Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

bam51

давайте обороты и топливо оставим вне вопроса. авто двс .46 не развивает огромных оборотов, но имеет хороший момент, а топливо по проценту нитро у меня одинаково для всех моделей - 25%.

bam51

черт, нашел я ремкомплект на свой мотор 😦 - подходит для хпи и лрп, но цена - от 100 до 150 евро! я-ж думал они ставят обычный мотор, но похоже это их собственная поделка, один в один похожая на тт-46про…

Renitron
RuslanG:

а сервы ты говорил с посылкой которая “застряла”? просто их бы тоже не плохо разобрать и “залить” герметиком, кроме редуктора. а выходной вал редуктора обильно смазать, чтоб не сочилось

Да, застряли сервы… Но вроде “лед тронулся” - попала в “импорт”. Герметить буду обязательно. Сейчас изучаю тему, определяю для себя способ герметизации.

RuslanG:

щас он как бы не обкатан …

Почему двиг тугой - я представляю, матчасть изучил… Двиг я прокручиваю дергалкой - приоткрутив свечу… Ну и Вдшки набрызгал конечно - она помимо керосиновой основы имеет маслянные включения, т.к. что двигатель прокручиваю не на сухую… Ну и не “накручиваю” конечно - попробовал пару раз и хватит… Просто с закрученной свечой - вообще жесть… Надеюсь фен поможет…

Про НМТ тоже знаю, не забуду поставить.
Кстати свеча R5 идет в комплекте. Приятная неожиданность, так что теперь запасные будут.

А еще ламерский вопрос.
На двиг одевается большая шестерня - маховик?
А дальше - сцепление с колоколом?
А для чего нужен маховик? Заводиться со стола (на других моделях)?

bam51
Renitron:

А для чего нужен маховик? Заводиться со стола (на других моделях)?

да пуск со стола. на саваже можно поставить тормоз - для глушения. а вообще эта деталь важна - на ней башмаки сцепления стоят.
у меня тоже ламерский вопрос - в задней крышке стоит храповик, спрашивается зачем тогда нужна обгонка???

Tofick

Если вал в обгонке бедет делать обороты движка (28-35к), она просто рассыпится.

Lim

Всем здрасте!

Такая проблема случилась, может у кого было что то подобное:
После лета простоя моего саважика
появилось время покатать его
вернул все иглы в режим обкатки
начал пробовать
как вдруг он зарычал и дико зазвенел
ну я подумал что (как уже было) пробился бак или шланг лопнул и топлива мало пошло
но нет
стал осматривать все ок
завожу заново и вижу что игла средних оборотов (mid range needle)
сама по себе вкручивается внутрь
взял отверточку, а она не фиксируется
крутится свободно туда сюда от вибрации двигателя
в чем может быть проблемма?

фото на всякий случай сделал

Tofick

Резиночки рассохлись. Вкрути её с небольшим слоем герметика. Иглу средних оставь в заводском положении.

Lim

Спасибо! =)
А то думал может что потерял когда разбирал карб (было перед летом еще)
Попробую
если что новую прикуплю!

Tofick

Да достаточно в магазин какой-нить авто-ваз зайти, да резиночки за копейки подобрать.

RuslanG

было такое, герметик и немного фиксатора, я пока увидел что у меня игла вкрутилась откатал почти галлон, и все время не понимаю, что он так греется

Antojke

увидел набор в микромашине из Х во флюкс
как я понимаю в него входят всякие крепления по двиг и аккумы
БК не прилагается???

RuslanG

ха ха, за такую цену либо БК китайский на один раз, либо регуль из той же серии, нее, кит мамба стоит отколо 250, как раз чтоб все карданы скрутить и дифы порвать в первую вылозку

Antojke

а почему на флюксе не рвет есть различие в трансмиссии ??
хочется електричку на зиму(((

RuslanG

во флюксе идут усиленные, те которые в ММ под названием булетпроф (пуленепробиваемые) те кторые 29\9, ставил себе на замену, реально не знаю как их сломать, а флюкусу раз плюнуть.

сравните комплектацию на сайте ХПИ
www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=104494&lang=…

Tofick

29/9 даже флюкс зажевать неможет, Всё ништяк =)

RuslanG

Антон, я так, образно, что во флюксе усе усилено

а еще полностью металическая коробка

Antojke

слюни то потеклииии…
второй саваж не нужен
копим на кит для переделки
а 29\9 как иксу будет-то???

RuslanG

да впринципе немного изменилась передатка, но не значительно было вроде 41/13 стало 29/9, а туда давно не залазил, как там им, не знаю

Bercut

Господа, здравствуйте. Подскажите пожалуйста новичку (прочитал примерно 20 страниц, больше не осилил), что лучше выбрать в качестве первой модели - Savage X 4.6 RTR или Savage X SS KIT? Вроде как в ките получше компоненты (про выбор аппы и серв все понятно). Действительно он того стоит? И можно ли переделать движок кита (я так понял там К4.6) под ротостарт? Смотрел ассортименты запчастей, везде для F4.6 ротостарт, они взаимозаменяемы? Заранее спасибо.

RuslanG

если чувствуешь что затянет, то конечно кит многие вещи там в стоке, за которые ты бы потом платил.
движки разные, но ротостарт подходит к обоим

Bercut
RuslanG:

если чувствуешь что затянет, то конечно кит многие вещи там в стоке, за которые ты бы потом платил.
движки разные, но ротостарт подходит к обоим

Спасибо за информацию, а как вообще с наличием в Москве запчастей под К4.6? Не будет проблем? Не хотелось бы мелочи ждать по месяцу из-за границы. И еще интересно, как вообще стоковая аппаратура из RTR? Понимаю что 27 МГц имеет много минусов, а насчет удобства и вообще качества что можете сказать?