Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
емае… все даки дифф развалился… мелкая шестерня вообще половина зубов нету… а вот большая не пойму… там зубчики острые должны бить? а т они как будто все загнуты немного… а самое прикольное зубьев нету там) испарились куда то)
а да… и вот вопрос… почему там вода была? его тоже герметить надо?
о чего нашел… непонял… зачем кольца для герметизирования дифов в чашках полуосей стоят?
выложи фотки и покрупнее,воды там не должно быть и герметить там нечего !!!
там покладки и всё !
зачем кольца для герметизирования дифов в чашках полуосей стоят?
кольца наверно для амортов, а в чашках стоят чтоб не звенели сильно;)
зачем кольца для герметизирования дифов в чашках полуосей стоят?
Это где? Мож и мне надо поставить?
а ну в принципе наверное, и так от него шума сколько)
елки… вот тут замудрили с фотографиями… ну собственно вот… но уже сам понял менять обе шестерни надо… обратите кстати внимание из за чего они накрылись) как живописно смотрится подшипник)и вот кстати за ним я так понял регулировочное кольцо лежит? получается когда над регулировать то каждый раз надо снимать и вставлять при необходимости еще одно кольцо?
сейчас 5 минут фотку колечка сделаю) а то провода нету от фотика, приходится сначала фотографировать потом флешку в ноут, оттуда на флешку обычную и потом уже сюда)
а да кстати чуть не забыл… прокладку диффа менять?..
обкатал свою машинку и настроил чуть чуть покатал по стадиону , а затем падение в яму , результат диск тормоза сломан пополам
Да стоят у меня такие. Это чтоб вал не гремел и не очень болтался.
а вот еще поломка spur gear сломан
Ну ни фига себе покатался 😃
а spur gear теперь заказывать металический??
И колокол тож
обкатал свою машинку и настроил чуть чуть покатал по стадиону , а затем падение в яму , результат диск тормоза сломан пополам
Дай догадаюсь, защиты днища не стояла?
Если нет то поставь такую:
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4563 (не реклама)
Это за первый раз спур сгорел? ему зубья сьело? или от падения как и диск тормоза сломался?
ну собственно вот… но уже сам понял менять обе шестерни надо…
вот для чего и надо регулировать люфты, что то у тебя там песка полно, поищи как он туда попадает !
Ткните пожалуйста носом) где купить можно заглушку резиновую для 2-ух скоростной коробки?) или может есть у кого? вобще что то не могу найти…
вот для чего и надо регулировать люфты, что то у тебя там песка полно, поищи как он туда попадает !
Не) я тоже сначала подумал что песок но потом на тряпочке рассмотрел что это пыль шестеренок))
Дак подшипник то от чего помер? задний я так понял тоже разбирать и регулировать надо?..
а вообще кто как защищается от грязи и пыли? Поделитесь секретами знатоки Саважевождения.
а где кстати лучше и дешевле шестерни купить?
вода у тебя там из лужи, помнишь нырнул по самые помидоры
шестерни съело, обычное дело, меняй на флюксовые 29/9, хрен сломаешь, поставил и забыл, только не забудь менять спереди и сзади, тк у 43/13 и 29/9 передатка чуть отличается
заглушку посмотри в известных магазинах
а где кстати лучше и дешевле шестерни купить?
на башне
прокладки для дифов менять каждый раз как ты их порвал
Руслан, как с новым сход\развалом? Разница есть?
у спура съело зубья думаю от падения
кстати когда нажимаешь полный газ переварачивается на крышу wheely bar не помогает
вода у тебя там из лужи, помнишь нырнул по самые помидоры
шестерни съело, обычное дело, меняй на флюксовые 29/9, хрен сломаешь, поставил и забыл, только не забудь менять спереди и сзади, тк у 43/13 и 29/9 передатка чуть отличается
заглушку посмотри в известных магазинахна башне
прокладки для дифов менять каждый раз как ты их порвал
А разница в цене сильная будет? а то ждать ради 100 рублей 2 недели смысла нету…
А если большую шестерню менять то сателиты оставить можно? или целиком все менять надо?