Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Осилил тему во второй раз! Гы. Не считая многочисленных статей… Хорошо что почта долго ходит - меньше вопросов останется…
В инструкции по сборке СС ключ изображен 5.5 рожковый. Сей девайс сильно дефицит? Или в обычных магазах можно купить? Авто, инструментальных или модельных магазах?
а он по моему в пакетике есть, в тех что в коробочках будут
а он по моему в пакетике есть, в тех что в коробочках будут
В инструкции с сайта этот девайс в разделе “needed”. Потому и спросил. Дойдут посылки - посмотрим что там на самом деле есть…
)))
А штангенциркуль обязательно нужен для сборки кита?
нет, развалл схождение лучше потом по месту на самодельном станке настраивать, ну приедет КИТ я тебе еще пару советов дам, щас наверно и так голова пухнет от количества информации
Привет всем! Хотелось бы услышать вашего мнения решил в дополнение к своей двс модели GS XUT которая порядком поднадоела в плане постоянных ремонтов прикупить электро выбор пал на Монстр 1/8 Savage Flux HP Brushless 2.4GHz RTR или Монстр 1/10 Traxxas E-Revo Brushless RTR w/Castle Mamba & 2.4 Radio или Монстр 1/10 Traxxas E-Maxx Brushless RTR w/Castle Mamba & 2.4 Radio хотелось бы эксплуатировать и зимой и летом как говорится без проблем в плане надежности узлов, гонять по лужам снегу оффроуду:P Не боятся переворотов как огня вообщем наверное главный критерий надежность:)) Спасибо за советы
Ну а как ты думаешь что тебе посоветуют в ветке саважеводов? =)
так как проблема случилась на саваже пишу ее сюда.
сегодня катался на асфальтовой площадке…вроде было все супер…но откатав один бак,залив второй,прогревшись ,поехал случилось непонятное. серва на колеса перестала слушаться,потом все норм, а потом поворачивала только вправо… хорошо,что в 100 метрах был хобби центр
там мне сказали что умерла серва ,а точнее шестерни…
вот стою перед выбором сервы… подскажите стандартная аппа потянет цифровую серву и какое усилие надо брать ???
Вариантов несколько
взять ремкомплект на серву www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=80571
На счёт характеристик 10-15кг 0.2-0.1сек
Александр, а цифруху можно влепить по стандартную аппу?
Можно ,только борт должен быть хороший ,не батарейки и не старьё.
цифровые сервы потребляют больший ток, тем самым колбася напряжение, а АМ апа такие пульсации не любит Ибо она “Амплитудная Модуляция”
Если по питанию колбасни нет - то будет отлично работать.
Парни, подскажите.
Для герметизации двигателя в статье на рс-авто фигурирует рыжий герметик.
Купил DoneDeal термостойкий силиконовый СЕРЫЙ.
Вот такой:
webauto.hotsale.ua/pro.php?p=176493
Пойдет для 4.6? Написано “для головок двигателей”, температура до 345С, можно применять с датчиками кислорода…
пойдет, у меня такой красный, написано что селиконовый формироваттель прокладок от -70 до + 354
Можно ,только борт должен быть хороший ,не батарейки и не старьё.
цифровые сервы потребляют больший ток, тем самым колбася напряжение, а АМ апа такие пульсации не любит Ибо она “Амплитудная Модуляция”
Если по питанию колбасни нет - то будет отлично работать.
то-есть я иду покупаю серву и аккум?
ес
спасибо
но у меня зарядка под тамиевский разем, где найти переходник?
Спаять… Я в 15 лет самодельную систему водянного охлаждения для компа собрал… С паяльником думаю у тебя проблем не возникнет. Всякие разъёмя есть в той-же ММ…
Тут вчера разобрал коробку в своем XL и выпал в осадок:
- Болты крепления первой передачи к маховику сорваны.
- Клин во второй передаче сломан.
- На главной передаче не хватает зубцов.
Я понял почему у меня только две передачи и они так плохо переключаются…
Короче надо всё разбирать при покупке и смотреть, смотреть, смотреть…
я так понял рама погнулась? на скорость не влияет =) сам тоже летом погнул раму.
да, погнулась она еще летом, аж винтом. потом на прошлых полетушках вырвал крепления мостов из пластика