Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Magic Stick
Пиписьками меряемся?)
а можно ли дифы на саваже заблокировать?
Можно на чем угодно , только вопрос зачем ?!?!?!
где то в середине темы, не помню.( 2 раза перечитывал так и не запомнил) было как чувак пытался это сделать. ИМХО не заморачивайся
народ дайте совет,нужна крышка на ХПИ только с выходом именно наверх, а не сзади! типа такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNBC4&P… (не реклама) или на подобе этого на движок 4,6
скажите на саваж пойдёт ???
и ещё одна проблема,сегодня покатался, колокол нагрелся так что расплавил спур,это нормально ??? или как ???
нормально, для этого ставят стальной спур и колокол с отверстиями для охлаждения, в КИТе это уже предустановлено
А я-б не сказал что это нормально… Если колоол на столько перегревается. значит кулаки сцепления изношены, и не входят в достаточное зацепление с колоколом, поэтому скальзят и перегревают его…
Рекомендую провести ревизию сцепления, ну и поставить колокол с вентиляцией+ стальной спур. Если поставить просто стальной спур, то родной колокол не проживёт и одного бака.
А я-б не сказал что это нормально… Если колоол на столько перегревается. значит кулаки сцепления изношены, и не входят в достаточное зацепление с колоколом, поэтому скальзят и перегревают его…
Рекомендую провести ревизию сцепления, ну и поставить колокол с вентиляцией+ стальной спур. Если поставить просто стальной спур, то родной колокол не проживёт и одного бака.
сцепление новое трёх кулачковое. я тоже думаю, что то не так
надо разобрать посмотреть !
ну и поставить колокол с вентиляцией+ стальной спур
гаворюж, заменить и не парится, у мну 3й галлон живы кулачки
сцепление новое трёх кулачковое. я тоже думаю, что то не так
надо разобрать посмотреть !
У меня такое было когда я упирал машинку при работающем двигателе, холостой ход был неотрегулирован и сцепление схватывало на холостом ходу. В итоге из за трения нагревался колокол и плавил спур.
а можно ли дифы на саваже заблокировать?
а вот я себе заблокировал , например! сначала зад, а потом начитавщись форума переставил блокировку вперед - так правильнее. все началось с того что умерли очередные сателлиты, а новых не было , а кататься оч хотелось, взял гайку( вроде на 22 - не помню точно), на наждаке обработал по картинке , и замечательно езжу. сейчас и сателлиты новые есть, но мне нравится блокированный перед - я пользую саваж как гряземес и бездорожник, так он эффектнее ездит. а зимой например с блокированным передом залазил на любой сугроб, и по льду не бросало, как в прошлую зиму. вот.
ВСЕМ ДОБРОГО ВЕЧЕРА!
Народ подскажите знаком ли кто с аппаратурой SANWA MX3-FG
Хочу на саважика себе поставить.
Magic Stick
Пиписьками меряемся?)
нет… просто намучились с братом с говноаппами…и купили нормальную:)
а можно ли дифы на саваже заблокировать?
20.000 в дифы залей и радуйся 😃
С добрым утром всех! Есть Savage 4.6 RTR, откатытывает второй или третий галон (с рук брал). Пока вроде ездит довольно шустро, но рано или поздно начнет потихоньку вылазить всякая “бяка”, в связи с этим вопрос - что порекомендуете заказать и поменять, а то пока до нас доедет…зима настанет. Спасибо!
Привет всем подскажите по такому вопросу:
Температура на холостых у саважа где-то в 122-125 когда начинаешь вваливать на нем на полный газ поднимается до 145-147 как это исправить??? машинка вроде настроена нормально едет хорошо (но это мое мнение т.к. это 1-ая ДВСка)
Замена свечи на R6 может исправить эту проблему и свечи вообще влияют на температуру?
и кто на каких свечах катает в погодные условия +25 - +30С???
подкрути иглу высоких против часовой на пару часов
steck На 25-30 градусов нужно свечу средне-холодную, например OS A5.
Какое топливо используешь?
Zazava Рекомендую взять полный комплект подшипников, Сателлиты в дефференциал 2 комплекта, главные шестерни 29/9 (тоже в дифференциал), пойдут как элемент тюнинга. Шток аммортизатора, 1 комплект. Стальной спур (ведомая шестерня) и колокол сцепления с вентиляцией. Подшипники в колокол 5x10x4 штуки 4, чтоб запас был. Кулачки сцепления, алюминий/тефлон, не принципиально, узел требует внимания примерно раз в галлон.
небольшая нарезка с покатушек 9го мая,
была потеряна ось заднего верхнего рычага, но после 15 минутных героических поисков найдена в траве и водружена на место.
Второй галлон докатываю на первой передаче, вторую и третью практически сразу срезает, хотя люфты максимально выбраны.
steck На 25-30 градусов нужно свечу средне-холодную, например OS A5.
Какое топливо используешь?
25 топливо
а может кто подскажет где можно про свечи почитать а то интернетом при случаи пользуюсь =(
небольшая нарезка с покатушек 9го мая,
была потеряна ось заднего верхнего рычага, но после 15 минутных героических поисков найдена в траве и водружена на место.
Второй галлон докатываю на первой передаче, вторую и третью практически сразу срезает, хотя люфты максимально выбраны.
YouTube- Savage XL 5.9
Что бы не терять верхние оси - ставим такие детальки
О свечах
А температура действительно высокая… Может быть градусник глючный… По плюй на голову движка, если слюна просто испаряется, то всё норм, если шипит, тогда действительно перегрев…