Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
надо
спасибо
о, по поводу торможения кстати… от чего пружинку потяжелей поставить можно? я свою уже и растягивал и трубочку подкладывал
Всетакиже. Какое сочетание лучше спур колокол = 47-14 или 52-14 или какое?
49-14
а мне кажется 47-17
49-14
Имелось ввиду 47-14?
Нет, именно 49-14. www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
с ним сальто назад 2 раза делает?
=))) Просто с такой передаткой, ИМХО, достигается компромисс между ускорением, тягой и максималкой.
нет просто у меня на 47х17 неплохо рвет и на дыбы встает, а с этими наверно вообще “летает”
Доброго всем времени суток!Случилась на последних покатушках такая беда-катался всё ОК и вдруг- ПОЛНЫЙ ГАЗ, на аппу не реагирует и вперед. Ехал давольно долго пока в пень не влетел сломав одну из подвесок. То что 2 недели теперь запчасть ждать- пол беды. Хотелось бы знать как сделать чтоб это не повторилось. Все дело оказалось в серво- при недостаточном заряде аккамулятора ее клинит на полный газ.
А какой спур-колокол взять для скорости?
Чтоб косяков с аппой небыло на первое время купи Fail-Safe. Потом всёравно на 2,4Ггц перейдёшь. А для скорости, как можно больший колокол и меньший спур. 47-17 например. И можно ещё трёхступку поставить, она тоже максималку увеличивает… только незачем это всё…
Чтоб косяков с аппой небыло на первое время купи Fail-Safe. Потом всёравно на 2,4Ггц перейдёшь. А для скорости, как можно больший колокол и меньший спур. 47-17 например. И можно ещё трёхступку поставить, она тоже максималку увеличивает… только незачем это всё…
благодарю!
Аппа 2.4Ггц, да и Fail-Safe стоит и настроен. В том-то и проблема от недостатка заряда (как мне объяснили в магазине)- серво заклинивает на полный газ. Fail-Safe не помогает, я пульт первым делом выключил когда машину понесло.
Спур-колокол родные 47-17. Вроде хватает, так позабавиться хотелось!!!
значит фейл сейф не настроен, нужно наоборот, чтоб его в тормоз заклинивало
значит фейл сейф не настроен, нужно наоборот, чтоб его в тормоз заклинивало
да полезная штука сегодня настроил,попробовал,встаёт колом 😁
значит фейл сейф не настроен, нужно наоборот, чтоб его в тормоз заклинивало
Настроен! говорю же- переклинивает серву на газ, руль при этом работает, а газ в ступор уходит. При этом если подзарядить батарейки- все ОК. И “фейл сейф” проверял. Мистика какая-то. Притом вклинивает настолько сильно, что обратно пальцем сдвинуть невозможно пока вообще не обесточишь.
я разобрался с двиглом. у меня свечу пробило
DDENN А какая у тебя аппа? Мож там Fail-Safe по хитрому настраивается? И на потерю сигнала и на простодку напруги реагирует по разному. Допустим ты настроил по потере сигнала, и она делает всё как надо, а по просадке напряжения делает как хочет.
Если не ошибаюсь то в стоковом пульте или приемнике скорее всего у саважа встроеный фейл сейв… по крайней мере когда другу показывал что происходит с машиной когда сигнал пропадает, он неожиданно для меня вкопался) т.е. мимо ехал и пулт вырубил… а вообще там вроде где то инструкция должна быть как его настроить…
я разобрался с двиглом. у меня свечу пробило
Ну видишь) зря я тебя упорно пытался испугать)
точно
DDENN А какая у тебя аппа? Мож там Fail-Safe по хитрому настраивается? И на потерю сигнала и на простодку напруги реагирует по разному. Допустим ты настроил по потере сигнала, и она делает всё как надо, а по просадке напряжения делает как хочет.
хм!!! мысль интересная! надо будет подразобраться!
стоковая аппа на 2.4 ничем не лучше чем была на 27… 50-60 метрофф… связь теряется… медленная до ужаса… и это народ… вы тормоз максимальный неставьте на ФС… так как были инциденды следующего характера… разгон… потеря сигнала… полный тормоз сразу… и шаська начинает через себя кувыркацо… и полетела в людей… 😃
Вчера накрылись подшипники в колоколе. Симптомы, интересные, сначало какбудто сцепление заклинило но потом сдернул его и все нормально, катаюсь дальше и вдруг опять тоже самое. Причем все эти заклинивания происходили когда машина стоит на месте, просто движек глох, начинаешь заводить а она вперед сразу.
Подшипники просто рассыпались.
Снял движек, за одно поставил правильный вентилируемый колокол и алюминиевое сцепление, ну и естественно новые подшибники с резиночкой. Все закрутил, гляжу а у колокола если его за юбку из стороны в сторону пошатать то есть люфт небольшой. Это нормально или нужно чтото делать?
надо подкладывать кольца… иначе люфт может порвать колокол:) как у нас
либо www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=9…
либо www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=3…