Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
все по порядку, я не могу быстро строчить:
ты объясни, какое колесо крутишь, второе, которое на одной оси держишь, или в воздухе? могут шестерни которые на дифе, хотя вероятнее открутилась чашка,ты переверни и смотри какие карданы крутяться
значит так:машина лежит вверх колёсами. они не за что не держаться. одно колесо крутанул, оно по инерции крутится. долго. второе цепляет и при его кручении, все остальные кроме первого крутятся. перво еле еле
если ваще крутится
разбирай дифы, смотри внимательно, а луче сфоткай и выкладывайй
А вот расскажите, господа саваджеводы, ежели мне захочется понизить центр тяжести авто, то это будет реально сделать своими силами? Ну, с покупкой или конструирование нескоторых з/ч, разумеется.
Очень хочу купить монстра, но пугает его переворачиваемость, из-за чего я грешным делом смотрю в сторону трагги.
тогда лучше трагги, но понизить реально, есть рамы с низким ЦТ
Ну саважу даже с низкой рамой до трагги
на трагийной трассе всё-же далековато ,правда зависит в чьих руках саваж а в чьих трага .
Как раз хотел поднять тему о тюнинге саважа в сторону траги.Как его понизить и какие колёса поставить?
пружины зеленые
настройка ходовки
и уже будет низко…
пружины зеленые
настройка ходовки
и уже будет низко…
что значит зеленые пружины, и как настроить ходовку я не в курсе
Народ, в этой ветке в начале есть описание как занизить savage быстро и просто.
Собственно вставить 1 см проставки под шток аморта и все. за одно и жесткость увеличится.
Народ, в этой ветке в начале есть описание как занизить savage быстро и просто.
Собственно вставить 1 см проставки под шток аморта и все. за одно и жесткость увеличится.
Что то я не въезжаю. В стоке проставки и так стоят, и от этого ввысота подвески только увеличивается:)
проставки нужно ставить внутрь амморта, а ты видимо имеешь ввиду на аморт
проставки нужно ставить внутрь амморта, а ты видимо имеешь ввиду на аморт
они продаются, если можно ссылочку?
нет, обычно это топливная силиконовая трубочка, 10-15 мм достаточно на каждый амморт, поищи сообщения с января февраля, тут где то было
подскажжите заодно резину низкопрофильную, а то стоковая на поворотах вся выворачивается
стоковая это какая, ртр или кит
может проклеить?
ртр, она не отклеилась, просто боковины как на велосипедной камере, одну уже порвал
они продаются, если можно ссылочку?
По идее, можно удлинить все рычаги и тяги подвески. ЦТ не понизится, но общая устойчивость должна за счёт уменьшения соотношения высота ЦТ/ширина авто. Я не прав?
И вдогонку вопрос: что я потеряю (кроме звука мотора), если решу взять E-Savage?
как снять дифф?
открутил всё что тока можно, остались пластиковые рожки входящие в аллюминиевую раму.
диф - 4 винта со стороны бампера и 2 длинных снизу(2 крайних)
упоры бампера вытащить, и вытянуть крышку, под ним дифф
почти в самом низу анимация
E-Savage?
лучше флюкс
подскажите пожалуйста, такие акумы пойдут мне на Е-саваж(в стоке)?
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Если нет, то что надо еще прикупить, и если не затруднит прям в этом же сайте ткните 😃
и еще такая вот штука на него же будет нормально по мощности? не сильно, не слабо?
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ап? ну кто нить? вы же умные 😃))) делитесь умностями
Аккумы норм, но движки родные у тебя с ними долго не проживут. Кстати, зарядка для этих акков у тебя есть?
А двиг не проканает, вообще. Он для шоссеек 1:10.
у меня так не получилось
на трассу в соревновательном режиме выезжал?
нет это не мое )
вчера на даче решил погонять оkоло водоема и на горkе нерасчитал перевернулся в лужу см 10-15 заглохла машина моментом слоял радом даже неуспел нагнуться фильтр засосал kучю воды моментом )
дома вынул свечю поkрутил двиг перевернув мошину
перед этим снял фильтр (естесвенно ) потом свечю вставил и все нормально завелось )
таk что если произойдет у kогонить тоже самое небойтесь нет ничего страшного в этой ситуации))))))😉