Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Tofick

Первыми умрут дифференциалы, их менять сразу на опционные в алюминиевых корпусах. Протянуть все винты и посадить все соединения металл-металл на фиксатор резьбы.
Диск попробуй запустить в другом плеере и обнови кодеки.
Купи ещё одну свечу. родную после обкатки на выброс.

НИКИТОС

она вроде не родная. из доп оборудывания что-то ещё надо?

Tofick

Градусник. Ооочень нужная вещь.

НИКИТОС

спасибо

не мог бы кто -нибудь скинуть ссылку, или же саму инструкцию по обкатке

GAD111
garrik:

сколько уже без обгонки все ездит, есть ли какиенить подводные камни ?

без обгонки езжу две недели пока проблем небыло были поблемя с ротостартером но зто уже другая сказка 😁😆😁😆

RuslanG

небольшой отчет:

поставил мотораму, встала без напилинга и танцов с бубном, но только щас обратил внимание, что как и в оригинале, двигатель смещен вперед, на пару мм, и из за этого колокол задевает тормозные диски, точнее один. крайний. и тогда я понял таинство износа моих дисков. буду исправлять, сделаю другую мотораму со смещенными отверстиями.

по поводу моторамы: как ее тестировать не знаю, ибо это надо башинг устраивать, а это жалко, но так на вскидку, из 12мм алюминия, ребра по 6 мм, получается основание 6мм, а в местах крепления делал чуть глубже, дабы болт который держит двигатель вкручивался на половину, в мотораме он держится в 4мм слое, так что я не знаю как ее сломать, ребра немного помогают, температура была в районе 115-118 гр, хотя смесь бедная.

по поводу 3х ступки:
затянул 3ю передачу, дабы понять когда включается 2я.
затянул 2ю и стал понемногу ослаблять, с горем пополам добился включения, но было уже поздно и стемнело, и разбирать на коленке коробку не стал, катал пока так.

по ощущениям, как то не оправывает ожидания, на первой как раньше не встает на дыбы, с чем связано? ну масло в амморах поменял с 25на 35, настройки двигателя такие же, моторам может тяжелая? хз короче.

_по тормозам:_самая больная тема
выточил новые колодки простой формы из текстолита 2.7 мм
и сделал ступеньки на крайних двух, тк толщина не позволяла затянуть болты крепления колодкок

вот тут на картинке наглядно изобразил
так же поменял вот эту деталь

вроде сталь, лучше чем алюминь, который сминается.

теперь тормозной рычаг даже обратно выгнуть пришлось, и расход тормоза на 25%от нейтрального положения, потом конечно добавил немного, так как притерлись, сточились они, но в общем я доволен тормозами, по остальному будем дорабатывать.

вопрос. кулачки сцепления до какой степени изнашивать, у меня уже почти 2.5 галлона ходят, до пружины еще есть чему стачиваться
вопрос2, бывают ди оси ротостартера длиннее обычных, такие, еслиб их использовать для XL модели

и еще вопрос знатокам, что будет если поставить обгонку 2й передачи от 2х скоростной

и посоветуйте диски с половинчатым вылетом, плз

Tofick

Неа, на тот диск нужна резина ЛПР размера, с посадочным (внутренним диаметром) 3,7 дюйма, а эта аксиаловская на стандартный монстровый диск под бэдлок сажается.

garrik

ни у кого нет ненужного штатного колесика или диска под 17 хекс ?

druxer

народ подскажите,сегодня катал своего саважика и потерял один привод на переднее колесо 😮 это как?

ZShurik

Привет всем!
После обкатки решил свозить свой новенький Savage X SS в Крылатское на трассу. Стоко проблем сразу вылезло, потому как хоть и перечитал полтемы, всё равно ещё зелёный новичок.
Такие вопросы, простите если глупые:

  1. Попутал настройку высоких оборотов со средними (поскоку инструкцию успешно оставил дома 😃 Как её назад вернуть? Просто завернуть до упора против часовой стрелки?
  2. Двигатель часто внезапно глохнет, особенно когда пытаюсь тронуться с места, подозреваю, что это следствие п.1. Или что-то другое может быть?
  3. Поскольку приходилось часто заводить двигатель, пулл-стартер сдох - шнурок вытащился, а назад не лезет, лечится или менять? Скоро должен приехать рото-старт, но покататься хочется.
  4. На трассе гонялись багги, на трамплинах они прыгали, а потом как-то приземлялись на 4 колеса. Мой же после приземления кувыркался и завершал путь кверху колёсами. Получалась не гонка, а башинг какой-то 😃 Монстрам не дано так ездить или моно научиться? )))
Delta_WRX

По трассе очень тяжко с саважем, сам сегодня ездил…
Я переделал аморты стало полегче! но кувыркается…
Нужно просто настроить, у меня получилось настроить теперь вообще не глохнет и быстро заводится!

Tofick

ZShurik
1 и 2 - заводская настройка - все иглы вровень с поверхностью.
3 надо разбирать и смотреть, если пружина обломилась то лечится, но оочень не надолго…
4 можно научится. И какое масло в аммортах? залей 40Wt.

RuslanG

посмотри на багги и на монстра,это совсем разные категории,багги трагги, прижаты к земле,и их центр тяжести очень низко. это дает приемущество в поворотах,в прыжках,тк нету той силы которая переворачивает машину, чтоб из монстра сделать то же самое,надо:
занизить центр тяжести, а именно, раму другую, снизить клиренс, но все равно получется не как в трагги багги, хотя видел одну электро, с рамой ХЛ, с половинчатым вылетом колес, и центральным дифом,управляемость -класс.

сам хочу вырезать раму под ХЛ, с низким ЦТ, и новые колеса

Tofick:

Неа, на тот диск нужна резина ЛПР размера

а это как?

Tofick

Дык я-ж написал, с внутренним диаметром 3,7 дюйма. А стандартная монстровая 3,2 дюйма.