Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Dic_666

а стоит-ли брать гидриды??? особенно сейчас когда липо 5000 2С стоит 25баксов???

Igor97

На колекторниках стоит. Или нужно сразу азморичиватся с нормальной азрядкой вместо стоковой, и с отсечкой, стоковый рег не держит липо(на коллекторной версии)

Iq

я тут прикинул, покупать 2 пары гидридов, это 6200р, зараядник есть у друга хороший, примерно в эту сумму какие липо я куплю и рег еще поменять же да, ограничитель какой то поставить?
сильно не пинайте меня, я прям ваще новичок, щас еще буду физику учить, все позабыл про электричество 😃)

skif85
byxalo:

Да они как обычные батарейки пальчиковые.Пять точно не влезет.А четыре не пойдеть???

влезает и даже очень отлично ! и получается 6 вольт !

Delta_WRX:

нееет всё суха и всегда было суха…
А сколько аки должны заряжаться?
Есть ли зарядки с индикатором заряда?

Я вставлял и пока ковырял аки они садились(колеса двигали и потихоньку перестовали)
У меня зарядка www.hobbycenter.ru/product_info_24610.html
и я почти всегда заряжаю по два акума сразу(может неуспевает зарядить и надо по одному?)

привет у меня тоже самое было ) хотел побыстрее заряжать аkkумы ) любая зарядkа же зарежает определенное kоличесво баноk а ты это лимит превышаеш в двух akkумах баноk много поэтому они почти незаряжаются ) и надо по одному это делать

RuslanG:

аморры увеличенного объема, ставятся в замен 8 родных

мне kажется что получается перелом с ними с одной стороны
помоему лутьше по 2 амортизатора нагрузkа на пластмассу будет правильнее распределятся (может я и неправ )

НИКИТОС

здравствуйте. обкатывал я свой новый саваж 3.5. шёл второй бак стоянки на кирпиче. я заглушил двиг и ушёл в дом. вернулся через 10-15 минут, двиг остыл…
в общем проблема возникла такая, что у меня поршень в движке походу застрял.
что делать. может я не понял чего-то? подскажите , ето новый двигатель покупать надо или что-то можно с этим сделать?
p.s. вынимание свечи не помогло

RuslanG

было такое, попробуй открутить радиаторную голову, там 4 болта,только шлицы не сорви, снимай, покрути вал, одень обратно, кольца смотри не потеряй, прокладочные, между головой и картером.
когда болтами будешь сажать голову, не забудь капнуть на каждый немного фиксатора

Tofick

Можно и не разбирать. Но и не пытаться прокрутить его на холодную! Возьми фен и дома нагрей джвижок на сколько вообще фен сможет. Тогда должно нормально провернуться. И теперь ты знаешь одно из первых правил обкатки - заглушил двиг, сразу ставь поршень в нижнюю мёртвую точку.

НИКИТОС

спсибо, попробую. прям щас

откручиваться, он не откручивается.
нагревать получилось, пропустил момент

НИКИТОС

нагрев больше не помогает

нагрев не помог

нифига нагрев больше не работает.

болты открутить не могу.

есть ещё предложения?

RuslanG

как открутить не получется? возми хороший шестигранник, и откручивай, иначе ппц

RuslanG

ну не может такого быть, значит грей голову над газом до рабочей температуры двигателя (120С), сними предварительно с моторамы его, чтоб машину не спалить

грей, потом пробуй прокрутить вал, попробуй преложить больше силы, или пытайся раскрутить болты , первый раз всегда туго ))

НИКИТОС

времени пока нет, если нифига н поможет, какое двигло порекомендуете. ссылочки

RuslanG

нее, мы тебе не дадим его выкинуть, сними, давай я попробую оживить его

Magic_Stick

зажимай мотор в тиски… предварительно сними радиатор и свечку… и сниму роту/пул… дальше грей горелкой до рабочей температуры… и ключем наподобии что слева

крути вал…

была такая проблема у друзей на моторе RB… провернули собрали и поехали дальше катать…

RuslanG

жалко провернуть, можно что нить отвернуть. особенно если не видишь что там

НИКИТОС

горелки нет, есть плита. радиатор не в какую не снимается.

RuslanG

грей над плитой, по немного, до степени плюнул, зашипело, и быстрее пытайся провернуть, рукавицы не забудь.
или пытайся открутить, инструмент у тебя какой? если шестигранник который в комплекте, то зажми его в пассатижи, и крути

НИКИТОС

да шестигранник который из комплекта, таким образом и лопнул, пришлось new купить