Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ну это уже заплыв 😃 еще чуть чуть и шноркель надо 😃
я так не плавал…
тогда походу и коробку на герметик садить необходимо…
ну всякое бывает, а вдруг война а я не спавши
тогда походу и коробку на герметик садить необходимо…
коробка не жаловалась
не показатель, он каждый день Вдшку топливом смывает - гоняет часто
Что чем сммывает ?
Может на самом деле достаточно глушить двиг не залиавая его (заткнув глушак), а пережимая подачу топлива.
Кто как делает? Машина будет стоять месяца 3.
Парни а зачем столько герметика??? вы что плавать собрались???
Потому что не жалко ))))))
радиобокс вообще герметить не надо!!!
Учитывая, что от сервы газа/тормоза идут тяги через “просто дырку” - согласен… Но, как та монашка с морковкой - снизу загермечу… Сугубо мое имхо ))))))
а вот сервы перед мокрыми покатушками я просто обпрыскиваю Силикон - спреем, он отлично отталкивает воду… снизу и серву газа…ВСЕ…
Хм. Записал в блокнот. Сенкс.
Что чем сммывает ?
Может на самом деле достаточно глушить двиг не залиавая его (заткнув глушак), а пережимая подачу топлива.
Кто как делает? Машина будет стоять месяца 3.
Если гоняешь как Руслан - восемь дней в неделю ( ))))))))))))) ) - хоть чем консервируй - коррозии не будет ))))
А если раз в месяц - стоит задуматься ИМХО
А если раз в месяц - стоит задуматься ИМХО
О том и речь. Двиг новый. Жалко если умрет на полочке_))
Выкатал 4 литра топлива ТОРНАДО 16%.
1-Посоветуйте какое топливо лить?
2-Оставить 16% или взять 20%?
ПРосто мне сказали откатать на 16% галона 3 а потом только брать 20% т.к. мотор уже начинает идти на износ.
3-И вопрос сколько вообще галонов может выдержать мотор Нитро Стар 21ВВ?
Саваж 3.5 пробег 1 галон(4 литра)
у меня 7.5 литров и как новый, не смотря на поплывушки:)
Итак, день второй.
Поймем задачу.
Учитывая, что радиобокс не герметичен по-определению (читаем тему выше), ограничиваем задачу герметизацией радиобокса от брызгов, летящих “снизу”.
Имеем следующее хозяйство:
Не имея уверенности в диэлектрических способностях термостойкого автогерметика DoneDeal, примененного выше, в гидроизоляции электрики буду применять обычный бытовой силиконовый герметик Момент (проверен неоднократно в аквариумном оборудовании на напруге до 300В).
Начинаем с приемника:
Разбираем приемник:
Герметизируем как обычно стыки, а так же выход антенны:
Промазав стыки, скрепляем корпус приемника.
Честно говоря, забыл промазать защелки, поэтому мажу защелки сверху. А заодно - набиваю герметика на выход антенны:
Все, считаем приемник загермеченным…
Выключатель… При напряжении до 10В не думаю что это “слабое звено”, но коль уж “пошла такая пьянка” … Плюнул герметика везде, кроме самого переключателя…
(В принципе есть мысль сам переключатель забить вазилином, но надо-ли?)
Ладно, выключатель был лирическим отступлением…
Переходим к радиобоксу. Герметим посадочное место сервы “газ-тормоз”:
Устанавливаем серву “газ-тормоз”. Аналогично герметим посадочное место сервы руля.
Итого имеем:
(все свободные пространства заливаем герметиком. Зачем - зх, верим “монашке с морковкой”).
Дальше исключительно для Саважа 4.6.
Есть еще “щели”. Помятуя про “монашку”, их тоже заливаем герметиком:
Теперь подключаем сервы к приемнику. И заливаем герметиком все это безобразие к той самой матери:
Для проверки, СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАЛИВКИ КОНТАКТОВ ГЕРМЕТИКОМ, я проверил работоспособность серв с пульта. Все работает.
Вуаля. Завтра устанавливаю радиобокс в модель и пойду пробовать.
Всем удачи и хорошей погоды )))))))))))))))))
а после такой гермитизации и вклейки серв в бокс, они становятся одноразовыми? Как их потом извлечь?
И вот бы такой отчетик по гермитизации нашего двигателя.
выгружаю подставку не знаю какие форматы вы любите, выкладываю в какие смог экспортировать габариты 400Х300Х140мм фанера 12
А размеры самих деталек?
а после такой гермитизации и вклейки серв в бокс, они становятся одноразовыми? Как их потом извлечь?
И вот бы такой отчетик по гермитизации нашего двигателя.
Нет, не одноразовые. Силикон мягкий, при необходимости легко удаляется.
Шура, ну ты чего??? Выше же привел уже ссылку на статью про герметизацию двигателя. Там и подробное описание и картинки… Отличий от нашего двигла там нет…
Ты ж даже “Спасибо” под постом тыцнул…
да понятно, щас у человека столько инфы сразу, вот и упустил, я ему в асю скинул
а размеры деталей большая 400х90 маленькая 300х140
да понятно, щас у человека столько инфы сразу, вот и упустил,
Ну да, действительно…
Борь, саму электрику тоже надо было бы загерметить, конденсат панимаш…
Конденсат - дело философское… Кучи копий сломано на этой теме…
Для себя решил, что электронику заливать пока не буду - лень… Посмотрим как вышеприведенная герметизация будет работать…
да понятно, щас у человека столько инфы сразу
Всем спасибо за понимание. Да голова немного пухнет. В двигатель немного страшно лезть. Но и это осилим 😃
а ты его не целиком, только сзади и у карба
ага. вечером займусь. Головку не откручиват? А промывать что надо и чем? А вообще кто какой обезжириватель использует? Для приклейки шин и вообще…
Головку не откручиват?
не
А промывать что надо и чем?
можно топливом
А вообще кто какой обезжириватель использует?
пензин попробуй
спирт не пойдет?
не знаю, не пробыывал