Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
но со стоковыми сервами?
со стокм только РТР, аппа там же есть
аппу которую написал, есть и приемник и передатчик
сервы можно и по проще, но не стоит. загерметить и забыть
Еще вопрос.
По деньгам близко выходит SS 4.6 с рекомендованными дополнениями и XL RTR.
У XL база пошире, другие преимущества есть, апа 2.4
Может есть смысл лучше XL взять?
(XL Kit не предлагать - не смогу себя убедить такую сумму сразу выложить…)
Хм.
Башня отказывается доставлять XL. Шибко, грит, большая.
Лучше взять XL, он доработаный и база длиньше и шире, движок 5.9 за это ему Большой +.
После идет SS Kit, он намного лучше чем RTR. Дифы, привода, колокол, спур усиленные чего нет на RTR. Резина Дирт Бонз.
На RTR все равно сервы и аппа слабые придется менять. Резина не очень. В общем РТР для тех кто хочешь сразу поехать… Сначала я купил РТР, потом купил СС Кит и увидел реальную разницу между эитми машинками. А разница очень большая…
А где в Москве можно купить SS?
я бы взял КИТ еще раз
Всем, кто помог - спасибо.
Решение принято в сторону СС.
В основном из-за апы. Апа должна быть нормальная со всеми необходимыми настройками, 2.4ГГц, три канала плюс дополнительные функции. Потому как если гонщик во мне не умрет не успев родиться - апа будет работать на несколько машин.
Ну а к нормальной апе нужны нормальные сервы. Иначе смысл апы частично теряется.
Ну и бонусом к этому идут дополнительные плюсы деталей из кита (усиленные, улучшенные и т.д.).
По поводу ХЛ. Конечно манит увеличенная база и прочие преимущества ХЛ. Но бюджет не резиновый, да и надо уметь вовремя останавливаться (жена мне уже перечислила чего в доме не хватает на 700 долл).
Еще раз всем спасибо. Чьим советом не воспользовался - без обид, но ваша помощь так же была неоценима, т.к. я смог проанализировать все варианты и выбрать наиболее подходящий для меня.
Итак, заказываю СС КИТ с апой и сервами “от Руслана”. И учу матчасть )))
ну пока будет ехать советую скачать инструкцию по сборке, так же есть вариант заказать с башни комплект болтов под шестигранник, и при сборке не использовать саморезы из стока
Купи сразу комплект отвёрток шестигранных модельных. Твои нервы скажут тебе спасибо.
RuslanG
Ух… пользовал я эти винтики… отвратительного качества… 80% не переживает первой затяжки, ещё 15% умирает при первом откручивании. Остальные 5% просто лежат в коробочке не использованные…
вон те по ссылке разве не шестигранные? вроде заказывал были шести
Шетигранные они, но хреновые…
А к болтам гайки не положены?
И что еще стОит дозаказать? Из того, что стоит заказывать именно “оттуда”?
Шетигранные они, но хреновые…
а какие “не хреновые”
А к болтам гайки не положены?
там есть все
И что еще стОит дозаказать? Из того, что стоит заказывать именно “оттуда”?
свеч, а так пока ничего, пока не сломаешь
свеч, а так пока ничего, пока не сломаешь
Тему свечей я еще не изучил. Посему заказывать пока не готов.
заказывай 5 4 и 3ку
5 после обкатки поменяешь, 4 на осень, на 3й зимой
Здравствуйте. У меня саваж 3.5 3-й галлон 3-й год. Регулярно, чистил менял смазку, запчасти износившиеся по необходимости… Вдруг срезало все зубцы основной пластиковой шестерни. Довольно часто дрифтовал на асфальте (повлияло ли?). Подскажите в чем может быть проблема, стоит ли разбирать кор. пер., сцепл.
помогите решить проблему с болтами. ссылками или я завтра в мочскве и могу купить. у меня регулярно выысыпаются во время покатушек болты.
нужны z544 крепление двигла к мотораме, болты крепления мостов к раме(мелкая резьба) и других копонентов(крупная резьба, втулки крепления карданов к коробке болты к главной шестерне(5штук)www.xmodels.ru/catalog/47/1089/ не реклама, к примерно такой
стоит заменить спур на металл, хеви дьюти, и колокол на вентилируемый, и “забыть”
ну а тертий галон за 3 года, это сильно.
срезает в основном из за того что перегревается сцепление и под воздействием тепла пластик просто плавится
заежай в микромашину, там должно быть, на крайняк посмотришь в каталоге номер и тебе подберут аналог, и купи фиксатор, а то так все растеряешь
RuslanG
а какие “не хреновые”
Как не странно тодные у меня дольше жили. Ещё вариант подбирать крепёж от багг/трагг, благо размеры все указаны…
Что сделать чтобы Саваж не переворачивался через морду когда жмешь на тормоз? Поставить биг боры или 8 алюминек с W40 от HPI. поможет ли это? При повороте на скорости у всех переворачивается? Как решить эту проблему?
- настрой тормоза (на тросике , который тянет серва, есть пластиковая хня , ее надо отвинтить почти до конца )
у меня стоят биг боры с W40 , но с ними он тоже переворачивася.
- он у тебя только на асфальте переворачивается или вообще?