Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

bam51
Евгений777:

Реально хомут от бабочки до рычага нижнего или верхнего дают супер-эффект в плане управляемости на асфальте. Но как долго будет ходить рычаг еще незнаю.

а не проще как у всех - топливные трубки на штоке?

Евгений777

проще лучше и дешевле? Проще открутить аморт, разобрать его и вставить топл.трубку? Нежели просто поставить хомут, при том что в любое время можно его отрезать и все!

RuslanG

нет я говорил про поперечные стабы, хомуты я не расматриваю

Евгений777
RuslanG:

нет я говорил про поперечные стабы, хомуты я не расматриваю

поперечные стабилизаторы не дадут такой устойчивости, потому что ЦТ у него высокий. За счет занижения хомутами Саваж становится более жестким и меньше кренов на поворотах. Стабы ставил…ну не то!!! А хомутами даже без стабов-отлично! ИМХО

RuslanG

просто хомуты это не понашему, люблю повозитцо

Antojke

так получается давление в аммортах будет выши сильно это им врелит?

Renitron

В Savage SS 4.6 kit идет масло к аммортам. Известна ли хоть примерно его густота?

RuslanG

что то типа 20ки, но ппц хреновая

зы.Борь, обязательно фотографируй и выкладывай каждый этап сборки, мноие новички тебе потом спасибо скажут, да и мы мимо не пройдем ))))

Antojke

ну мы когда пружину сжимаем у нее энэргия увеличивается
а что масла в амморах нету?

Tofick

А ничё что масла в аммортах просто станет чуть меньше, чтоб давление оставалось таким-же?

RuslanG

что то я потерял суть разговора, куда масло девается? и из за чего давление изменится, ведь в поршне дырочки, и оно выравнивается между верхом и низом. просто из за густоты скорость “выравнивания” меняется, тем самым делая “жесткую - мягкую подвеску”

DDENN

Пытаюсь бороться с кувыркаемостью, как впрочем наверно и многие! Вложите пожалуйста фотографии как это всё выглядит - стабилизаторы, топливная трубка на оси амортизатора и т.п. Ну очень актуальная проблема.

Antojke

ааааааааа…
Антон, Руслан, спасибо
как хомуты присабачу
выложу фото=)

RuslanG

баян, но еще раз пища для размышления. все грамотно, но это уже не саваж, это трага смесь киешо и хпи. не будет уже того фана, будет ровная езда как по рельсам, на дыбы не встанешь, меньше переворотов. может сразу трагу брать?
но все равно спасибо, надо замарочится, и повторить

Timon-Dimon

Вопрос лузера =)
Установил бигборы. Собирал, заправлял и устанавливал согласно инструкции. После их установки рама чуть упала (уменьшился клиренс). Это нормально?

Antojke

да)
а какое масло там???

Руслан там с сервами колупаться придеться много и подбирать)
но от киоши только кузов с колесами и рычаги

RuslanG

буду проектировать в солиде раму под существующее железо и двигло

Xarti

Здравствуйте.
На днях купил Саваж 3.5 , с горем по полам завел, отработал пару баков, на 3м немного погонял и тут возникли маленькие проблемки, на холостом ходу плохо держит обороты( может это пока, приработается и нормально будет?),
при изменении стандартных положений игл совершенно перестает на холостом работать(заведется и через 3-4с глохнет) .

Как быть что делать подскажите, пожалуйста.

Antojke

ну я почти всегда когда стою прогазовываю…
а так постепенно выкучивай иглу холостого хода

RuslanG
Xarti:

при изменении стандартных положений игл совершенно перестает на холостом работать(заведется и через 3-4с глохнет)

нужно вкручивать иглу холостого хода, но это после настройки всех остальных игл, и самое главное иглы низов, тк она тесно связана с холостым ходом

Xarti

А вообще гонять можно оставив иглы в штатном положении или нежелательно?