Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Renitron
Dic_666:

Парни а зачем столько герметика??? вы что плавать собрались???

Потому что не жалко ))))))

Dic_666:

радиобокс вообще герметить не надо!!!

Учитывая, что от сервы газа/тормоза идут тяги через “просто дырку” - согласен… Но, как та монашка с морковкой - снизу загермечу… Сугубо мое имхо ))))))

Dic_666:

а вот сервы перед мокрыми покатушками я просто обпрыскиваю Силикон - спреем, он отлично отталкивает воду… снизу и серву газа…ВСЕ…

Хм. Записал в блокнот. Сенкс.

Evgeniy_AV:

Что чем сммывает ?
Может на самом деле достаточно глушить двиг не залиавая его (заткнув глушак), а пережимая подачу топлива.
Кто как делает? Машина будет стоять месяца 3.

Если гоняешь как Руслан - восемь дней в неделю ( ))))))))))))) ) - хоть чем консервируй - коррозии не будет ))))
А если раз в месяц - стоит задуматься ИМХО

Evgeniy_AV
Renitron:

А если раз в месяц - стоит задуматься ИМХО

О том и речь. Двиг новый. Жалко если умрет на полочке_))

towa

Выкатал 4 литра топлива ТОРНАДО 16%.
1-Посоветуйте какое топливо лить?
2-Оставить 16% или взять 20%?
ПРосто мне сказали откатать на 16% галона 3 а потом только брать 20% т.к. мотор уже начинает идти на износ.
3-И вопрос сколько вообще галонов может выдержать мотор Нитро Стар 21ВВ?
Саваж 3.5 пробег 1 галон(4 литра)

НИКИТОС

у меня 7.5 литров и как новый, не смотря на поплывушки:)

Renitron

Итак, день второй.

Поймем задачу.

Учитывая, что радиобокс не герметичен по-определению (читаем тему выше), ограничиваем задачу герметизацией радиобокса от брызгов, летящих “снизу”.

Имеем следующее хозяйство:

Не имея уверенности в диэлектрических способностях термостойкого автогерметика DoneDeal, примененного выше, в гидроизоляции электрики буду применять обычный бытовой силиконовый герметик Момент (проверен неоднократно в аквариумном оборудовании на напруге до 300В).

Начинаем с приемника:

Разбираем приемник:

Герметизируем как обычно стыки, а так же выход антенны:

Промазав стыки, скрепляем корпус приемника.
Честно говоря, забыл промазать защелки, поэтому мажу защелки сверху. А заодно - набиваю герметика на выход антенны:

Все, считаем приемник загермеченным…

Выключатель… При напряжении до 10В не думаю что это “слабое звено”, но коль уж “пошла такая пьянка” … Плюнул герметика везде, кроме самого переключателя…

(В принципе есть мысль сам переключатель забить вазилином, но надо-ли?)

Ладно, выключатель был лирическим отступлением…
Переходим к радиобоксу. Герметим посадочное место сервы “газ-тормоз”:

Устанавливаем серву “газ-тормоз”. Аналогично герметим посадочное место сервы руля.
Итого имеем:

(все свободные пространства заливаем герметиком. Зачем - зх, верим “монашке с морковкой”).

Дальше исключительно для Саважа 4.6.
Есть еще “щели”. Помятуя про “монашку”, их тоже заливаем герметиком:

Теперь подключаем сервы к приемнику. И заливаем герметиком все это безобразие к той самой матери:

Для проверки, СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАЛИВКИ КОНТАКТОВ ГЕРМЕТИКОМ, я проверил работоспособность серв с пульта. Все работает.

Вуаля. Завтра устанавливаю радиобокс в модель и пойду пробовать.

Всем удачи и хорошей погоды )))))))))))))))))

RuslanG

выгружаю подставку
не знаю какие форматы вы любите, выкладываю в какие смог экспортировать
габариты 400Х300Х140мм фанера 12

zalil.ru/29821234

Desktop.rar

shura2000

а после такой гермитизации и вклейки серв в бокс, они становятся одноразовыми? Как их потом извлечь?
И вот бы такой отчетик по гермитизации нашего двигателя.

RuslanG:

выгружаю подставку не знаю какие форматы вы любите, выкладываю в какие смог экспортировать габариты 400Х300Х140мм фанера 12

А размеры самих деталек?

Renitron
shura2000:

а после такой гермитизации и вклейки серв в бокс, они становятся одноразовыми? Как их потом извлечь?
И вот бы такой отчетик по гермитизации нашего двигателя.

Нет, не одноразовые. Силикон мягкий, при необходимости легко удаляется.

Шура, ну ты чего??? Выше же привел уже ссылку на статью про герметизацию двигателя. Там и подробное описание и картинки… Отличий от нашего двигла там нет…

Ты ж даже “Спасибо” под постом тыцнул…

RuslanG

да понятно, щас у человека столько инфы сразу, вот и упустил, я ему в асю скинул

а размеры деталей большая 400х90 маленькая 300х140

Renitron
RuslanG:

да понятно, щас у человека столько инфы сразу, вот и упустил,

Ну да, действительно…

The_AGENT

Борь, саму электрику тоже надо было бы загерметить, конденсат панимаш…

Renitron

Конденсат - дело философское… Кучи копий сломано на этой теме…
Для себя решил, что электронику заливать пока не буду - лень… Посмотрим как вышеприведенная герметизация будет работать…

shura2000
RuslanG:

да понятно, щас у человека столько инфы сразу

Всем спасибо за понимание. Да голова немного пухнет. В двигатель немного страшно лезть. Но и это осилим 😃

RuslanG

а ты его не целиком, только сзади и у карба

shura2000

ага. вечером займусь. Головку не откручиват? А промывать что надо и чем? А вообще кто какой обезжириватель использует? Для приклейки шин и вообще…

RuslanG
shura2000:

Головку не откручиват?

не

shura2000:

А промывать что надо и чем?

можно топливом

shura2000:

А вообще кто какой обезжириватель использует?

пензин попробуй

Renitron

Я двиг полностью разобрал. Интересно было.
Ничего сверхсложного там нет… Только поршень надо правильной стороной поставить - в инструкции нарисовано как именно.

А колеса у меня отец клеил пока я дрых… Он про обезжиривание не знал ))))))))))))))
Пол галлона вроде откатались - пока живы…

shura2000
Renitron:

Пол галлона вроде откатались

Как впчатления?
Заводите чем?

У меня осталась лишняя деталь. Такая толстая бронзовая шайба. Она для чего?