Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
это познается во время постоянных медитаций в позе задалбавшегося енота, в то время как цветки сакуры лягут на гладь воды и белый журавль коснется крылом неба
А зачем зад делать мягше (пружины на задних амортизаторах мягкие) а перед жоще?
это познается во время постоянных медитаций в позе задалбавшегося енота, в то время как цветки сакуры лягут на гладь воды и белый журавль коснется крылом неба
во загнул 😃
я так могу после паллитра тока 😃
вот вот, после политра топлива на трассе, и ты поймешь
вот вот, после политра топлива на трассе, и ты поймешь
скорее бы скидка пришла 😦 , и мой кит поедет ко мне, и я пойму твои слова.
какой зарядник на башне лучше взять?
начал изучать этот пост, как ты и говорил 😃
ты тут сказал про трехступенчатую коробку - нет смысла ставить. почему?
короче составил список
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wtw0101p?WLNAMEML=m_…
кидайте сюда кто что может добавить (мог что то и забыть) добавлю, список этот хранится на башне, и доступен всем
Как обещал - привожу пример заказа КИТа Savage 4.6 SS kit
Модель: HPI Racing 1/8 Savage X SS K4.6 Nitro Monster Truck Kit
Апа: Futaba 3PM-X 3-Channel 2.4GHz Transmiter/Receiver
Борт: Associated 1600 Series 5C 6V 1600mAh NiMH Hump Rx U
Серв1: Associated DS1313 Hi Performance Digital Servo
Серв2: Associated DS1015 Hi Torque/Hi Speed Digital Servo
Свеча1 (лето): HPI R5 Cold Glow Plug
Свеча2 (осень): HPI R4 Medium Cold Glow Plug
Свеча3 (зима): HPI R3 Medium Glow Plug
Ротостартер: HPI Roto Start 2 System Nitro Star K
Батарея (борт): Associated 1600 Series 5C 6V 1600mAh NiMH Hump Rx U
Батарея (ротостарт): DuraTrax 6-Cell 7.2V DTX 5000 NiMH Stick Standard Plug
Крепеж: RC Screwz Stainless Steel Screw Kit Savage X .46
Инструмент: DuraTrax Ultimate Hex Driver Set (4)
Пузырь: DuraTrax Kwik-Pit 250cc Fuel Bottle
Силикон для амортов: HPI Pro Silicone Shock Oil 20wt, HPI Pro Silicone Shock Oil 30wt, HPI Pro Silicone Shock Oil 40wt (выбор индивидуален)
Масло для фильтра (см. примечание ниже): HPI Air Filter Oil 30cc
Термометр: DuraTrax FlashPoint Infrared Temperature Gauge
Циакрин для резины: Zap Adhesives Zap-A-Gap CA+ 1 oz
Локер: Zap Adhesives Thread Locker .20 oz
Защита от грязи: RPM Center Skid/Protector Plate Black Savage X
Кроме того, приобретались:
Зарядник: Genuine IMAX B8 Charger/Discharger 1-8 Cells
БП для зарядника (смонтировал два гнезда под “бананы”, сетевой шнур и выключатель): www.electronshik.ru/item/s-210-135-224011
Накал - любой в модельном магазине
Топливо - в модельном магазине. Ссылку не привожу, т.к. выбор топлива сугубо индивидуален.
Аккум для апы (см. Примечание ниже): Turnigy 1450mAh 3S 11.1v Transmitter Lipoly
Дополнительно покупались мелочи:
Разъемы “банан” - брал в Чип и Дипе, есть в любом модельном магазине.
Разъем для переходника “банан”-“борт”.
Переходник “банан” - “накал” - в модельном магазине
Очиститель ЛиквиМоли - для очистки модели и вместо “афтер юз”. Ссылки не привожу, т.к. это индивидуально.
Для герметизации двигателя:
Герметик термостойкий DoneDeal (в любом автомагазине)
Для герметизации серв и радиобокса:
Вазилин - в аптеке за 15 рублей
Силиконовый герметик - для радиобокса (просто был в наличии)
для герметизации серв использовал герметик для герметизации двигла
Для покраски модели:
- Краска для модели (два цвета) Тамия - в модельном магазине
- Скотч строительный (1.5 см) - в любом хозяйственном магазине
Примечания:
- Свеча R5 для обкатки идет в комплекте с двигателем.
