Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

пойдет, у меня такой красный, написано что селиконовый формироваттель прокладок от -70 до + 354

Antojke
BERSERK80:

Можно ,только борт должен быть хороший ,не батарейки и не старьё.

цифровые сервы потребляют больший ток, тем самым колбася напряжение, а АМ апа такие пульсации не любит Ибо она “Амплитудная Модуляция”

Если по питанию колбасни нет - то будет отлично работать.

то-есть я иду покупаю серву и аккум?

Antojke

спасибо
но у меня зарядка под тамиевский разем, где найти переходник?

Tofick

Спаять… Я в 15 лет самодельную систему водянного охлаждения для компа собрал… С паяльником думаю у тебя проблем не возникнет. Всякие разъёмя есть в той-же ММ…

totenhed

Тут вчера разобрал коробку в своем XL и выпал в осадок:

  • Болты крепления первой передачи к маховику сорваны.
  • Клин во второй передаче сломан.
  • На главной передаче не хватает зубцов.

Я понял почему у меня только две передачи и они так плохо переключаются…
Короче надо всё разбирать при покупке и смотреть, смотреть, смотреть…

RuslanG

вот что бывает после “полетушек”


Timon-Dimon

я так понял рама погнулась? на скорость не влияет =) сам тоже летом погнул раму.

RuslanG

да, погнулась она еще летом, аж винтом. потом на прошлых полетушках вырвал крепления мостов из пластика

RuslanG

заменил слабое звено

перебрал рулевую, был ужасный люфт в шаровых тяги от качалки
и псадил кое где на новые винты

заменил серво сейвер руля

druxer

RuslanG когда ты всё успеваешь ломать то😁

RuslanG
Elektrichek:

Подставка в кадр попала зачётная

😒

druxer

RuslanG когда ты всё успеваешь ломать то😁

ну в прошлый раз, те рассказывал на рампе для скейтбордистов

сегодня еще попробывал на такой резине , ниочем, дрифт, не получается сделать его управляемым, но может мало ездил, но родные Дирт Бонзы куда лучше

Antojke

вчера откатал весь день и задался вопросом а что никто не сделал стабилизаторы поперчной на саваж???
ведь в поворотах его только так косит…
вот недавно видел на багги элэктро каждому амортизатору ограничили ход
хомут от бабочки до тяги
стоит попробывать???

Elektrichek

Всем привет, только сильно не пинайте ,поискал на форуме не смог найти, где-то видел красочную таблицу применяемости свечей в зависимости от внешней температуры может кто подскажет, ну или так на пальцах объяснит какой номер зачем, всякие OS A8 OS A7 сейчас стоит A5 вроде заводится стала похуже,хотя между поездками бывают перерывы в неделю может топливо в карбюраторе остаётся чуть😵

RuslanG

чем выше число, тем горячее внешная температура, точнее наоборот.
вчера катал на 5ке, заводится хорошо, лучше чем летом. но правда гарючка свежая, так же неделю машинка ждет своей очереди

щас 4ка самое оно, но на 5ке грел до 115 было классно, потом подкрутил стало горячее. но не очень перло.

на последних покатушках устроили соревнование, кто дольше проедет на задних колесах, если сильно газ не давить, после того как встала, едет уверенно, а если поддать, то начинает раскачиваться через 5-10 метров, из за диффа скорее всего

Евгений777
Antojke:

вчера откатал весь день и задался вопросом а что никто не сделал стабилизаторы поперчной на саваж???
ведь в поворотах его только так косит…
вот недавно видел на багги элэктро каждому амортизатору ограничили ход
хомут от бабочки до тяги
стоит попробывать???

Стабилизаторы есть, но они не дают такой устойчивости. Реально хомут от бабочки до рычага нижнего или верхнего дают супер-эффект в плане управляемости на асфальте. Но как долго будет ходить рычаг еще незнаю. Я откатал пока 4 литра, вроде все живое. Единственно хомуты подбери попрочнее.

bam51
Евгений777:

Реально хомут от бабочки до рычага нижнего или верхнего дают супер-эффект в плане управляемости на асфальте. Но как долго будет ходить рычаг еще незнаю.

а не проще как у всех - топливные трубки на штоке?

Евгений777

проще лучше и дешевле? Проще открутить аморт, разобрать его и вставить топл.трубку? Нежели просто поставить хомут, при том что в любое время можно его отрезать и все!