не сталкивался с таким? Саваж XL, мотор родной - HPI K5.9.
КАПС - это CapsLock
каламбур получился ЫЫЫЫ. капс лок имел ввиду, чтоб не думали что я блондинка и с шифтом набираю, просто лень было перенабрать
Приобрел Savage X 4.6 RTR б/у, откатал один галон. Какие мероприятия рекомендуете с ним произвести и куда посмотреть, что бы в дальнейшем было меньше проблем. Что из запчастей стоит купить. Глушак стоит металлический, вместо втулок-подшипники.
По собственному опыту нужно аморты протянуть! масло выходит…
В остальном вроде без особых проблем, готовся к поломкам сервомашинок(у меня за 2 месяца обладания срезало шестерёнки внутри)
По собственному опыту нужно аморты протянуть! масло выходит…
В остальном вроде без особых проблем, готовся к поломкам сервомашинок(у меня за 2 месяца обладания срезало шестерёнки внутри)
Спасибо за конкретные советы. Если бы я не читал эту тему, то не купил бы Savage.
+1 большой простор возможных изменений подтолкнула на покупку и меня
Подскажите пож появилась проблема с сервой газапосле разбора машины и сервы перестала адекватно работать - тормоз работает и медленно возвращается назад(в этот момент газ работает) и обычном положении газ не реагирует!
Help Help
спур 52 зуба - для чего он???
ставишь меньше колокол и этот спур, меняется передаточное отношение - больше крутящий момент, если колокол больше а спур меньше - больше скорость
почисть личку 😃
спур 52 зуба - для чего он???
вопрос знатокам, время жизни обгонки на двигателе как то зависит от того какой запуск установлен, рото или пул
(пробег почти 2 галлона, и во время первого запуска, после недельного простоя машины, кручу рото, он в начале схватывает, потом видимо срывается обгонка, приходится мелкими нажатиями заводить, зато после того как завелась и заглохла, схватывает без проблем)
ps. попробовал после покатушек промыть ВД40, посмотрим