- Силикон для заливки амортов идет в комплекте. Гуано полное, но если другого нет - на первое время хватит.
- В комплекте с китом идет два пропитанных фильтра.
- Я взял себе так же запасные батареи для накала, борта и ротостартера. Но это необязательно - просто для удобства.
- Апа работает от 8ми пальчиковых батарей. Новых дюраселов мне хватило больше чем на 1 галлон… Обошлось в 240р. Думаю на аккуме для апы первое время можно съэкономить. Про запас у меня есть две упаковки батареек из ИКЕИ.
Ну вроде все…
PSSSS Блин… Не увидел поста Руслана…
Выходит продублировал…
короче составил список
Руслан, пара вопросов.
У тебя там лишняя серва или это для реверса?
А резина - для чего?
У тебя там лишняя серва или это для реверса?
для реверса
ржу нимагу 😃
😃 возле дома хорошая асфальтовая дорога шириной метров 6, длина метров 500, драг устрою 😃
Руслан, башня скидки через неделю дает?
А зачем монстр, чтобы драг устраивать???
ИМХО - третья скорость не нужна… На вторую-то не всегда удается переключиться…
Башня скидки дает МАКСИМУМ через неделю, обычно раньше.
А резина - для чего?
спасиб Борь, теперь твой пост в рамочку и на стенку, осчерпыващее,
добавь колесо для вилли, бутылку 500гр реверс и серву для него
а какое топливо купить когда закончится байрон 16%
байрон 16%
байрон 25%
а количество % нитрометана что дает?
мощь
а какую купить резину
для трека в крылатском
багийную
спасиб Борь, теперь твой пост в рамочку и на стенку, осчерпыващее,
добавь колесо для вилли, бутылку 500гр реверс и серву для него
Руслан, я думаю надо этот набор оставить как “стартовый”. Чтобы не путать новичков.
И сделать еще один набор - рекомендуемый. Туда включить “полезняшки” (например колесо, реверс, резину и т.д.) и рекомендуемые наиболее часто ломающиеся (или усиленные аналоги) запчасти. У меня в виш-листе твоих рекомендаций уже несколько набралось )))))
Блин, бутылка есть - называется “пузырь”. Но список старый, я себе именно 500мл взял…
А кнопки “Редактировать” больше нет… 😦((
Надо подумать где этот перечень “приколотить” - чтобы была возможность редактировать…
Надо подумать где этот перечень “приколотить” - чтобы была возможность редактировать…
добавить закладку и сохранить в нескольких местах
мой тебе совет, не нужна асфальтка. пробывал я ее, даже лучше чем ту которая по ссылке
О какой резине речь?
Вот про несколько списков это правильно. особенно список запчастей наиболее ломких и изнашиваемых. Сделать 3 списка: 1 минимум для того чтоб кит поехал. 2 запчасти и третий опции. Хотя второй с третьим можно в оду кучу. Посмотрел ваши списки и понял что пару наименований нужных не заказал а заказ вчера оплатил 😮. А кит мой на томнее застрял 😦
вот кстати резина кто спрашивал www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=HPIC4928…
и на счет усилений, вчера разобрал дифы, сносились подши (давно пора, с самого начала крутятся) и мне кажется сносились оси чашек которые входят в диф. получается у них излишний люфт.
вот с одной стороны у меня часшка, как и у всех, люминевая, а вот с другой шестерня которая крышка 29 зубов, сталь охрененная, вот не могу понять износ есть в чашке и в крышке, куда входят валы. но пока заказал чашки усиленные
карданы и чашки колес эти зп флюксовые, идут как супер хеви дьюти (незнаю что потом придумают Х хеви дьюти) на данный момент самые усиленные
О какой резине речь?
на которой я пробывал?вот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAGB9&P…
По поводу карба, упирающегося в бак.
Действительно, бак надо пилить.
Руслан, спасибо.
Столкнулся с мелким неудобством.
Слетает пружинка с карба (слетает с неподвижной части)…
Подогнуть или …?