Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Чтоб косяков с аппой небыло на первое время купи Fail-Safe. Потом всёравно на 2,4Ггц перейдёшь. А для скорости, как можно больший колокол и меньший спур. 47-17 например. И можно ещё трёхступку поставить, она тоже максималку увеличивает… только незачем это всё…
благодарю!
Аппа 2.4Ггц, да и Fail-Safe стоит и настроен. В том-то и проблема от недостатка заряда (как мне объяснили в магазине)- серво заклинивает на полный газ. Fail-Safe не помогает, я пульт первым делом выключил когда машину понесло.
Спур-колокол родные 47-17. Вроде хватает, так позабавиться хотелось!!!
значит фейл сейф не настроен, нужно наоборот, чтоб его в тормоз заклинивало
значит фейл сейф не настроен, нужно наоборот, чтоб его в тормоз заклинивало
да полезная штука сегодня настроил,попробовал,встаёт колом 😁
значит фейл сейф не настроен, нужно наоборот, чтоб его в тормоз заклинивало
Настроен! говорю же- переклинивает серву на газ, руль при этом работает, а газ в ступор уходит. При этом если подзарядить батарейки- все ОК. И “фейл сейф” проверял. Мистика какая-то. Притом вклинивает настолько сильно, что обратно пальцем сдвинуть невозможно пока вообще не обесточишь.
я разобрался с двиглом. у меня свечу пробило
DDENN А какая у тебя аппа? Мож там Fail-Safe по хитрому настраивается? И на потерю сигнала и на простодку напруги реагирует по разному. Допустим ты настроил по потере сигнала, и она делает всё как надо, а по просадке напряжения делает как хочет.
Если не ошибаюсь то в стоковом пульте или приемнике скорее всего у саважа встроеный фейл сейв… по крайней мере когда другу показывал что происходит с машиной когда сигнал пропадает, он неожиданно для меня вкопался) т.е. мимо ехал и пулт вырубил… а вообще там вроде где то инструкция должна быть как его настроить…
я разобрался с двиглом. у меня свечу пробило
Ну видишь) зря я тебя упорно пытался испугать)
точно
DDENN А какая у тебя аппа? Мож там Fail-Safe по хитрому настраивается? И на потерю сигнала и на простодку напруги реагирует по разному. Допустим ты настроил по потере сигнала, и она делает всё как надо, а по просадке напряжения делает как хочет.
хм!!! мысль интересная! надо будет подразобраться!
стоковая аппа на 2.4 ничем не лучше чем была на 27… 50-60 метрофф… связь теряется… медленная до ужаса… и это народ… вы тормоз максимальный неставьте на ФС… так как были инциденды следующего характера… разгон… потеря сигнала… полный тормоз сразу… и шаська начинает через себя кувыркацо… и полетела в людей… 😃
Вчера накрылись подшипники в колоколе. Симптомы, интересные, сначало какбудто сцепление заклинило но потом сдернул его и все нормально, катаюсь дальше и вдруг опять тоже самое. Причем все эти заклинивания происходили когда машина стоит на месте, просто движек глох, начинаешь заводить а она вперед сразу.
Подшипники просто рассыпались.
Снял движек, за одно поставил правильный вентилируемый колокол и алюминиевое сцепление, ну и естественно новые подшибники с резиночкой. Все закрутил, гляжу а у колокола если его за юбку из стороны в сторону пошатать то есть люфт небольшой. Это нормально или нужно чтото делать?
надо подкладывать кольца… иначе люфт может порвать колокол:) как у нас
либо www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=9…
либо www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=3…
А куда их подкладывать? Внутри к подшипнику?
И снаружи и внутри, так чтобы башмаки из под колокола не торчали. Осевой люфт не более 0,5мм.
Плиззз хелпп!! Друзья я откатал на своем SAVAGE X ~15литров топлива было разным-Byron2 g ,а остальное из микры Metabo ИТД… сам не чего не готовил и брал все в магозах столицы!! Проблема вот в чем-- после прогрева движка масло попадает на обгонку стартера на штоке что выходит из мотора и конечно при следующим заводе все проскальзавает! Вопрос друзья это лечиться? Просто устал уже мотор снимать при каждом заводе :)Хотя помогоет иьекция ацетона - масло стирает! а так тоже ни че 1 раз завел-4 литра нет хотя LIPO и bag помогоют!!Да друзья из стоковый частей только кузов! Заранее всем спасибо!
Просверлить в крышке пулла отверстие, чтоб трубочка от баллона с ВДшкой пролазила, ну и ей родимой пришкать, чтоб не снимать двиг.
А вот я что-то никак не пойму, очень многие жалуются на эту обгонку. Вчера менял сцепление и решил проинспектировать эту самую обгонку. Никогда в жизни туда не лазил (да и вообще ДВС впервые).
Обгонка и вал который вотунут в эту обгонку - все в масле (топливе). А как она может не быть в масле (топливе) онаже в картере двигателя находится за задней крышкой двигателя.
Что-то я не понимаю…
обгонный штифт да, а обгонный подшипник нет, и когда резинки картера пропускают топливо подшипник проскальзывает на валу…
если я прально эту систему понял)
обгонный штифт да, а обгонный подшипник нет
Но штифт ведь сидит в этом обгонном подшибнике в картере двигателя, и воткнут он через заднюю крышку картера. Т.е обгонная муфта (подшибник) находится внутри двигателя. И если масло попадет за эту крышку, то там только большая шестерня которая одевается на шестигранник штифта и малая шестеренка в которую тыкаем ротостартером.
Мне кажется просто износ обгонной муфты (подшипника), а как временная мера инекция вдешкой или еще чем.
Но это мои рассуждения, возможно я не прав, но вчера это дело разбирал собственными руками, добрался до шатуна, собственно в чего и воткнут хвостико обгонная муфта.
давайте по порядку, муфта поворачивает обгонный вал который находится в задней крышке двигателя. вал цепляет обгонный штифт - маленькую фигню с пружинкой на втулке коленвала.
масло на муфту может попасть если не так стоит или порвалась прокладка обгонного вала. номер ее 1425
хотя конечно чтобы крутиться в самой крышке ему бы подшипник какой…
Но штифт ведь сидит в этом обгонном подшибнике в картере двигателя, и воткнут он через заднюю крышку картера. Т.е обгонная муфта (подшибник) находится внутри двигателя. И если масло попадет за эту крышку, то там только большая шестерня которая одевается на шестигранник штифта и малая шестеренка в которую тыкаем ротостартером.
Мне кажется просто износ обгонной муфты (подшипника), а как временная мера инекция вдешкой или еще чем.
Но это мои рассуждения, возможно я не прав, но вчера это дело разбирал собственными руками, добрался до шатуна, собственно в чего и воткнут хвостико обгонная муфта.
обгонная муфта,это гайка с подшипником внутри,которая находится сразу за пластиковой крышкой в которой стоит маленькая шестерня(в которую тыкаем ротостартер)и большая(в которую и вставляется обгонная муфта)и получается что через заднюю крышку(металлическу)которая отделяет картер от ротостартера и сочится топливо и масло,и по этому муфта и проскальзывает.