Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Igor97

Можно на чем угодно , только вопрос зачем ?!?!?!

RuslanG

где то в середине темы, не помню.( 2 раза перечитывал так и не запомнил) было как чувак пытался это сделать. ИМХО не заморачивайся

druxer
druxer:

народ дайте совет,нужна крышка на ХПИ только с выходом именно наверх, а не сзади! типа такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNBC4&P… (не реклама) или на подобе этого на движок 4,6

скажите на саваж пойдёт ???

и ещё одна проблема,сегодня покатался, колокол нагрелся так что расплавил спур,это нормально ??? или как ???

RuslanG

нормально, для этого ставят стальной спур и колокол с отверстиями для охлаждения, в КИТе это уже предустановлено

Tofick

А я-б не сказал что это нормально… Если колоол на столько перегревается. значит кулаки сцепления изношены, и не входят в достаточное зацепление с колоколом, поэтому скальзят и перегревают его…
Рекомендую провести ревизию сцепления, ну и поставить колокол с вентиляцией+ стальной спур. Если поставить просто стальной спур, то родной колокол не проживёт и одного бака.

druxer
Tofick:

А я-б не сказал что это нормально… Если колоол на столько перегревается. значит кулаки сцепления изношены, и не входят в достаточное зацепление с колоколом, поэтому скальзят и перегревают его…
Рекомендую провести ревизию сцепления, ну и поставить колокол с вентиляцией+ стальной спур. Если поставить просто стальной спур, то родной колокол не проживёт и одного бака.

сцепление новое трёх кулачковое. я тоже думаю, что то не так
надо разобрать посмотреть !

RuslanG
Tofick:

ну и поставить колокол с вентиляцией+ стальной спур

гаворюж, заменить и не парится, у мну 3й галлон живы кулачки

ThE_NaMeLeSs
druxer:

сцепление новое трёх кулачковое. я тоже думаю, что то не так
надо разобрать посмотреть !

У меня такое было когда я упирал машинку при работающем двигателе, холостой ход был неотрегулирован и сцепление схватывало на холостом ходу. В итоге из за трения нагревался колокол и плавил спур.

makim

а можно ли дифы на саваже заблокировать?
а вот я себе заблокировал , например! сначала зад, а потом начитавщись форума переставил блокировку вперед - так правильнее. все началось с того что умерли очередные сателлиты, а новых не было , а кататься оч хотелось, взял гайку( вроде на 22 - не помню точно), на наждаке обработал по картинке , и замечательно езжу. сейчас и сателлиты новые есть, но мне нравится блокированный перед - я пользую саваж как гряземес и бездорожник, так он эффектнее ездит. а зимой например с блокированным передом залазил на любой сугроб, и по льду не бросало, как в прошлую зиму. вот.

DDENN

ВСЕМ ДОБРОГО ВЕЧЕРА!
Народ подскажите знаком ли кто с аппаратурой SANWA MX3-FG
Хочу на саважика себе поставить.

Magic_Stick
envisible:

Magic Stick
Пиписьками меряемся?)

нет… просто намучились с братом с говноаппами…и купили нормальную:)

НИКИТОС:

а можно ли дифы на саваже заблокировать?

20.000 в дифы залей и радуйся 😃

Zazava

С добрым утром всех! Есть Savage 4.6 RTR, откатытывает второй или третий галон (с рук брал). Пока вроде ездит довольно шустро, но рано или поздно начнет потихоньку вылазить всякая “бяка”, в связи с этим вопрос - что порекомендуете заказать и поменять, а то пока до нас доедет…зима настанет. Спасибо!

steck

Привет всем подскажите по такому вопросу:
Температура на холостых у саважа где-то в 122-125 когда начинаешь вваливать на нем на полный газ поднимается до 145-147 как это исправить??? машинка вроде настроена нормально едет хорошо (но это мое мнение т.к. это 1-ая ДВСка)

Замена свечи на R6 может исправить эту проблему и свечи вообще влияют на температуру?

и кто на каких свечах катает в погодные условия +25 - +30С???

RuslanG

подкрути иглу высоких против часовой на пару часов

Tofick

steck На 25-30 градусов нужно свечу средне-холодную, например OS A5.
Какое топливо используешь?

Zazava Рекомендую взять полный комплект подшипников, Сателлиты в дефференциал 2 комплекта, главные шестерни 29/9 (тоже в дифференциал), пойдут как элемент тюнинга. Шток аммортизатора, 1 комплект. Стальной спур (ведомая шестерня) и колокол сцепления с вентиляцией. Подшипники в колокол 5x10x4 штуки 4, чтоб запас был. Кулачки сцепления, алюминий/тефлон, не принципиально, узел требует внимания примерно раз в галлон.