Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

osy13

А в пластиковых амортизаторах Big bore ограничивать ход штока для большей устойчивости ? Мосло заказал плотностью 60

BERSERK80

Куда такое 60 ? в реве то густо

Сейчас отлично поехало в биг борах перед 40 зад 30
со стандартными белыми поршнями ,и то есть чувство что густовато чуток .

osy13

Кто- то здесь писал, что 60 самое оно

BERSERK80

Хм это ты нам покажи , сейчас про это написал ты 😃

Самое интересное ,что сзади у биг боров есть инструкция ,и там всё написано
что в них лить
www.hpiracing.com/press/a720.html
У первых партиях амоторов ,на упаковке вилка была от 20 до 60
я залил 45 и понял что аморты не работают вообще
позднее получилось так что мы добрались до 25 и 20 силикона ,и это было то что надо ,осенью и весной .

сейчас летом 40и 30 ,скорее всего нужно будет залить 35 и 30 ,может 35и 25

Сейчас на упаковке к биг борам нет не 50 не 60 силикона ,даже 40го нет

Aleshka

Во время очередных покатушек cточило стоковый пластиковый спур на саваже х.
Стал смотреть в чем дело и обнаружил, что лопнула моторама у одного из болтов крепления.
Думаю, из-за этого появился люфт между колоколом и спуром и, как следствие, слизало пластик со спура. Похоже на причину-следствие?
Так вот, решил ставить мотораму попрочнее.
Эту HD HEATSINK за 46$ (для сравнения стоковая стоит 7$).
Но наткнулся на кит шасси XL для X. за 65$ и в нем уже есть моторама (сток) и все, что нужно для установки. Что думаете? Может психануть?

osy13
BERSERK80:

Куда такое 60 ? в реве то густо

Перезаказал на 40

RuslanG

да нормально, у мну щас 35, по прямой кочки хорошо отрабатывает, но вот прыжки на 4 метра вверх плохо гасит

druxer
RuslanG:

спасибо, четкая фотка, особенно рожа в трубочку, моя
композиция кадра великолепная, только вон того веселопердиста зафотошопить, и можно внукам показывать

надо повторить, а то я вчера под впечатлением уснуть не мог ыыыыыыы

и я понял почему свечка не получалась: бак, притянутой стяжкой (поломал крепление бака во время тренировочного прыжка) не давал гашетке открываться полностью, следственно не мог дать ускорение и вращение колесам чтоб машина по инерции задрала нос

повторим вот тока шнурок заправлю 😁😁😁

фотки не мои,помнишь там девочка фоткала, вот вчера прислала !

RuslanG

ууу, понятно, тогда что то хреновенько с качеством у нее, но все равно спасибо ей. контакты не оставила?

osy13

Ну, а всеже в биг борах ход штока уменьшать?

RuslanG

я не уменьшал. просто пружинки настроил так. чтоб в спокойном состоянии рычаги были горизонтально

BERSERK80

У биг боров на отбой ход меньше ,чем у обычных

druxer
RuslanG:

ууу, понятно, тогда что то хреновенько с качеством у нее, но все равно спасибо ей. контакты не оставила?

тока почту 😉

osy13

А давайте поговорим о настройке пластиковых Big Bore.
О заправке - понятно.

Пришли они сегодня ко мне. Открыл пакет… Моща конечно…

И вот задался я вопросом - А как их правильно настроить?
Пружины разделены на две части с пластиковой вставкой междуними. А зачем?
В отдельном пакетике какието здоровенные вставки ввиде трубочек. Скорее всего если пружину уменьшить то это какраз вставки. Куча мелких и крупных вставочек.

Как их правильно настроить? И нужно ли пружину уменьшать? И при каких условиях нужно?
Может статья какая есть?

RuslanG

количеством вставок регулируется на сколько будет жесткая посадка рычагов, а большое количество, для точной настройки.
пружины разделены для лучшего перераспределения инерции между витками, грубо говорря чтоб работало там где нада.
Вставляете проставки, смотрите как себя ведет подвеска, смотрим, убираем, пробуем, опытным путем. и смотря какой стиль езды и где

BERSERK80

Я говорю в теме про конверсию саважа - уже больше года ,а может и двух
Писал про настройки в последнем посте .

На счёт пружин из двух кусков ,саважевские биг боры это уделинённые аморты с трагги Hellfire ,чтобы не вить новые длинные пружины .просто используют обычную хелфаерские пружины с доп пружинами .

=JESTER=

выехал покататься, в итоге у саважа новый день рождения…
прыгаю себе по маленьким трамплинчикам, настраиваю движок потихоньку и тут выскакивает кварц приемника:o саваж на половине газа собирает колесо машины, переезжает через дорогу, крутит сальто от стенки, вваливает в колесо машины на перекрестке, и несется через еще одну дорогу между машин в бордюр где переворачивается и глохнет…😵 смотрелось наверное потрясающе, но мне было страшно…
повреждений никаких, спасло ляминиевое днище и крепость самого саважа

druxer
=JESTER=:

выехал покататься, в итоге у саважа новый день рождения…
прыгаю себе по маленьким трамплинчикам, настраиваю движок потихоньку и тут выскакивает кварц приемника:o саваж на половине газа собирает колесо машины, переезжает через дорогу, крутит сальто от стенки, вваливает в колесо машины на перекрестке, и несется через еще одну дорогу между машин в бордюр где переворачивается и глохнет…😵 смотрелось наверное потрясающе, но мне было страшно…
повреждений никаких, спасло ляминиевое днище и крепость самого саважа

жесть а как он выпал?😃

=JESTER=

druxer, у меня мозги от какого то дуратраха и у него почему то нет крышечки, вот кварц и выехал из ворот своих:)
я почти успел проститься пока бежал:)

osy13
BERSERK80:

Я говорю в теме про конверсию саважа - уже больше года ,а может и двух Писал про настройки в последнем посте .

Не нашел.😦

RuslanG:

Вставляете проставки, смотрите как себя ведет подвеска, смотрим, убираем, пробуем, опытным путем.

Вот тут говорят что вообше вставки убрать.

RuslanG

я не прально понял, все что в стоке надо ставить, я думал о силиконовй трубочке под поршень