Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а раньше калильные двигатели которые работали на чистом эфире с маслом, тоже имели свечу? я просто не помню
Они не калильные. Они только компрессионные.
Я тоже занимался кордовыми самолётами и те моторы которые работали на эфире и касторке компрессионные регулировались изменением размера цилиндра специальным болтом и иглой на карбюраторе ,а те что на метаноле-калильные имели свечу,а топливо подавалось под давлением из бака сделанного из медицинского катеттера особенно ценились армавирские ,когда они случайно лопались всё топливо лилось внутрь крыла ужас короче
Вообще всегда думал, что нитрометановое топливо возгорается в двигателе от компрессии, а свечка калильная помогает ему только стартовать. Далее при сгорании топлива свечка конечно накаляется но не настолько сильно как при старте от внешнего накала.
Разве не так?
вот, что нашёл:
Двухтактный калильный двигатель. Схема работы двигателя. К штуцеру подводится топливо, дозируемое регулировочной иглой. Топливо распыляется воздухом, поступающим через диффузор.
В распыленном состоянии топливо в смеси с воздухом – рабочая смесь – поступает через окно коленчатого вала в полость картера. Всасывание происходит вследствие разряжения, создаваемого в полости картера при движении поршня к В.М.Т. Рабочая смесь, заполняющая картер, при движении поршня к Н.М.Т. сначала вжимается, а затем перепускается по каналу в камеру сгорания. При этом происходит очистка цилиндра от продуктов сгорания рабочей смеси (продувка) и заполнение его свежей рабочей смесью. Во время последующего движения поршня вверх рабочая смесь, поступившая в цилиндр через окна, сжимается и, когда поршень достигает В.М.Т., воспламеняется калильной свечой. Газы, образовавшиеся в результате сгорания рабочей смеси, расширяются, и поршень под действием газов движется к Н.М.Т., совершая рабочий ход. Выпуск отработавших газов происходит в конце рабочего хода, когда поршень открывает выпускные окна. Зажигание смеси производится при помощи калильной свечи, питающейся от батареи постоянного тока напряжением до 3 в.
А может кто подсказать ссылку где заказать резину хорошую для асфальта? Чтоб вообще не переворачиваться?
хорошую на башне, а чтоб не переворачиваться, это другая история
но я со своей стоковой, которая КИТ Дирт Бонз. хорошо входит в занос, но когда входишь в поворот по большому радиусу, переворот гарантирован, ЦТ высок
Благодарю! а родная резина от КИТ САВАЖИКА не быстро сотретса при езде по асфальту?
оч быстро, как при кольцевых NАSCAR
Помогите, пожалуйста, собрать рациональный комплект для заказа с Башни или др. забугорного магазина.
Что уже имеется:
-
Savage X Reverse RTR (пробег 1 галлон, пулл-стартер)
-
Стоковая 3-х канальные аппа и ресивер
-
Стоковые сервы
-
8 шт. AA аккумуляторов 2700 с зарядником
Что планирую заказать:
-
3-х аппу 2.4
-
Серву на руль (на газ планирую стоковую рулевую поставить)
-
Емкий бортовой акк. 6 V
-
Недорогой зарядник-разрядник
-
Индикатор заряда борта
-
Температурный фейл-сейв
-
Запчасти по вашему опыту
-
Что-то еще….?
Что целесообразно изменить в перечне?
Помимо выбора самих товаров прошу совета, как в этом конкретном заказе эффективно
использовать мульки для снижения цены: комбо-предложения, коды скидок и прочие.
Температурный фейл-сейв
А что есть такая штука?
А что есть такая штука?
Есть от Venom
а заказ в какую сумму планируется?
- Недорогой зарядник-разрядник
не советую
- Индикатор заряда борта
сомнительно
- Температурный фейл-сейв
такая штука встроена регуляторы для БК моторов, есть просто телеметрия
- Запчасти по вашему опыту
пока не сломаешь не поймешь что надо, но яб заказал шетеренок для реверса, и спур с колоколом
Есть от Venom
я понимаю что она делает, но зачем?
За такую цену нафиг не надо, лучше обычный ИК градусник. Намного полезнее будет. Один раз двиг хорошо с градусником настроил, и не трогаешь пока погода сильно не изменится(сильно это +/-30 градусов)…
Бортовой аккум бери гидрид на 1600. Серва на руль Asso 1015. Закажи набор шестерён для дифференцияла 29/9 2штуки. Стальной спур с вентелируемым колоколом по желанию. Рычаги подвески RPM. Комплект штоков аммортизатора.
