Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG
Renitron:

олучил саваж 4.6 сс

а сервы ты говорил с посылкой которая “застряла”? просто их бы тоже не плохо разобрать и “залить” герметиком, кроме редуктора. а выходной вал редуктора обильно смазать, чтоб не сочилось

Renitron:

Ну и тугой же он… Слабо представляю как можно не порвать дергалку…

щас он как бы не обкатан, и главная пара не притёрта. да и когда двиг нагревается, гильза расширяется и скольжение происходит свободнее.
кстати у тебя наверно поршень в ВМТ, что не оч хорошо что он там застрял. как бы гильза конусом, ну ты наверное читал статьи по обкатке, что после глушения двигла, поршень ставить в НМТ, дабы при остывании дать ему сформировать правильный зазор.
советую всежу постараться провернуть двиг чтоб поршень освободился, и еще один бонус, поставь на маховике отметку (так чтоб она не стерлась никогда) где находится НМТ, и потом просто заглушил двиг и эту отметку провернул в самый низ, проще будет орентироваться

bam51

вижу про моторы заговорили 😃 , разобрал свой двиг, давно валялся и ждал вскрытия - пропала компрессия. раскидал, осмотрел - две глубокие борозды на поршне, камера и донышко поршня - в мелких кавернах 😦 , собирать смысла нет… если взять бэ-у 46-ой авиа двс или новую пару от него - подойдет пара?

Tofick

Неа. Да и авиа движки на другие нагрузки расчитаны с меньшим количеством нитры и б0льшим масла. Да и причём тут .46, когда в саваже .28. 4.6 это обозначение в куб.см.

bam51
Tofick:

Неа. Да и авиа движки на другие нагрузки расчитаны с меньшим количеством нитры и б0льшим масла. Да и причём тут .46, когда в саваже .28. 4.6 это обозначение в куб.см.

я не думаю что поршень будет отличаться, наверное и пара одинакова… у кого узнать? кроме того я знаю разницу меж 4.6 и .46 - на тележках стоят такие моторы. вопрос именно о .46-ом, и интересует возможность установки кольцованного поршня.
спасибо.

RuslanG

у авиа обороты другие, и это связано с количество нитры

bam51

давайте обороты и топливо оставим вне вопроса. авто двс .46 не развивает огромных оборотов, но имеет хороший момент, а топливо по проценту нитро у меня одинаково для всех моделей - 25%.

bam51

черт, нашел я ремкомплект на свой мотор 😦 - подходит для хпи и лрп, но цена - от 100 до 150 евро! я-ж думал они ставят обычный мотор, но похоже это их собственная поделка, один в один похожая на тт-46про…

Renitron
RuslanG:

а сервы ты говорил с посылкой которая “застряла”? просто их бы тоже не плохо разобрать и “залить” герметиком, кроме редуктора. а выходной вал редуктора обильно смазать, чтоб не сочилось

Да, застряли сервы… Но вроде “лед тронулся” - попала в “импорт”. Герметить буду обязательно. Сейчас изучаю тему, определяю для себя способ герметизации.

RuslanG:

щас он как бы не обкатан …

Почему двиг тугой - я представляю, матчасть изучил… Двиг я прокручиваю дергалкой - приоткрутив свечу… Ну и Вдшки набрызгал конечно - она помимо керосиновой основы имеет маслянные включения, т.к. что двигатель прокручиваю не на сухую… Ну и не “накручиваю” конечно - попробовал пару раз и хватит… Просто с закрученной свечой - вообще жесть… Надеюсь фен поможет…

Про НМТ тоже знаю, не забуду поставить.
Кстати свеча R5 идет в комплекте. Приятная неожиданность, так что теперь запасные будут.

А еще ламерский вопрос.
На двиг одевается большая шестерня - маховик?
А дальше - сцепление с колоколом?
А для чего нужен маховик? Заводиться со стола (на других моделях)?

bam51
Renitron:

А для чего нужен маховик? Заводиться со стола (на других моделях)?

да пуск со стола. на саваже можно поставить тормоз - для глушения. а вообще эта деталь важна - на ней башмаки сцепления стоят.
у меня тоже ламерский вопрос - в задней крышке стоит храповик, спрашивается зачем тогда нужна обгонка???

Tofick

Если вал в обгонке бедет делать обороты движка (28-35к), она просто рассыпится.

Lim

Всем здрасте!

Такая проблема случилась, может у кого было что то подобное:
После лета простоя моего саважика
появилось время покатать его
вернул все иглы в режим обкатки
начал пробовать
как вдруг он зарычал и дико зазвенел
ну я подумал что (как уже было) пробился бак или шланг лопнул и топлива мало пошло
но нет
стал осматривать все ок
завожу заново и вижу что игла средних оборотов (mid range needle)
сама по себе вкручивается внутрь
взял отверточку, а она не фиксируется
крутится свободно туда сюда от вибрации двигателя
в чем может быть проблемма?

фото на всякий случай сделал

Tofick

Резиночки рассохлись. Вкрути её с небольшим слоем герметика. Иглу средних оставь в заводском положении.

Lim

Спасибо! =)
А то думал может что потерял когда разбирал карб (было перед летом еще)
Попробую
если что новую прикуплю!

Tofick

Да достаточно в магазин какой-нить авто-ваз зайти, да резиночки за копейки подобрать.

RuslanG

было такое, герметик и немного фиксатора, я пока увидел что у меня игла вкрутилась откатал почти галлон, и все время не понимаю, что он так греется

Antojke

увидел набор в микромашине из Х во флюкс
как я понимаю в него входят всякие крепления по двиг и аккумы
БК не прилагается???

RuslanG

ха ха, за такую цену либо БК китайский на один раз, либо регуль из той же серии, нее, кит мамба стоит отколо 250, как раз чтоб все карданы скрутить и дифы порвать в первую вылозку

Antojke

а почему на флюксе не рвет есть различие в трансмиссии ??
хочется електричку на зиму(((

RuslanG

во флюксе идут усиленные, те которые в ММ под названием булетпроф (пуленепробиваемые) те кторые 29\9, ставил себе на замену, реально не знаю как их сломать, а флюкусу раз плюнуть.

сравните комплектацию на сайте ХПИ
www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=104494&lang=…

Tofick

29/9 даже флюкс зажевать неможет, Всё ништяк =)

RuslanG

Антон, я так, образно, что во флюксе усе усилено

а еще полностью металическая коробка