Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
отчет по раме моей заниженой.
были сегодня в крыле, пробовал прыгать и погонять (последнее хреново получалось) но, полеты стали стабильнее, повороты и кувырков было минимум, в основном из за того что колесо попадало на кочку.
из минусов, савжик потяжелел, не на много, но это из за самого материала, буду искать с большем содержанием дюраля, у меня хоть и быль “чистый” алюминий, но его не погнуло в прыжках, но все же хочется легкости и воздушности
в связи с тем что некоторые товарищи уговорили попробовать изготовить раму из карбона, буду пробовать этот материал, а так же бабочки и стяжки нижних рычагов, сядем на диету по максимуму
но еще раз повторюсь, Саваж ни разу не гоночная машина, не место ему там
Да, я когда начал писать хотел написать что кушают мнго… а пока писал забыл… собственно из за этого я и взял саваж х а не хл…
О кстати точно) полезу опять в коробку) а обгонку вынимать надо обязательно из шестерни? или прям с ней вместе замочить можно?
ну про тормоза я просто написал) прикольно) надо туда наверное пружинку по слабее поставить все таки… а то винт откручу то же самое будет в пол тормоза, просто тормозить познее будет начинать…
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_49&… (не реклама) Руслан спешл фо ю
Хмм… вот сейчас что то не пойму ни как… помыл машинку… теперь нажимаю сверху чтоб опустилась, а вместо того что бы подниматься они см на 5 поднимается и все… потом поднимаю колеса, там где стоковые рычаги колесо до упора выходит, а где рпм верхний рычаг оно не выходит до конца… что это такое?
из минусов, савжик потяжелел, не на много, но это из за самого материала, буду искать с большем содержанием дюраля, у меня хоть и быль “чистый” алюминий, но его не погнуло в прыжках, но все же хочется легкости и воздушности
а ты попробуй в некритичных местах раму шлифануть, фрезернуть до 1.5-2 мм толщины. жесткости не убавит, а вес меньше будет. Ты же своим станком чудеса творишь.
www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=7920 (не реклама) Руслан спешл фо ю
ага, кроме этого сайта нигде такого серийного номера нет, даже на HPIEUROPE
если закажите дайте глянуть
а ты попробуй в некритичных местах раму шлифануть, фрезернуть до 1.5-2 мм толщины. жесткости не убавит, а вес меньше будет. Ты же своим станком чудеса творишь.
для начала надо попробовать из 2ки, и посмотреть как на жесткость будет, вот кгде будет гнуться, там значит критично, а где не гнется там значит и буду утоньшать
Рулан, а гоняли вы на заниженной хл раме?
и как длина влияет?
сложно этим лимузином управлятть?
Рулан, а гоняли вы на заниженной хл раме?
да
и как длина влияет?
положительно, мне понравилось
сложно этим лимузином управлятть?
не сложнее чем обычным
см.ниже…
Подскажите пожалста, стоит ли www.xmodels.ru/catalog/47/1086/ (не реклама) сие хозяйство заменить на стальное? (покупать не хочу новую) а старую вырвало…
Как показывает практика, слом верхней стойки достаточно частое событие, будет сталь - будет страдать место крепления этого девайса, по мне так лучше недорогую плассмаску менять.
парралельно читаю темы про муки выбора модели и про то, что лучше заменить… ещё пара вопросов созрела:
- тормоза: ТАКИЕ или ТАКИЕ
- Сцепление: в ките SS стоковое сцепление 3-х кулачковое?
- Спур стоковый, я так понимаю, пластиковый? стоит его сразу заменить на стальной? и на сколько зубов стоковый?
- Большие ли люфты в колёсах и в диффах изначально и какими шайбами их убирать, размер?
- Ну сюда же для удобства вопрос про задний ход:
какой, если есть 3-й канал:
1.ЛЮБЫЕ
2.ДА
Ну…первые ощущения…завелся, 3 бака на холостых откатал…отстроил вроде двиг…после заезда понял,что надо настраивать коробку-не включается 2я. и расстроил сумрачный гений китайского сборщика-в пульте был неправильно собран механизм возврата руля в нейтральное положение и он рассыпался на запчасти…благодаря сему мой саважик доблестно встав на дыбы отбыл в сторону стены:(результат-верхний рычаг:(обидно…заказал вот такие rcdrive.ru/unit.php?unit=1060 потом прочитал сообщение от RuslanG, что лучше их не брать:(совсем глупость сделал?и еще никакими шаманствами не могу заставить работать на холостых так, чтобы не крутились колеса:(
- Ну сюда же для удобства вопрос про задний ход: какой, если есть 3-й канал: - такой или такой
Такой + серва
сообщение от RuslanG, что лучше их не братьсовсем глупость сделал?и еще никакими шаманствами не могу заставить работать на холостых так, чтобы не крутились колеса
почему не совсем страшно, сломаешь эти (умудрится надо) поставишь пластик
а чтоб в нетрали не крутились колеса, надо настраивать карб, и смотри чтоб в нейтральном положении дроссель не был открыт, и откручивай игру холостого хода, обязательным условием должен быть настроен двиг, тк холостой ход тесно связан с иглой низких оборотов
Руслан, я сломал родной пластик…а те,которые я заказал, они прочнее? кстати, посмотрел сервы, стоят sf10 и 20…пусть пока стоят?
пущай стоят, сгорят/сломаются поставишь человеческие
а рычаги я такой один сломал, а вчера Андрюха в крыле тоже сломал такой же, в том же месте, ломается болт
а лучше всего эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNGW0&P… ?
о дааа, они гипкие ппц, им проще в узел завязаться, чем сломаться
А на саваже передняя и задняя подвески различаются,правильно я понял?просто на крашере что перед,что зад-все одно…
нет, они просто зеркальны лево право, рычаги подходят левый перед. на зад правый, и наоборот