Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

смесь надо настраивать, попробуй сбросить настройки на заводские, так же проверь фильтры
а еще может герметизация двигателя пропала

НИКИТОС:

и почём оно?

рублей 300 за бутылек, точно не скажу, поищи в нете "силикон для дифференциалов "

decaytor

понял спасибо проверю. А все таки про сцепление что скажете?

RuslanG

пока ни чего, надо смотреть что там, симптомов мало

Skif133
Smok_y:

Топливо менял? Очень похоже что у тебя смесь очень богатая.

Топливо тоже 25%.
Свечку менял
Попробую покрутить ещё иглу.

decaytor

кароче разобрал вчера коробку и не нашел каких либо отклонений. Тока есть один вопрос. Вот на картинке, 2 винта тот который регулировочный в нем внутри пружина и шарик с этим все ясно, а вот второй с ним интереснее. Если его немного выкрутить то то он начинает задевать шестерню №6 и она начинает крутиться с шестерней №4. И вот я не пойму надо этот винт закрутить или открутить (тот который не регулировочный)?

Igor97

Можно на чем угодно , только вопрос зачем ?!?!?!

RuslanG

где то в середине темы, не помню.( 2 раза перечитывал так и не запомнил) было как чувак пытался это сделать. ИМХО не заморачивайся

druxer
druxer:

народ дайте совет,нужна крышка на ХПИ только с выходом именно наверх, а не сзади! типа такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNBC4&P… (не реклама) или на подобе этого на движок 4,6

скажите на саваж пойдёт ???

и ещё одна проблема,сегодня покатался, колокол нагрелся так что расплавил спур,это нормально ??? или как ???

RuslanG

нормально, для этого ставят стальной спур и колокол с отверстиями для охлаждения, в КИТе это уже предустановлено

Tofick

А я-б не сказал что это нормально… Если колоол на столько перегревается. значит кулаки сцепления изношены, и не входят в достаточное зацепление с колоколом, поэтому скальзят и перегревают его…
Рекомендую провести ревизию сцепления, ну и поставить колокол с вентиляцией+ стальной спур. Если поставить просто стальной спур, то родной колокол не проживёт и одного бака.

druxer
Tofick:

А я-б не сказал что это нормально… Если колоол на столько перегревается. значит кулаки сцепления изношены, и не входят в достаточное зацепление с колоколом, поэтому скальзят и перегревают его…
Рекомендую провести ревизию сцепления, ну и поставить колокол с вентиляцией+ стальной спур. Если поставить просто стальной спур, то родной колокол не проживёт и одного бака.

сцепление новое трёх кулачковое. я тоже думаю, что то не так
надо разобрать посмотреть !

RuslanG
Tofick:

ну и поставить колокол с вентиляцией+ стальной спур

гаворюж, заменить и не парится, у мну 3й галлон живы кулачки

ThE_NaMeLeSs
druxer:

сцепление новое трёх кулачковое. я тоже думаю, что то не так
надо разобрать посмотреть !

У меня такое было когда я упирал машинку при работающем двигателе, холостой ход был неотрегулирован и сцепление схватывало на холостом ходу. В итоге из за трения нагревался колокол и плавил спур.

makim

а можно ли дифы на саваже заблокировать?
а вот я себе заблокировал , например! сначала зад, а потом начитавщись форума переставил блокировку вперед - так правильнее. все началось с того что умерли очередные сателлиты, а новых не было , а кататься оч хотелось, взял гайку( вроде на 22 - не помню точно), на наждаке обработал по картинке , и замечательно езжу. сейчас и сателлиты новые есть, но мне нравится блокированный перед - я пользую саваж как гряземес и бездорожник, так он эффектнее ездит. а зимой например с блокированным передом залазил на любой сугроб, и по льду не бросало, как в прошлую зиму. вот.

DDENN

ВСЕМ ДОБРОГО ВЕЧЕРА!
Народ подскажите знаком ли кто с аппаратурой SANWA MX3-FG
Хочу на саважика себе поставить.