Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Renitron

Получил саваж 4.6 сс
Перебрал двиг (загерметил)…
Ну и тугой же он… Слабо представляю как можно не порвать дергалку…
Пока соберу машину - ротостарт доедет, лучше уж ему доверю первый старт… А дергалку пожалуй оставлю на лучшие времена - когда двиг будет заводиться (если будет) - пол-пинка…

Tofick

Перед первым стартом прогрей двиг градусов до 80-90 феном или горелкой. Свечу после обкатки на выброс.

Antojke

Антон, все так и не понял зачем выбрасывать свечу после обкатки??( хотя сам выкинул) посмотрел она еще калится ого-го
и долго я пытался ее накалом убить))

Tofick
  • этот нагар может в картер сыпануть. т.к. он твёрдый, то поршню с гильзой тоже можно будет “привет” передать
DDENN
Renitron:

Получил саваж 4.6 сс
Перебрал двиг (загерметил)…
Ну и тугой же он… Слабо представляю как можно не порвать дергалку…
Пока соберу машину - ротостарт доедет, лучше уж ему доверю первый старт… А дергалку пожалуй оставлю на лучшие времена - когда двиг будет заводиться (если будет) - пол-пинка…

Искренне поздравляю!!!

RuslanG
Renitron:

олучил саваж 4.6 сс

а сервы ты говорил с посылкой которая “застряла”? просто их бы тоже не плохо разобрать и “залить” герметиком, кроме редуктора. а выходной вал редуктора обильно смазать, чтоб не сочилось

Renitron:

Ну и тугой же он… Слабо представляю как можно не порвать дергалку…

щас он как бы не обкатан, и главная пара не притёрта. да и когда двиг нагревается, гильза расширяется и скольжение происходит свободнее.
кстати у тебя наверно поршень в ВМТ, что не оч хорошо что он там застрял. как бы гильза конусом, ну ты наверное читал статьи по обкатке, что после глушения двигла, поршень ставить в НМТ, дабы при остывании дать ему сформировать правильный зазор.
советую всежу постараться провернуть двиг чтоб поршень освободился, и еще один бонус, поставь на маховике отметку (так чтоб она не стерлась никогда) где находится НМТ, и потом просто заглушил двиг и эту отметку провернул в самый низ, проще будет орентироваться

bam51

вижу про моторы заговорили 😃 , разобрал свой двиг, давно валялся и ждал вскрытия - пропала компрессия. раскидал, осмотрел - две глубокие борозды на поршне, камера и донышко поршня - в мелких кавернах 😦 , собирать смысла нет… если взять бэ-у 46-ой авиа двс или новую пару от него - подойдет пара?

Tofick

Неа. Да и авиа движки на другие нагрузки расчитаны с меньшим количеством нитры и б0льшим масла. Да и причём тут .46, когда в саваже .28. 4.6 это обозначение в куб.см.

bam51
Tofick:

Неа. Да и авиа движки на другие нагрузки расчитаны с меньшим количеством нитры и б0льшим масла. Да и причём тут .46, когда в саваже .28. 4.6 это обозначение в куб.см.

я не думаю что поршень будет отличаться, наверное и пара одинакова… у кого узнать? кроме того я знаю разницу меж 4.6 и .46 - на тележках стоят такие моторы. вопрос именно о .46-ом, и интересует возможность установки кольцованного поршня.
спасибо.

RuslanG

у авиа обороты другие, и это связано с количество нитры

bam51

давайте обороты и топливо оставим вне вопроса. авто двс .46 не развивает огромных оборотов, но имеет хороший момент, а топливо по проценту нитро у меня одинаково для всех моделей - 25%.

bam51

черт, нашел я ремкомплект на свой мотор 😦 - подходит для хпи и лрп, но цена - от 100 до 150 евро! я-ж думал они ставят обычный мотор, но похоже это их собственная поделка, один в один похожая на тт-46про…

Renitron
RuslanG:

а сервы ты говорил с посылкой которая “застряла”? просто их бы тоже не плохо разобрать и “залить” герметиком, кроме редуктора. а выходной вал редуктора обильно смазать, чтоб не сочилось

Да, застряли сервы… Но вроде “лед тронулся” - попала в “импорт”. Герметить буду обязательно. Сейчас изучаю тему, определяю для себя способ герметизации.

RuslanG:

щас он как бы не обкатан …

Почему двиг тугой - я представляю, матчасть изучил… Двиг я прокручиваю дергалкой - приоткрутив свечу… Ну и Вдшки набрызгал конечно - она помимо керосиновой основы имеет маслянные включения, т.к. что двигатель прокручиваю не на сухую… Ну и не “накручиваю” конечно - попробовал пару раз и хватит… Просто с закрученной свечой - вообще жесть… Надеюсь фен поможет…

Про НМТ тоже знаю, не забуду поставить.
Кстати свеча R5 идет в комплекте. Приятная неожиданность, так что теперь запасные будут.

А еще ламерский вопрос.
На двиг одевается большая шестерня - маховик?
А дальше - сцепление с колоколом?
А для чего нужен маховик? Заводиться со стола (на других моделях)?

bam51
Renitron:

А для чего нужен маховик? Заводиться со стола (на других моделях)?

да пуск со стола. на саваже можно поставить тормоз - для глушения. а вообще эта деталь важна - на ней башмаки сцепления стоят.
у меня тоже ламерский вопрос - в задней крышке стоит храповик, спрашивается зачем тогда нужна обгонка???

Tofick

Если вал в обгонке бедет делать обороты движка (28-35к), она просто рассыпится.

Lim

Всем здрасте!

Такая проблема случилась, может у кого было что то подобное:
После лета простоя моего саважика
появилось время покатать его
вернул все иглы в режим обкатки
начал пробовать
как вдруг он зарычал и дико зазвенел
ну я подумал что (как уже было) пробился бак или шланг лопнул и топлива мало пошло
но нет
стал осматривать все ок
завожу заново и вижу что игла средних оборотов (mid range needle)
сама по себе вкручивается внутрь
взял отверточку, а она не фиксируется
крутится свободно туда сюда от вибрации двигателя
в чем может быть проблемма?

фото на всякий случай сделал

Tofick

Резиночки рассохлись. Вкрути её с небольшим слоем герметика. Иглу средних оставь в заводском положении.

Lim

Спасибо! =)
А то думал может что потерял когда разбирал карб (было перед летом еще)
Попробую
если что новую прикуплю!

Tofick

Да достаточно в магазин какой-нить авто-ваз зайти, да резиночки за копейки подобрать.

RuslanG

было такое, герметик и немного фиксатора, я пока увидел что у меня игла вкрутилась откатал почти галлон, и все время не понимаю, что он так греется