Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

osy13
fozy:

после запуска двигателя свеча находится в постоянном состоянии накала, иначе как ей бензин зажигать?

Вообще всегда думал, что нитрометановое топливо возгорается в двигателе от компрессии, а свечка калильная помогает ему только стартовать. Далее при сгорании топлива свечка конечно накаляется но не настолько сильно как при старте от внешнего накала.

Разве не так?

Elektrichek

Разве не так?[/QUOTE]

Не так -спираль свечи содержит платину ,что является катализатором горения и во время работы дрыгателя она всегда в раскалённом виде,и цыфра на свече показывает насколько она активная -горячаяя или холодная

RuslanG

а раньше калильные двигатели которые работали на чистом эфире с маслом, тоже имели свечу? я просто не помню

Smok_y

У меня был кордовый самолет, свечи на двигателе не было.

osy13
RuslanG:

а раньше калильные двигатели которые работали на чистом эфире с маслом, тоже имели свечу? я просто не помню

Они не калильные. Они только компрессионные.

Elektrichek

Я тоже занимался кордовыми самолётами и те моторы которые работали на эфире и касторке компрессионные регулировались изменением размера цилиндра специальным болтом и иглой на карбюраторе ,а те что на метаноле-калильные имели свечу,а топливо подавалось под давлением из бака сделанного из медицинского катеттера особенно ценились армавирские ,когда они случайно лопались всё топливо лилось внутрь крыла ужас короче

fozy
osy13:

Вообще всегда думал, что нитрометановое топливо возгорается в двигателе от компрессии, а свечка калильная помогает ему только стартовать. Далее при сгорании топлива свечка конечно накаляется но не настолько сильно как при старте от внешнего накала.

Разве не так?

вот, что нашёл:

Двухтактный калильный двигатель. Схема работы двигателя. К штуцеру подводится топливо, дозируемое регулировочной иглой. Топливо распыляется воздухом, поступающим через диффузор.

В распыленном состоянии топливо в смеси с воздухом – рабочая смесь – поступает через окно коленчатого вала в полость картера. Всасывание происходит вследствие разряжения, создаваемого в полости картера при движении поршня к В.М.Т. Рабочая смесь, заполняющая картер, при движении поршня к Н.М.Т. сначала вжимается, а затем перепускается по каналу в камеру сгорания. При этом происходит очистка цилиндра от продуктов сгорания рабочей смеси (продувка) и заполнение его свежей рабочей смесью. Во время последующего движения поршня вверх рабочая смесь, поступившая в цилиндр через окна, сжимается и, когда поршень достигает В.М.Т., воспламеняется калильной свечой. Газы, образовавшиеся в результате сгорания рабочей смеси, расширяются, и поршень под действием газов движется к Н.М.Т., совершая рабочий ход. Выпуск отработавших газов происходит в конце рабочего хода, когда поршень открывает выпускные окна. Зажигание смеси производится при помощи калильной свечи, питающейся от батареи постоянного тока напряжением до 3 в.

DDENN

А может кто подсказать ссылку где заказать резину хорошую для асфальта? Чтоб вообще не переворачиваться?

RuslanG

хорошую на башне, а чтоб не переворачиваться, это другая история

но я со своей стоковой, которая КИТ Дирт Бонз. хорошо входит в занос, но когда входишь в поворот по большому радиусу, переворот гарантирован, ЦТ высок

DDENN

Благодарю! а родная резина от КИТ САВАЖИКА не быстро сотретса при езде по асфальту?

RuslanG

оч быстро, как при кольцевых NАSCAR

Aleshka

Помогите, пожалуйста, собрать рациональный комплект для заказа с Башни или др. забугорного магазина.

