Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Matimka

а какая разница какая чистота? и какая лучше?

gigalow
Matimka:

а какая разница какая чистота? и какая лучше?

разница… ну например ты с другом решил покататься вместе, так вот вам нужна РАЗНАЯ частота, иначе вы будете перебивать сигнал друг друга.
лучше… лучше всего 2,4 ггц

RuslanG
Matimka:

короче, родную апу надо менять?)

может тогда кит купить? чтоб не менять и все было лучшем качестве?

сергей_842

люди а кто как относится ко всяким добавкам в топливо?типа там косторки всякие ещё что то.у кого какое мнение по этому вопросу,нужно ли это?

Antojke

ну в обычном топливе и так есть касторка
после покатушек пшикаю что-то нитрометан офф
и нормально.

Renitron
сергей_842:

люди а кто как относится ко всяким добавкам в топливо?типа там косторки всякие ещё что то.у кого какое мнение по этому вопросу,нужно ли это?

Зачем? Умные люди уже все намешали как надо.

Пилот72
сергей_842:

люди а кто как относится ко всяким добавкам в топливо?типа там косторки всякие ещё что то.у кого какое мнение по этому вопросу,нужно ли это?

А зачем? После одного галлона для профилактики вскрыл двигатель, внутренности как новые, на поршне и гильзе пленка масла (разбирал сразу после покатушек, внутрь ничем не брызгал). Так что мешать в топливо еще что то это лишнее!)
P.S. Пользуюсь Байроном 20% нитрометана.

сергей_842

да я не знаю зачем.просто слышал что подмешивают,думал может для продления срока службы движка.в общем понятно что не надо.спасибо за ответы.

RuslanG

используй байрон,там касторки сколько надо

летчик-nsk

стоит ли сейчас (-1)закутывать головку цилиндра двигателя,если да ,то полностью или нет?(сегодня у нас снег выпал ,мотор толком не прогрелся,снег падал на головку и остужал ее)

RuslanG

стоит защищать его от снега и воды, резкое охлаждение вредно, закрывать лучше фольгой по периметру

летчик-nsk

Руслан а полностью головку или только какую-то часть?

Xarti

Да кстати , подскажите пожалуйста, есть какие-нибудь нюансы в эксплуатации модельки в зимний период?

летчик-nsk

1.прогреть перед запуском
2.более горячее свеча чем летом
3.как выше обсуждаем укутать голову двс
4.пожиже силикон в амортизаторы
5.загерметизировать электронику ,так как возможно попадание воды (лучше сделать сразу как только купили машину

пока все может что-то забыл

Antojke

самому интересно,
а какая tплавления у фольги не пришкварится она к головке?
я на ту зиму по неопытности так гонял, все нормуль.токо голову от вози закрыл и все.

Пилот72

“О пользе кулера на модели”
Наконец то дождался я топливо!!) Сегодня выехал на покатушки, получить удовольствие и протестить машинку (после первого галлона ее полностью перебрал, поставил снизу защиту из пластика, установил кулер для охлаждения, немного поджал муфту включения второй передачи - что бы включалась попозже).
Сперва опробовал машину на асфальте, просто улёт!!! при разгоне звук стал как у F1, четко слышно 2 переключения (до этого вторая передача включалась почти сразу после троганья с места).
На асфальте спалил один бак после чего рванул на белые горы, жесткий офф-роуд, косогоры с углом подъёма от 20 до 55 градусов спуска, подъёма плюс заросли кустарника и травы. В таких жестких условиях скорость машины была очень низкая, практически все время лазили вверх вниз по холмам с жесткой пробуксовкой. Измерял постоянно температуру двигла, максимальная за покатушки в течении 5 баков была 134…137 градусов. Двигатель не глушил, подливал топливо прямо на работающем (наружный воздух +16…18).
Вот такой результат!) 😒 Теперь сижу и чешу репу - то ли вентилятор помогает, то ли двигатель после обкатки сам по себе стал меньше грется (на первом галлоне, по бездорожью, температура была максимальная 148…155). Настройки двигателя не изменялись.
Вообщем на следующих покатушках решил спалить один бак при езде с вентилятором, второй - с отключенным кулером, о результатах отпишусь)😎

P.S. Спалил 6 баков, в общей сложность катались около 1,5…2 часа. Аккумулятор борта не издох (1200 mAh), хотя к нему был подключен кулер.

летчик-nsk
Antojke:

а какая tплавления у фольги не пришкварится она к головке?

да нормально ,выдержит,в духовке же пекут под фольгой еду ,а там и до 250 градусов доходит

RuslanG
Пилот72:

Настройки двигателя не изменялись.

на настройку так же влияет плотность воздуха, не забывайте, калильные двигатели очень чувствительны ко всему, даже свежее топливо

летчик-nsk:

Руслан а полностью головку или только какую-то часть?

вокруг, сверху должен быть доступ к свече

zuich

Почитал про смазку Дифоф. понял что многие в сам диф (корпус сателлит) вместо силикона, закладывают смазку.
на работе лежит вот такая смазка Texaco! можно ли такую применить?