Если аппа будет дорогая, то там скорей всего будет встроенный индикатор вольтажа борта. Зарядник лучше сразу брать хороший, смотреть у китайцев, там и дёшево и сердито.
а заказ в какую сумму планируется?
Чем меньше тем лучше. Жаба не пингвин, но тоже с трудом душится.
В связи с чем и писал о недорогом заряднике-разряднике. Порекомендуйте, пожалуйста минимально приемлемую модель.
пока не сломаешь не поймешь что надо, но яб заказал шетеренок для реверса, и спур с колоколом
Какие конкретно спур с колоколом лучше заказывать?
47Х17 спур стальной, колокол сталь с отверстиями
я просто к тому что такая посылка выйдет больше норма в 10000, таможеннеки будут недовольны )))
А скажите а какие красивые диски с резиной хорошей купить. Ездить в основном по пересеченной местности. Но хочется чтобы красивые диски были, нучтонибудь может типо такого правда придется хабы 23 мм покупать. Ну чтоб комплектом все было.
Если аппа будет дорогая, то там скорей всего будет встроенный индикатор вольтажа борта.
Если учесть, что индикатор борта на башне стоит 34 бакса, то лучше конечно к аппе добавить эту сумму.
серва на руль Asso 1015
Спасибо, возьму ее. И Руслан советовал на 80-x страницах.
Стальной спур с вентелируемым колоколом по желанию.
Опять же есть разные варианты\производители…Какой предпочтительнее?
я просто к тому что такая посылка выйдет больше норма в 10000, таможеннеки будут недовольны )))
Да, пожалуй, не будем дразнить. Значит буду укладываться. И разбивать заказ если что.
Спур с колоколом всё того-же HPI. 47/17 , 49/13 как наиболее универсальные.
osy13 Не надо са красотой гнаться, хром очень быстро слезает… и 40 серия, ну ооочень здоровые катки… Моё ИМХО лучше присмотрись к резине и дискам для трагги, под стандартный 17мм хаб. И было-бы здорово ещё Вот на такие или такие хабы перелезть.
У меня висит объявление “что первые 30 дней после регистрации вы не можете создавать темы в барахолке. Но если вы хотите что-то купить, вы можете это сделать без ограничений”. Тем не менее, объявление “куплю” разместить в “Барахолке” не удаётся.
Посему реализую своё право купить “без ограничений” здесь, уж извините. Надеюсь затем влиться в стройные ряды саважеводов 😃
Куплю Savage XL, рассмотрю любые варианты, предложения пожалуйста в личку.
Спур с колоколом всё того-же HPI. 47/17 , 49/13 как наиболее универсальные.
Спасибо. По передаточным числам буду учить мат. часть, а вообще высокая максимальная скорость не нужна.
Таким образом:
-
3-х аппу 2.4 - ????
-
Серву на руль - Associated XP DS1015
-
Емкий бортовой акк. 6 V - 1600 ???
-
Недорогой зарядник-разрядник - ????
-
Индикатор заряда борта - отказался в пользу аппы
-
Температурный фейл-сейв - отказался пока из экономии
-
Запчасти по вашему опыту
- набор шестерён для дифференцияла 29/9 2 штуки. ???
- стальной спур 47Х17 (49/13) HPI с вентелируемым колоколом HPI
- рычаги подвески RPM
- Комплект штоков аммортизатора. ???
-
Что-то еще….?
хром очень быстро слезает.
Это я понимаю. Может есть аллюминиевые или металлические какиенибудь диски.
И было-бы здорово ещё Вот на такие или такие хабы перелезть.
А в чем их преимущество? Вроде у меня уже стоят металлические 17 мм. Може в стоке они пластиковые?
Aleshka
- 3-х аппу 2.4 - ??? - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… И приёмников для неё ещё пару штук.
- Емкий бортовой акк. 6 V - 1600 ??? - Пофигу какой. Допустим Asso.
- Недорогой зарядник-разрядник - ??? - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… За свои деньги это лучше чем супер.
- набор шестерён для дифференцияла 29/9 2 штуки. ??? и штоки аммортизаторов смотри по каталогу запчастей для саважа.
osy13 Алюминиевых для саважа не бывает. Только пластик.
Опционные хабы с полуосями гораздо прочнее стоковых, да и гайку гораздо сложнее сорвать. Но её всегда нужно на фиксатор садить. А если ещё хабы, которые с карданами идут поставишь, то ещё и люфтов меньше станет.