Что уже имеется:

  •     Savage X Reverse RTR (пробег 1 галлон, пулл-стартер)  
    
  •     Стоковая 3-х канальные аппа и ресивер  
    
  •     Стоковые сервы  
    
  •     8 шт. AA аккумуляторов 2700 с зарядником
    

Что планирую заказать:

  1.  3-х аппу 2.4  
    
  2.  Серву на руль (на газ планирую стоковую рулевую поставить)  
    
  3.  Емкий бортовой акк. 6 V  
    
  4.  Недорогой зарядник-разрядник  
    
  5.  Индикатор заряда борта  
    
  6.  Температурный фейл-сейв  
    
  7.  Запчасти по вашему опыту  
    
  8.  Что-то еще….?
    

Что целесообразно изменить в перечне?

Помимо выбора самих товаров прошу совета, как в этом конкретном заказе эффективно
использовать мульки для снижения цены: комбо-предложения, коды скидок и прочие.

osy13
Aleshka:

Температурный фейл-сейв

А что есть такая штука?

RuslanG

а заказ в какую сумму планируется?

Aleshka:
  1. Недорогой зарядник-разрядник

не советую

Aleshka:
  1. Индикатор заряда борта

сомнительно

Aleshka:
  1. Температурный фейл-сейв

такая штука встроена регуляторы для БК моторов, есть просто телеметрия

Aleshka:
  1. Запчасти по вашему опыту

пока не сломаешь не поймешь что надо, но яб заказал шетеренок для реверса, и спур с колоколом

Aleshka:

Есть от Venom

я понимаю что она делает, но зачем?

Tofick

За такую цену нафиг не надо, лучше обычный ИК градусник. Намного полезнее будет. Один раз двиг хорошо с градусником настроил, и не трогаешь пока погода сильно не изменится(сильно это +/-30 градусов)…
Бортовой аккум бери гидрид на 1600. Серва на руль Asso 1015. Закажи набор шестерён для дифференцияла 29/9 2штуки. Стальной спур с вентелируемым колоколом по желанию. Рычаги подвески RPM. Комплект штоков аммортизатора.
Если аппа будет дорогая, то там скорей всего будет встроенный индикатор вольтажа борта. Зарядник лучше сразу брать хороший, смотреть у китайцев, там и дёшево и сердито.

Aleshka
RuslanG:

а заказ в какую сумму планируется?

Чем меньше тем лучше. Жаба не пингвин, но тоже с трудом душится.
В связи с чем и писал о недорогом заряднике-разряднике. Порекомендуйте, пожалуйста минимально приемлемую модель.

RuslanG:

пока не сломаешь не поймешь что надо, но яб заказал шетеренок для реверса, и спур с колоколом

Какие конкретно спур с колоколом лучше заказывать?

RuslanG

47Х17 спур стальной, колокол сталь с отверстиями

я просто к тому что такая посылка выйдет больше норма в 10000, таможеннеки будут недовольны )))

osy13

А скажите а какие красивые диски с резиной хорошей купить. Ездить в основном по пересеченной местности. Но хочется чтобы красивые диски были, нучтонибудь может типо такого правда придется хабы 23 мм покупать. Ну чтоб комплектом все было.

Aleshka
Tofick:

Если аппа будет дорогая, то там скорей всего будет встроенный индикатор вольтажа борта.

Если учесть, что индикатор борта на башне стоит 34 бакса, то лучше конечно к аппе добавить эту сумму.

Tofick:

серва на руль Asso 1015

Спасибо, возьму ее. И Руслан советовал на 80-x страницах.

Tofick:

Стальной спур с вентелируемым колоколом по желанию.

Опять же есть разные варианты\производители…Какой предпочтительнее?

RuslanG

я просто к тому что такая посылка выйдет больше норма в 10000, таможеннеки будут недовольны )))

Да, пожалуй, не будем дразнить. Значит буду укладываться. И разбивать заказ если что.

Tofick

Спур с колоколом всё того-же HPI. 47/17 , 49/13 как наиболее универсальные.

osy13 Не надо са красотой гнаться, хром очень быстро слезает… и 40 серия, ну ооочень здоровые катки… Моё ИМХО лучше присмотрись к резине и дискам для трагги, под стандартный 17мм хаб. И было-бы здорово ещё Вот на такие или такие хабы перелезть.