Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а что делать,покупай и ставь
Всем привет, только сильно не пинайте ,поискал на форуме не смог найти, где-то видел красочную таблицу применяемости свечей в зависимости от внешней температуры может кто подскажет, ну или так на пальцах объяснит какой номер зачем, всякие OS A8 OS A7 сейчас стоит A5 вроде заводится стала похуже,хотя между поездками бывают перерывы в неделю может топливо в карбюраторе остаётся чуть😵
чем выше число, тем горячее внешная температура, точнее наоборот.
вчера катал на 5ке, заводится хорошо, лучше чем летом. но правда гарючка свежая, так же неделю машинка ждет своей очереди
щас 4ка самое оно, но на 5ке грел до 115 было классно, потом подкрутил стало горячее. но не очень перло.
на последних покатушках устроили соревнование, кто дольше проедет на задних колесах, если сильно газ не давить, после того как встала, едет уверенно, а если поддать, то начинает раскачиваться через 5-10 метров, из за диффа скорее всего
вчера откатал весь день и задался вопросом а что никто не сделал стабилизаторы поперчной на саваж???
ведь в поворотах его только так косит…
вот недавно видел на багги элэктро каждому амортизатору ограничили ход
хомут от бабочки до тяги
стоит попробывать???
Стабилизаторы есть, но они не дают такой устойчивости. Реально хомут от бабочки до рычага нижнего или верхнего дают супер-эффект в плане управляемости на асфальте. Но как долго будет ходить рычаг еще незнаю. Я откатал пока 4 литра, вроде все живое. Единственно хомуты подбери попрочнее.
Реально хомут от бабочки до рычага нижнего или верхнего дают супер-эффект в плане управляемости на асфальте. Но как долго будет ходить рычаг еще незнаю.
а не проще как у всех - топливные трубки на штоке?
проще лучше и дешевле
проще лучше и дешевле? Проще открутить аморт, разобрать его и вставить топл.трубку? Нежели просто поставить хомут, при том что в любое время можно его отрезать и все!
нет я говорил про поперечные стабы, хомуты я не расматриваю
нет я говорил про поперечные стабы, хомуты я не расматриваю
поперечные стабилизаторы не дадут такой устойчивости, потому что ЦТ у него высокий. За счет занижения хомутами Саваж становится более жестким и меньше кренов на поворотах. Стабы ставил…ну не то!!! А хомутами даже без стабов-отлично! ИМХО
просто хомуты это не понашему, люблю повозитцо
так получается давление в аммортах будет выши сильно это им врелит?
от чего там будет давление выше?
В Savage SS 4.6 kit идет масло к аммортам. Известна ли хоть примерно его густота?
что то типа 20ки, но ппц хреновая
зы.Борь, обязательно фотографируй и выкладывай каждый этап сборки, мноие новички тебе потом спасибо скажут, да и мы мимо не пройдем ))))
ну мы когда пружину сжимаем у нее энэргия увеличивается
а что масла в амморах нету?
А ничё что масла в аммортах просто станет чуть меньше, чтоб давление оставалось таким-же?
что то я потерял суть разговора, куда масло девается? и из за чего давление изменится, ведь в поршне дырочки, и оно выравнивается между верхом и низом. просто из за густоты скорость “выравнивания” меняется, тем самым делая “жесткую - мягкую подвеску”
Пытаюсь бороться с кувыркаемостью, как впрочем наверно и многие! Вложите пожалуйста фотографии как это всё выглядит - стабилизаторы, топливная трубка на оси амортизатора и т.п. Ну очень актуальная проблема.
ааааааааа…
Антон, Руслан, спасибо
как хомуты присабачу
выложу фото=)
www.youtube.com/watch?v=99UluGpJYWg&feature=relate…
чувак наколхозил…
баян, но еще раз пища для размышления. все грамотно, но это уже не саваж, это трага смесь киешо и хпи. не будет уже того фана, будет ровная езда как по рельсам, на дыбы не встанешь, меньше переворотов. может сразу трагу брать?
но все равно спасибо, надо замарочится, и повторить