Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Привет всем! Хотелось бы услышать вашего мнения решил в дополнение к своей двс модели GS XUT которая порядком поднадоела в плане постоянных ремонтов прикупить электро выбор пал на Монстр 1/8 Savage Flux HP Brushless 2.4GHz RTR или Монстр 1/10 Traxxas E-Revo Brushless RTR w/Castle Mamba & 2.4 Radio или Монстр 1/10 Traxxas E-Maxx Brushless RTR w/Castle Mamba & 2.4 Radio хотелось бы эксплуатировать и зимой и летом как говорится без проблем в плане надежности узлов, гонять по лужам снегу оффроуду:P Не боятся переворотов как огня вообщем наверное главный критерий надежность:)) Спасибо за советы
Ну а как ты думаешь что тебе посоветуют в ветке саважеводов? =)
так как проблема случилась на саваже пишу ее сюда.
сегодня катался на асфальтовой площадке…вроде было все супер…но откатав один бак,залив второй,прогревшись ,поехал случилось непонятное. серва на колеса перестала слушаться,потом все норм, а потом поворачивала только вправо… хорошо,что в 100 метрах был хобби центр
там мне сказали что умерла серва ,а точнее шестерни…
вот стою перед выбором сервы… подскажите стандартная аппа потянет цифровую серву и какое усилие надо брать ???
Вариантов несколько
взять ремкомплект на серву www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=80571
На счёт характеристик 10-15кг 0.2-0.1сек
Александр, а цифруху можно влепить по стандартную аппу?
Можно ,только борт должен быть хороший ,не батарейки и не старьё.
цифровые сервы потребляют больший ток, тем самым колбася напряжение, а АМ апа такие пульсации не любит Ибо она “Амплитудная Модуляция”
Если по питанию колбасни нет - то будет отлично работать.
Парни, подскажите.
Для герметизации двигателя в статье на рс-авто фигурирует рыжий герметик.
Купил DoneDeal термостойкий силиконовый СЕРЫЙ.
Вот такой:
webauto.hotsale.ua/pro.php?p=176493
Пойдет для 4.6? Написано “для головок двигателей”, температура до 345С, можно применять с датчиками кислорода…
пойдет, у меня такой красный, написано что селиконовый формироваттель прокладок от -70 до + 354
Можно ,только борт должен быть хороший ,не батарейки и не старьё.
цифровые сервы потребляют больший ток, тем самым колбася напряжение, а АМ апа такие пульсации не любит Ибо она “Амплитудная Модуляция”
Если по питанию колбасни нет - то будет отлично работать.
то-есть я иду покупаю серву и аккум?
ес
спасибо
но у меня зарядка под тамиевский разем, где найти переходник?
Спаять… Я в 15 лет самодельную систему водянного охлаждения для компа собрал… С паяльником думаю у тебя проблем не возникнет. Всякие разъёмя есть в той-же ММ…
Тут вчера разобрал коробку в своем XL и выпал в осадок:
- Болты крепления первой передачи к маховику сорваны.
- Клин во второй передаче сломан.
- На главной передаче не хватает зубцов.
Я понял почему у меня только две передачи и они так плохо переключаются…
Короче надо всё разбирать при покупке и смотреть, смотреть, смотреть…
я так понял рама погнулась? на скорость не влияет =) сам тоже летом погнул раму.
да, погнулась она еще летом, аж винтом. потом на прошлых полетушках вырвал крепления мостов из пластика
Подставка в кадр попала зачётная:)
RuslanG когда ты всё успеваешь ломать то😁
Подставка в кадр попала зачётная
😒
druxer
RuslanG когда ты всё успеваешь ломать то😁
ну в прошлый раз, те рассказывал на рампе для скейтбордистов
сегодня еще попробывал на такой резине , ниочем, дрифт, не получается сделать его управляемым, но может мало ездил, но родные Дирт Бонзы куда лучше
вчера откатал весь день и задался вопросом а что никто не сделал стабилизаторы поперчной на саваж???
ведь в поворотах его только так косит…
вот недавно видел на багги элэктро каждому амортизатору ограничили ход
хомут от бабочки до тяги
стоит попробывать???
а что делать,покупай и ставь
Всем привет, только сильно не пинайте ,поискал на форуме не смог найти, где-то видел красочную таблицу применяемости свечей в зависимости от внешней температуры может кто подскажет, ну или так на пальцах объяснит какой номер зачем, всякие OS A8 OS A7 сейчас стоит A5 вроде заводится стала похуже,хотя между поездками бывают перерывы в неделю может топливо в карбюраторе остаётся чуть😵
чем выше число, тем горячее внешная температура, точнее наоборот.
вчера катал на 5ке, заводится хорошо, лучше чем летом. но правда гарючка свежая, так же неделю машинка ждет своей очереди
щас 4ка самое оно, но на 5ке грел до 115 было классно, потом подкрутил стало горячее. но не очень перло.
на последних покатушках устроили соревнование, кто дольше проедет на задних колесах, если сильно газ не давить, после того как встала, едет уверенно, а если поддать, то начинает раскачиваться через 5-10 метров, из за диффа скорее всего
вчера откатал весь день и задался вопросом а что никто не сделал стабилизаторы поперчной на саваж???
ведь в поворотах его только так косит…
вот недавно видел на багги элэктро каждому амортизатору ограничили ход
хомут от бабочки до тяги
стоит попробывать???
Стабилизаторы есть, но они не дают такой устойчивости. Реально хомут от бабочки до рычага нижнего или верхнего дают супер-эффект в плане управляемости на асфальте. Но как долго будет ходить рычаг еще незнаю. Я откатал пока 4 литра, вроде все живое. Единственно хомуты подбери попрочнее.