Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ааааааааа…
Антон, Руслан, спасибо
как хомуты присабачу
выложу фото=)
www.youtube.com/watch?v=99UluGpJYWg&feature=relate…
чувак наколхозил…
баян, но еще раз пища для размышления. все грамотно, но это уже не саваж, это трага смесь киешо и хпи. не будет уже того фана, будет ровная езда как по рельсам, на дыбы не встанешь, меньше переворотов. может сразу трагу брать?
но все равно спасибо, надо замарочится, и повторить
Прикольно получилось. Зачёт. 😃
Вопрос лузера =)
Установил бигборы. Собирал, заправлял и устанавливал согласно инструкции. После их установки рама чуть упала (уменьшился клиренс). Это нормально?
да)
а какое масло там???
Руслан там с сервами колупаться придеться много и подбирать)
но от киоши только кузов с колесами и рычаги
буду проектировать в солиде раму под существующее железо и двигло
Здравствуйте.
На днях купил Саваж 3.5 , с горем по полам завел, отработал пару баков, на 3м немного погонял и тут возникли маленькие проблемки, на холостом ходу плохо держит обороты( может это пока, приработается и нормально будет?),
при изменении стандартных положений игл совершенно перестает на холостом работать(заведется и через 3-4с глохнет) .
Как быть что делать подскажите, пожалуйста.
ну я почти всегда когда стою прогазовываю…
а так постепенно выкучивай иглу холостого хода
при изменении стандартных положений игл совершенно перестает на холостом работать(заведется и через 3-4с глохнет)
нужно вкручивать иглу холостого хода, но это после настройки всех остальных игл, и самое главное иглы низов, тк она тесно связана с холостым ходом
А вообще гонять можно оставив иглы в штатном положении или нежелательно?
Он у тебя и половины мощьности не выдаст с заводским положением. + топливо из-за богатой смеси в 3 раза быстрее улетать будет.
а какое масло там???
по вязкости 30-ка
Получил саваж 4.6 сс
Перебрал двиг (загерметил)…
Ну и тугой же он… Слабо представляю как можно не порвать дергалку…
Пока соберу машину - ротостарт доедет, лучше уж ему доверю первый старт… А дергалку пожалуй оставлю на лучшие времена - когда двиг будет заводиться (если будет) - пол-пинка…
Перед первым стартом прогрей двиг градусов до 80-90 феном или горелкой. Свечу после обкатки на выброс.
Антон, все так и не понял зачем выбрасывать свечу после обкатки??( хотя сам выкинул) посмотрел она еще калится ого-го
и долго я пытался ее накалом убить))
нагар мешает
- этот нагар может в картер сыпануть. т.к. он твёрдый, то поршню с гильзой тоже можно будет “привет” передать
Получил саваж 4.6 сс
Перебрал двиг (загерметил)…
Ну и тугой же он… Слабо представляю как можно не порвать дергалку…
Пока соберу машину - ротостарт доедет, лучше уж ему доверю первый старт… А дергалку пожалуй оставлю на лучшие времена - когда двиг будет заводиться (если будет) - пол-пинка…
Искренне поздравляю!!!
олучил саваж 4.6 сс
а сервы ты говорил с посылкой которая “застряла”? просто их бы тоже не плохо разобрать и “залить” герметиком, кроме редуктора. а выходной вал редуктора обильно смазать, чтоб не сочилось
Ну и тугой же он… Слабо представляю как можно не порвать дергалку…
щас он как бы не обкатан, и главная пара не притёрта. да и когда двиг нагревается, гильза расширяется и скольжение происходит свободнее.
кстати у тебя наверно поршень в ВМТ, что не оч хорошо что он там застрял. как бы гильза конусом, ну ты наверное читал статьи по обкатке, что после глушения двигла, поршень ставить в НМТ, дабы при остывании дать ему сформировать правильный зазор.
советую всежу постараться провернуть двиг чтоб поршень освободился, и еще один бонус, поставь на маховике отметку (так чтоб она не стерлась никогда) где находится НМТ, и потом просто заглушил двиг и эту отметку провернул в самый низ, проще будет орентироваться
вижу про моторы заговорили 😃 , разобрал свой двиг, давно валялся и ждал вскрытия - пропала компрессия. раскидал, осмотрел - две глубокие борозды на поршне, камера и донышко поршня - в мелких кавернах 😦 , собирать смысла нет… если взять бэ-у 46-ой авиа двс или новую пару от него - подойдет пара?