Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Всё просто намажешь попадет песок грязь итог крутая наждачка. Выход не мазать и песок с грязью не будет задерживаться что снизит износ.
Всё просто намажешь попадет песок грязь итог крутая наждачка. Выход не мазать и песок с грязью не будет задерживаться что снизит износ.
это точно, если ржавчины не допускать, а то будет еще хуже чем со смазкой 😃
значит буду смывать 😃
про наждачку уже написали…
если очень хочется можно из резинок от пипеток наделать пыльников…конечно кости дольше жить будут, но каждая разборка-сборка будет занимать намного больше времени…
Ребят…вот сегодня достану его из коробки…куда бежать?за что хвататься?
за инструкцию 😃
а дальше??
разбери основные узлы, не пугайся, “первый раз всегда больно”
запасись фиксаторами, смазками
проверь люфты, ходы подвесок, еще раз пройдись по узлам винт в пластике, только не перетягивай, так, чтоб быть уверенным что все держится
потом все соединения метал метал сажай на фиксатор. а то мало ли.
не знаю стоит уделять внимания сервам, яб просто дождался их смерти а потом новые посадил на герметик, так же поступи с двиглом, была ссылку чуть ранее по этому вопросу.
ну а так все что плохо держится потеряется после обкатки, да не забудь про нее
думаю для начала хватит.
после обкати меняешь смазку в диффах, проверяешь еще раз все узлы, и радуешься
Заказал топливный фильтр. Приехал. Синенький такой бочонок. Разобрал. Там внутри просто две сеточки железных. Кажется это не особо эффективно.
Стоит ставить?
после обкати меняешь смазку в диффах, проверяешь еще раз все узлы, и радуешься
Коллеги, в связи с заменой шестерней в диффах (на 29/9) встал вопрос - какой силикон заливать? По багги/трагги информации море, а вот по монстрам с отсутствующим центральным диффом однозначных данных не нашёл.
В соседней ветке про флюкс Берсерк80 написал, что у него сзади масло гуще, чем спереди, хотя вроде обычно наоборот (у багги).
Катать буду по бездорожью. У кого какой опыт?
Заказал топливный фильтр. Приехал. Синенький такой бочонок. Разобрал. Там внутри просто две сеточки железных. Кажется это не особо эффективно.
Стоит ставить?
я поставил - хуже не стало:-)
ставь гуще, вроде не гоночный болид
ставь гуще, вроде не гоночный болид
В какой дифф (перед/зад) какое масло?
У меня 5 000 есть. И 100 000 - для Ворзы в центр. Другие виды нужно попросить будет.
100т много, 5 пробуй, все познается в сравнении
А на такой подставке XSS себя нормальна чувствовать будет? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSM58&P… [не реклама]
Добаловался сегодня…
Сход-развал выставлял, надавил на аморт - шток выйграл конкурс “Минус один”…
В Микромашине на сайте вроде есть, надеюсь и в реале есть… Если нету - где еще глянуть?
Пилотаж и ХЦ вроде на ХПИ запчасти не продают…
тебе что именно надо? у меня 8 штук
Ответил в личку
конкурс “Минус один”…
убило 😁D
Сход-развал выставлял
Какие углы нужно ставить?
По инструкции надо мазать.
По инструкции категорически запрещается эксплуатировать модель в условиях наличия на трассе грязи, пыли, воды и песка.
При таких лабораторных условиях мазать можно.
При невыполнении условий - уже как писалось выше - смазка вкупе с песком превращается в наждачку.
Да и сами посмотрите на кости и посадочные места - чего там мазать???
Какие углы нужно ставить?
Да какие нафиг углы на монстре.
Лишь бы колеса стояли вертикально ровно и строго параллельно оси модели (чтобы они все ехали вперед, а не в разные стороны…)
(ИМХО)
Shura2000, двиг загерметил?
Я недавно обнаружил, что у меня карб упирается в бак.
Вечером выложу фото - надо учесть при сборке карба и двигла…
задние немного схождение, передние рахождение
Shura2000, двиг загерметил? Я недавно обнаружил, что у меня карб упирается в бак. Вечером выложу фото - надо учесть при сборке карба и двигла…
да да, упирается, вчера как раз мы об этом разговаривали, бак подпилить нужно, там посути просто слив с горловины