Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Каюсь, был не прав.
Спасибо за разъяснение.
Сегодня поменял сцепление, алюминий, и колокол правильный с вентиляцией. В отпуске я 😁. За одно снял все амортизаторы промыл и заправил и на шток одел сантимитровый кусок трубки чтоб Саважик пониже стал.
Собрал все, да действительно переворачиваться стал значительно меньше, да и вообще поехал както даже подругому, получше.
Я писал что Саважик брал б/у, но состояние вроде нормальное.
Вот гляжу я на коробку передачь, что-то она у меня не такая. На фотках видел что крышка сверху открывается и вот шестерни, а у меня она только вертикально половинится.
Что это за коробка? Может трехступенчатая? Но я что-то не замечал чтоб третья включалась, хотя носится на второй капитально. И модуль для заднего хода похоже некуда ставить.
А еще вот такая серва стоит у меня на руле, явно не та которая шла с ним.
Опознавательных знаков никаких только номерок какойто 3009.
А еще вопрос. Вот такого рода узлы нужно чемто смазывать?
Насчет коробки… Поглядел на HPI сайте, действительно очень похоже на трехступенчатую. Но почему у меня только 2 скорости включаются?
коробка старая версия, в новых сделали быстрый доступ к начинке
узлы смазывать не надо, тк набрав песка, смазка превращается в наждачку, разъяснять думаю не надо, вообще все что снаружи трется мазать не надо, только герметично и относительно герметичные узла
коробка старая версия, в новых сделали быстрый доступ к начинке
узлы смазывать не надо, тк набрав песка, смазка превращается в наждачку, разъяснять думаю не надо, вообще все что снаружи трется мазать не надо, только герметично и относительно герметичные узла
а как новая сделана? у меня такая же! Модель куплена новой 2 недели назад. Заранее спасибо!
вообще все что снаружи трется мазать не надо
Ну я так и понял. Пусть лучше писок сам по себе высыпается, чем его смазка заберет.
коробка старая версия, в новых сделали быстрый доступ к начинке
Думаешь? Вообще похоже. Т.к. как не разгонял третьей нету.
А эта коробка, старого образца как в эксплуатации? Модуль задней передачи туда встает?
Коллеги, а подскажите хорошие амортизторы. Если не биг боры то что ?
Свои вчера перебирал это кошмар. У одного шток гнутый, два еще масло через верх пропускают. Хочу купить хорошие.
Пластиковые бигборы самое то
Пластиковые бигборы самое то
ПМС-200 вот енто то!!!
Мимо.
По второй слылке мотор в версии HO, типа форсированный, на hellfire ставили, поэтому сравнивать не особо корректно.
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=15201
Вот точно К4.6
у меня такой стоит, он в стоке у КИТа, плох или хорош не могу сказать, он у меня первый
по коробкам
вот если сравнивать от Хвого Саважика www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85052
и от 3.5 www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85046
старый только на 2 части делится, а новый 3, а точнее крышка тоже половинится
для стравнения трех ступка www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87257
корпуса идентичны с Хвым
А еще вот такая серва стоит у меня на руле, явно не та которая шла с ним.
серва это , просто без наклейки www.hpieurope.com/showimage.php?imgSrc=/graphics/p…
Пластиковые бигборы самое то
А почему именно пластиковые?
Дешевле гораздо. С их появлением надобность покупать дорогие алюминиевые биг боры просто отпала.
по коробкам вот если сравнивать от Хвого Саважика www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85052 и от 3.5 www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85046
Я всеже так и не понял. старая и новая коробка они что только корпусом отличаются? Т.е старая коробка - это тоже не плохо?
Я всеже так и не понял. старая и новая коробка они что только корпусом отличаются? Т.е старая коробка - это тоже не плохо?
корпус ничего не решает, собирайте в нем хоть 3 хоть 2 передачи, хоть в старом, хоть в новом.
просто чтоб настроить вторую передачу в 3х ступке надо разбирать коробку, в старой версии для этого нужно снимать ее, а сами знаете какой гемор, а в новой только верхнюю часть, вот и вся арифметика
Вопрос: САВАЖ XL 5.9 новый движек, только обкатана, примерно на обкатке съел 7 баков топлива 16%. Сейчас на этом топливе и катают но он что-то греется очень сильно до 140 градусов. По звуку по дыму, разгону настроен хорошо но греется. Кто что может подсказать в чем может быть бок.
свечу вкрутить а5/r5… сбросить двигло… и настройть по уму… тогда ниче греться/глохнуть небудет никогда:) и расход будет умеренным:)
пс: выкини этот мотор… безпонтовый он… у меня прожил совсем мало…😃 да и сцепление на него дорогое:)
UaMax И топливо поменяй на 25% нитры. С ней двиг меньше греется.
Про топливо я человеку говорил что надо 25 брать, но его в магазине переубедили что лучше 16%. Свеча и так стоит R5. Например на моем движке на саваже X4.6 на топливе в 16% все равно так не греется как у товарища на его XL. Может еще есть какие то нюансы? Например подсасывает воздух где то или еще что-то?
А для чего инструкция для машины дана ,чтобы зазор выставлять .или зад подтирать .
16 топливо посоветовали просто его никто не покупает ,или чтобы скорее пришли за новым мотором .
На первой странице в инструкции написано рекомендуется 20%-25% нитры
люди ни у кого не завалялся колокол на 17 зубов усиленный,в москве ни где нет,всё проехал 😦
спур ты уже купил?
druxer
хочь маленький совет?
газуй к токарю…он сделает… за сумму одного нового оригинала…10 неоригинальных…