Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

НИКИТОС

щас открыл дифф, и что-то мне показалось что не тока в нём дело…
какие симптомы сломанной коробки?

DDENN
RuslanG:

Вечер добрый! Ты прав! АППА и сервы вполне нормальные. Аппу буду эту брать, сервы тоже вроде не слабые, но еще посижу почитаю.
Посоветуешь может еще чего докупить на Savage X SS? Может reverse добавить?

НИКИТОС

щас открыл дифф, и что-то мне показалось что не тока в нём дело…
какие симптомы сломанной коробки?
что может сопровождаться таким:кручу одно колесо-оно спокойно крутится и ничего не задевае и продолжает по инерции крутится…

Dimson_T

Добрый вечер всем! Сегодня первый раз опробывал Savage 4.6 rtr , купленный вчера вроде для стоковой модели всё нормально, но вот какой вопрос- при попадания модели в не глубокую лужу ,на время отключается сцепление - как его и не было ,спустя 10-15 сек при работающем двигателе всё включается и едет ! Это нормально или по лужам ездит не надо? За ранее спасибо!

Delta_WRX

Лучше по лужам вообще не ездить, а то помрёт двигатель!

RuslanG
DDENN:

Может reverse добавить?

ОДНОЗНАЧНО НЕТ, но попробовать можешь. в принципе “ставить” пока ни чего не надо.

по сервам и аппе скажу так: в ней есть встроенный фейл сейф, режим который иногда нужен, в случае потери сигнала аппа или нозкого заряда борта или передатчика ,переводит в запрограммированное положение (выставляешь сам) я сделал так- потерял сигнал тормоз в пол и руль влево,чтобы ее развернуло на месте и она не уехала в дальние края.
так вот почему именно такие сервы, они цифровые, а в аппе 2 режима HRS и PPM, вот в первом режиме работает этот фейл сейф постоянно, во втором его надо устанавливать каждый раз. и еще в первом режиме аппа работает в более быстром отклике,сокращая время отклика, но условие-нужны цифровые сервы.
ответ налицо. зато поставил-забыл (загерметить конечно и забыл)

Delta_WRX:

а то помрёт двигатель!

это почему? обычно сервы в стоке умирают от этого, сам “нырял” по карбюратор, все в норме (сервы, радио бокс и двиг- загерметизированы)

RuslanG

все по порядку, я не могу быстро строчить:
ты объясни, какое колесо крутишь, второе, которое на одной оси держишь, или в воздухе? могут шестерни которые на дифе, хотя вероятнее открутилась чашка,ты переверни и смотри какие карданы крутяться

НИКИТОС

значит так:машина лежит вверх колёсами. они не за что не держаться. одно колесо крутанул, оно по инерции крутится. долго. второе цепляет и при его кручении, все остальные кроме первого крутятся. перво еле еле

если ваще крутится

RuslanG

разбирай дифы, смотри внимательно, а луче сфоткай и выкладывайй

doka_md

А вот расскажите, господа саваджеводы, ежели мне захочется понизить центр тяжести авто, то это будет реально сделать своими силами? Ну, с покупкой или конструирование нескоторых з/ч, разумеется.

Очень хочу купить монстра, но пугает его переворачиваемость, из-за чего я грешным делом смотрю в сторону трагги.

RuslanG

тогда лучше трагги, но понизить реально, есть рамы с низким ЦТ

BERSERK80

Ну саважу даже с низкой рамой до трагги
на трагийной трассе всё-же далековато ,правда зависит в чьих руках саваж а в чьих трага .

Stas64

Как раз хотел поднять тему о тюнинге саважа в сторону траги.Как его понизить и какие колёса поставить?

Magic_Stick

пружины зеленые
настройка ходовки
и уже будет низко…

Stas64
Magic_Stick:

пружины зеленые
настройка ходовки
и уже будет низко…

что значит зеленые пружины, и как настроить ходовку я не в курсе

s300

Народ, в этой ветке в начале есть описание как занизить savage быстро и просто.
Собственно вставить 1 см проставки под шток аморта и все. за одно и жесткость увеличится.

Stas64
s300:

Народ, в этой ветке в начале есть описание как занизить savage быстро и просто.
Собственно вставить 1 см проставки под шток аморта и все. за одно и жесткость увеличится.

Что то я не въезжаю. В стоке проставки и так стоят, и от этого ввысота подвески только увеличивается:)

garrik

проставки нужно ставить внутрь амморта, а ты видимо имеешь ввиду на аморт