Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Привет всем!
После обкатки решил свозить свой новенький Savage X SS в Крылатское на трассу. Стоко проблем сразу вылезло, потому как хоть и перечитал полтемы, всё равно ещё зелёный новичок.
Такие вопросы, простите если глупые:
- Попутал настройку высоких оборотов со средними (поскоку инструкцию успешно оставил дома 😃 Как её назад вернуть? Просто завернуть до упора против часовой стрелки?
- Двигатель часто внезапно глохнет, особенно когда пытаюсь тронуться с места, подозреваю, что это следствие п.1. Или что-то другое может быть?
- Поскольку приходилось часто заводить двигатель, пулл-стартер сдох - шнурок вытащился, а назад не лезет, лечится или менять? Скоро должен приехать рото-старт, но покататься хочется.
- На трассе гонялись багги, на трамплинах они прыгали, а потом как-то приземлялись на 4 колеса. Мой же после приземления кувыркался и завершал путь кверху колёсами. Получалась не гонка, а башинг какой-то 😃 Монстрам не дано так ездить или моно научиться? )))
По трассе очень тяжко с саважем, сам сегодня ездил…
Я переделал аморты стало полегче! но кувыркается…
Нужно просто настроить, у меня получилось настроить теперь вообще не глохнет и быстро заводится!
ZShurik
1 и 2 - заводская настройка - все иглы вровень с поверхностью.
3 надо разбирать и смотреть, если пружина обломилась то лечится, но оочень не надолго…
4 можно научится. И какое масло в аммортах? залей 40Wt.
вот полезная вещь www.biggdi.com/play.php?v=_vuUhMettI8 (не реклама конечно)
посмотри на багги и на монстра,это совсем разные категории,багги трагги, прижаты к земле,и их центр тяжести очень низко. это дает приемущество в поворотах,в прыжках,тк нету той силы которая переворачивает машину, чтоб из монстра сделать то же самое,надо:
занизить центр тяжести, а именно, раму другую, снизить клиренс, но все равно получется не как в трагги багги, хотя видел одну электро, с рамой ХЛ, с половинчатым вылетом колес, и центральным дифом,управляемость -класс.
сам хочу вырезать раму под ХЛ, с низким ЦТ, и новые колеса
Неа, на тот диск нужна резина ЛПР размера
а это как?
Дык я-ж написал, с внутренним диаметром 3,7 дюйма. А стандартная монстровая 3,2 дюйма.
ZShurik
4 можно научится. И какое масло в аммортах? залей 40Wt.
Из комплекта масло, даже не знаю какое там. Попробую 40wt, а big bore амортизаторы сильно улучшат ситуацию?
RuslanG
Да я понимаю, просто не ожидал ТАКОЙ разницы. Буду учиться кувыркаться 😃
Думал на соревнованиях в крылатском в следующую субботу погоняться, кто-нить на саважах поедет? А то с багги пока рано соревноваться 😃
вот еще вопрос, все время забываю спросить.
поставил индикатор бортового напряжения, но вот когда включаю борт, то индикатор показывает только до 2х зеленых, это где то наполовину, а когда поработаю сервами то вообще индикатор сбрасывает до 1й красной, это типа 0
бортовой аккум всегда заряжался правильно, после полной разрядки, те зарядка сама его разряжает заряжает, так что с аккумом думаю траблов нет
что с индикатором…
подскажите какие привода взять на саваж и какая у них разница ?
привода в смысле сервы?
на руль пошустрее сильную 12-14кг, на газ-ормоз шуструю, в районе 3-6кг
на руль советуют DS1015
газ - DS1313
народ подскажите,сегодня катал своего саважика и потерял один привод на переднее колесо 😮 это как?
я про это
а про сервы спасибо 😉
а, это кости, брать хеви дьюти, типа неубеваемые
Комп вчера поченили сегодня вечером кину фотки как избавиля от обгонки. Длинноя ось для ротостартера есть и отдельно продаёться длина 22см 7мм сам недавно покупал в микромашине.
вот надо такую, а фотки ждемс
да да фотки в студию
ну вот и фото правдо немного сейчас подтекаетс заднего вала но обгонки нет так что пофигу
ааа, понятно, а вот у меня обгонка внутри такая
с ней так не пройдет
зы.видавший виды движок )))))
скажите пожалуйста, у меня индикатор(лампочка) на пульте мигает, и модель на его(с батареями) не откликается. чё делать?
не откажите в ответе. у меня саваж 3.5. хочу завтра обкатать. и не пойму в чём дело.
если я не путаю то это батарейки сели
я их тока зарядил=(
что ещё может быть?
зарядил пульт, или борт?