Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

osy13
DDENN:

дк я и боролся с опракидыванием и алюминий для крепости думал.

Странно я тоже всегда думал что металл всегла лучше пластика.

bam51
DDENN:

дк я и боролся с опракидыванием

а почему не поставить удлиненную раму с низким цт, не настроить подвеску, не подобрать жидкости и шины?

osy13
DDENN:

Сам вчера заказал, а то сердце замирает от всех этих сальто!!!

Можноконечно эти сальто и не делать. Винт высоких оборотов чуть открутить и все нормально. Но тогда и не гоняет.

bam51
osy13:

Странно я тоже всегда думал что металл всегла лучше пластика.

ключевые слова для поиска в форуме - интеджи 😃 , алюминиевый тюнинг 😃 и т.п. 😃

osy13
bam51:

не подобрать жидкости и шины?

А я постов выше и спрашиваю о шинах. Только все чтото молчат.

Tofick

Штука-то ещё ничё, но вот то, что это алюминька, и темболее от интеджи… У них и так алюминька не комильфо… Но самый суксь, в том что если загнуть алюминьку, то на место её будет сложно вправить да и в гнуться вэтом месте будет уже от слабых нагрузок. Пластик в этом смысле рулит. Он “играет”.

osy13 Чтоб для пересечёнки… LPR размера не посоветую… он нежный, трассовый. А вот стандартного монстрового - Вот такие универсальные, и по асфальту и по грунту. Отлично ведут себя на песке.
А эти просто мегакатки для бездорожья. Рыхлый песок и грязь во всех проявлениях это их стихия.

bam51
osy13:

Только все чтото молчат.

так там 40-ая серия… нах такие? они-ж и весят поди как кирпич 😃 есть у меня похожие 😃
очень хороши - на мой взгляд - стандартные дирт бонз на траггийных дисках и грамотно собранные, нечего голову ломать и что-то выдумывать 😃

osy13

Да голову ломаль не надо.
Только вот как понять какие шины к каким дискам идут. Да и диски хочется красивые (не хром).

bam51:

так там 40-ая серия… нах такие?

На монстре в соревнованиях обычно не участвуют. а ездить там где захочется, почемубы и нет… Это лично мои размышления.

bam51
osy13:

На монстре в соревнованиях обычно не участвуют. а ездить там где захочется, почемубы и нет… Это лично мои размышления.

когда жена впервые взяла пульт второго саважа, я слил окончательно и бесповоротно на монстре с огромным двигателем, на огромных катках, с огромным клиренсом и массой алюминиевого тюнинга 😃

Aleshka
skif85:

эта у меня на руль

Еще раз спасибо. А потянет ли моя аппаратура цифровую серву? Какие здесь ограничения?

DDENN

пробил колесо, родное, на саважике. Уж вольно резина тонкая (КИТ). Разобрал удачно, заклеить тоже не проблема, но вот что со всем клеем делать от прошлой склейки? Весь надо удалить или если немного останется не проблема?

Bazrun

Уже почти заказал себе DIRT BONZ с дисках - но потом задумался ,
мне кажется, что они будут слишком здоровые, (последнее время катаю по грунту)
и вообщем то под него и подбираю. Хочется получше управляимости в поворотах
А есть у кого нибудь фотки саважа на них, или ссылку , хотелось бы увидеть уже на машине , или может лучше заказать
PRO-LINE 1140-01 BOW-TIE LPR LOW PROFILE TRUGGY TIRES
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?I=LXTVX8&P=…

Magic_Stick

управлемость саважа добивается путем настройки ходовки… масла в амортах… масло в дифах… в этой теме полно советов и практики какое масло как себя ведет…

Tofick

Бонзы по мельче стоковых. Бой-тай хорошая резина, под неё тебе ещё диски ЛПР размера нужны.

Bazrun
Tofick:

Бонзы по мельче стоковых. Бой-тай хорошая резина, под неё тебе ещё диски ЛПР размера нужны.

помельче это низкопрофильней ?
просто радиус у неё побольше стоковой получается , и по моему ещё и шире

Tofick

У бонзов радиус как раз меньше. А выглядят они шыре из-за более плоского профиля.

UaMax

Сталкиваюсь первый раз с таким, модель заводится с пол тычка, малые и средние на ура, потом начинаешь выходить на вторую передачу и тут хлопок и модель глохнет. Хлопок такой как например у спортивных моделей когда они на старте и с выхлопной огонь у них, вот такой хлопок и у меня только без огня. Кто подскажет что за ерунда и что менять???

Tofick

Обогати, на полоборота, посмотри как вести себя будет. Может воздух посасывает…